Рубрика «seo» - 17

Я бы хотел просто оставить тут небезызвестную картинку с .jpg на конце.

Я не мог этого предполагать, когда принимал решение запустить сайт под Extended Validation SSL.

Я не мог предполагать, что проверенный надежный источник (EV) будет худшим источником поиска изображений для яндекса.

Я не могу объяснить нашим менеджерам, почему наши отличные качественные изображения не выводятся в поиске по картинкам.

Читать полностью »

Постоянно думайте о том, будет ли ваша страница загружаться медленнее на смартфоне, чем на ПК. И если это так, то мы, скорее всего, понизим ее в выдаче. Мэтт КаттсНа фоне огромного количества материалов на тему «Google учитывает скорость» и «Яндекс учитывает поведенческие факторы» мне захотелось навести порядок и разобраться с вопросом: как на самом деле скорость и доступность сайта влияет на эффективность (поискового) продвижения. Тема нигде толком не затрагивалась, и по отрасли ходят скорее слухи, чем конкретные факты.

Проведенное исследование включает как подборку соответствующих количественных исследований, так и опрос экспертов рынка на предмет связи показателей скорости сайта с количественными показателями продвижения.
Читать полностью »

image
Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.

1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.

2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.

3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.
Читать полностью »

image
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:

• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.

На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »

Как я «крутил» поведенческие факторы
Приветствую вас, читатели! Сегодня я бы хотел вам поведать об очень интригующей штуке, как поведенческие факторы. А точнее, об их искусственном улучшении. А еще точнее, о недостатках сервисов-накрутчиков, которые этим занимаются.

Совсем чуть-чуть о поведенческих факторах

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Источник

Для чего я это пишу? Дело в том, что я являюсь владельцем двух коммерческих сайтов и, естественно, я заинтересован, чтобы они находились как можно выше в поисковой выдаче. И в какой-то момент, начитавшись различных статей, решился на эксперимент. Сразу оговорюсь, что результат был немного печален и я надеюсь, что эта статья послужит предостережением.
Читать полностью »

5 000 рублей за продвижение сайта: есть ли бизнес за МКАДом?

Работая в бюджетном сегменте разработки сайтов, мы давно привыкли слышать от клиентов, что 20 тысяч рублей за сайт – это дорого, 20 тысяч рублей в месяц за продвижение – это нереально дорого, а если прибавить к этому 20 тысяч на контекстную рекламу, то мы рискуем быть посланными. Для большинства предпринимателей (особенно региональных) это действительно дорого. Конечно, в рекламе «дорого» – это понятие относительное, но на старте это психологический барьер, который клиент не перешагнет.

Психологически нормальная сумма для нашего предпринимателя – это 5 000 рублей. Этой суммой можно рискнуть, не страшно ее потерять, если что-то пойдет не так; из-за 5 000 рублей не пойдешь в суд и т.д. Примерно так начинает думать любой человек, когда цену сложно сопоставить с чем-то аналогичным.

Как когда-то мы научились работать в самом низкобюджетном сегменте разработки сайтов, так и сейчас мы делаем то же самое с рекламой и продвижением. Через год работы можем сказать, что 5 000 рублей в месяц за продвижение сайта оказывается вполне достаточным бюджетом, чтобы сделать клиента счастливым. Главное знать как.Читать полностью »

image
Результативность использования инструментов Paysto напрямую зависит от эффективности представления вашего проекта в сети и ранжирования его поисковыми системами. Поэтому мы стараемся предоставить нашим читателям интересную и полезную информацию, которая касается SEO-сферы. Во время работы над прошлой статьей мы заинтересовались понятием Google-авторства и его ролью в современном SEO, вот небольшой итог нашего анализа различных публикаций на эту тему.

В июне 2011 года Google анонсировал поддержку тега <rel> для определения авторства контента. С тех пор эта функция не играла какой-то серьезной роли в плане SEO. Скорее это стало инструментом, который позволяет пользователю ознакомиться с другими статьями от автора понравившегося ему контента. В декабре 2013 года ситуация начала меняться, что в первую очередь отразилось на тех, кто успел стать частью системы. После изменения алгоритма вычисления ранга автора в Google, фотографии около 15% авторов перестали отображаться поисковой системой. Мы решили разобраться, почему же это произошло и что собой представляет систем Google авторства с точки зрения SEO, тем более что оно было отнесено к самым перспективным направлениям SEO в 2014 году.
Читать полностью »

Рынок SEO от простых сервисов переходит к технологиям Big Data, что делает его ещё более интересным. Представьте: к вам на сайт только зашёл пользователь, а вы уже всё о нём знаете – от интересов, до бюджета и адреса доставки. Получая нужного вам пользователя, вы улучшаете показатели своего сайта в выдаче. Это – технологический результат «гонки вооружений» между профессионалами SEO и поисковиками.

За последнее время кардинально изменился подход к поисковому продвижению. Это произошло потому, что сами поисковики изменили алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче. Новые, усложнённые алгоритмы требуют использования больших объемов данных и новых технологий для того, чтобы продвижение сайта было эффективным.
Читать полностью »

Предисловие:

Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.