Рубрика «seo» - 18

Дополнение от 23.01.14. Эта статья была написана 30-го декабря минувшего года. Выдача с тех пор изменилась, однако по большому счету приведенная информация актуальна. За прошедшее время появились еще кое-какие данные, однако их, с одной стороны, слишком много для того, чтобы расширить эту статью — и слишком мало для новой с другой. Если пост вызовет интерес сообщества, вполне вероятно, что после накопления информации будет продолжение, связанное с характерными особенностями не упомянутых тут факторов.

Введение

Предупреждение. Нижеследующее не следует воспринимать как точную информацию — это только догадка, подтвержденная эмпирически.
Предупреждение 2. Возможно, эта информация — новость только в моем «болоте», но поиск по сети не дал результатов, сколько-нибудь похожих на эти выводы.

Все, более-менее имеющие отношение к интернету, знают, какой хай поднялся, когда Яндекс заявил, что отказывается от ссылочного в НГ.

С одной стороны, жить станет легче — без поискового мусора мир будет немного чище, с другой — непонятно, как это реализуют и по кому это ударит (ну, кроме копирайтеров-оптимизаторов и прочей братии, конечно, но и фиг бы с ними).

Поскольку я занимаюсь, помимо прочего, и рекламой в Сети, я начал с напряжением поглядывать на позиции сайтов моих клиентов, а заодно и конкурентов. Результаты выдачи к праздникам становились все страньше и страньше. Очевидно, нессылочные факторы потихоньку усиливались — и потому выдача по некоторым запросам стала довольно необычной.

Я попытался понять логику алгоритма и, похоже, это частично удалось. Хотя, если мои предположения верны, многих, зависящих от продаж через сеть, прямо скажем, ждут тяжелые времена.

Да и пользователям будет не легче.

Тем, кто торопится: краткое резюме есть в конце статьи.

Остальным же предлагаю полностью проследить ход мысли и поправить ошибки, которые я, возможно, допустил.
Читать полностью »

Предыстория. Вчера Apple прислал мне письмо счастья о том, что моя программа нарушает авторские права одной компании. Конекретно — я использую их торговую марку. Само собой я тут же начал разбираться что да как и обнаружил зарегистрированную торговую марку в списке моих ключевых слов для приложения. Оказалась она там, благодаря сервису подсказки ключевых слов SensorTower. Данный ключевик был мне горячо рекомендован, по соотношению генерируемый трафик / легкость попадания в топ. В топ то я попал, но вон оно как все обернулось. А дальнейшее развитие событий привело меня к осознанию одной интересной особенности App Store о которой я и хочу вам рассказать.
Читать полностью »

Предыстория

Жил-был один старый-старый сайт. Родители от него отказались, и на втором десятке лет существования он попал к нам. Он представлял из себя джунгли PHP кода, разбросанного по папкам. Все это было написано в разное время, с использованием разных паттернкостылей, в разных кодировках (до 3ёх кодировок в пределах одного файла). MVC тогда, наверное, еще не было известно, да и о шаблонизаторах разработчики не слышали, так что не стоит удивляться внезапному

<? if (cond) { ?>

в HTML разметке. Я провел не один час в увлекательных поисках нужного

<? } ?>

Разработчики не забывали и про бэкапы: в корне можно было найти index.php, index_old.php, index.php.bak. Но несмотря ни на что, это чудо работало. А что работает — не трожь.

Завязка

Эта история началась, когда солнечным декабрьским утром специалист по продвижению с удивлением обнаружил ссылки на чужеродные сайты в футере. Немного покопавшись выяснилось 2 вещи:

  1. это сапа;
  2. заказчик недоумевает.

Читать полностью »

После запуска нового алгоритма в 2014 году Яндекс полностью перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов.
Официальная новость здесь

Влияние ссылок на позицию сайта в поисковой выдаче постоянно уменьшалось, однако, исключить его полностью не совсем правильное решение, на мой взгляд.
Остается много вопросов:
Как будут ранжироваться коммерческие сайты теперь?
По большинству коммерческих высокочастотных запросов и раньше пробиться в топ 10 новым сайтам было практически не реально, теперь данная ситуация еще больше усугубляется.
Читать полностью »

Яндекс vs. Baidu: разница в SEO оптимизации

Многие китайские компании, деятельность которых так или иначе сопряжена с SEO, в последнее время испытывают все более и более растущий интерес к Яндексу. За последние полгода немало моих китайских знакомых, которые крутятся в IT-среде, со вздохом (ибо тяжело без знания русского) приступили к изучению поисковых алгоритмов Яндекса. Причина такого ажиотажа проста: все больше китайских производителей решают начать завоевание русского рынка с освоения просторов рунета, и спрос автоматически рождает предложение. Если ввести в поисковую строку Baidu запрос 俄罗斯网站推广 («продвижение русских сайтов»), вся первая страница будет пестрить контактами посредников, которые предлагают помощь в размещении контекстной рекламы в Яндексе. Это отличный источник дохода для китайских посредников, и… лишняя конкуренция для самого Яндекса, который уже успел почувствовать интерес китайских пользователей и хотел бы, чтобы их деньги тратились непосредственно на контекстную рекламу, а не на услуги посредников.Читать полностью »

Процесс перевода сайта на новое доменное имя никогда не был легким и быстрым. Даже самым известным компаниям стоит заранее взвесить все «за» и «против», прежде чем принимать такое решение. Почти все владельцы сайтов, менявшие доменное имя, отмечали резкое падение SEO-рейтинга, а, следовательно, и посещаемости.

Специалисты отметили, что в этом году переход на другой домен стал еще более болезненным. Причина этого — изменение алгоритмов поиска Google. Поисковая система стала меньше доверять любым новым сайтам, содержащим большое количество неоригинального контента и внешних ссылок. Поскольку и то и другое неизбежно, если вы просто скопируете старый сайт на новый домен, ваш SEO-рейтинг стремительно упадет.

В этой статье мы расскажем о том, как избежать такого сценария развития событий. При смене домена вы в любом случае на какое-то время потеряете часть аудитории, но эти способы, во всяком случае, помогут избежать резкого обвала рейтинга.

Читать полностью »

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений

Представьте себе, что Вы как владелец некой компании заказываете сайт компании у студии разработчика. Ситуация вполне стандартная и развивающаяся по стандартному сценарию.Читать полностью »

Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить
Вот так люди видят вашу страницу

Привет!
Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками.

Разумеется, можно не делать как они. Если работать по-умному, то вы поможете и читателям по жизни, и себе в продажах.

По моим примерным подсчётам (усреднение с ряда позиций), конверсии для нас выглядят так:

  • Без текста конверсия с товара на сайте составляет около 1,5%.
  • С описанием от производителя — чуть более 2%.
  • С описанием человека, который держал это в руках и знает правила — около 6%.

Ниже — рассказ про то, как мы доводили время на сайте от 3 минут сначала до 6:40, а потом до 20:48. Да-да, двадцати минут сорока восьми секунд для среднего посетителя. Честного среднего, с учётом отказов и по полной выборке. Читать полностью »

Часть 1
Что точно не поможет занять «железный трон»

image

1. Магия мёртвых методов поисковой оптимизации

На заре SEO слепо верили, что ключевые слова – это сила. И чем их больше, тем лучше. Многие оптимизированные тексты грешили такой плотностью ключевых слов, что это делало их буквально нечитаемыми, зато очень даже привлекательными для роботов поисковых систем. Сегодня Yandex и особенно Google рекомендуют использовать всего несколько ключевых слов на страницу, делая таким образом тексты читаемыми прежде всего для людей, А иначе – санкции.

Другой пример – ссылки на главную страницу. Раньше стремились получить как можно больше линков именно на главную страницу, что помогало общему положению сайта, а также повышало тИЦ и PR. Сейчас такая тактика скорее опасна, нежели привлекательна. Например, Wikipedia выпадает на первой странице почти по любому запросу. При этом невероятное количество внешних ссылок ведёт на внутренние страницы ресурса.Читать полностью »

Вводная часть

Сегодня написаны десятки статей о том, как собрать полное и качественно семантическое ядро, но почти ничего не сказано о том, как использовать эту информацию для аналитики.

Одна из самых частых проблем моих клиентов — это ограниченность бюджета. В этом случае важно точно расставить приоритеты по каждому запросу. В материале я покажу один из самых простых и быстрых, но эффективных способов определить важность запросов для вашего сайта. Причем это не просто «важно, не важно, очень важно», а вполне конкретные цифры, которые можно сравнивать и анализировать. Для примера я буду использовать реальные, но упрощенные данные.

Так же, я приведу пример использования этих данных для анализа рекламной компании в Яндекс.Директе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js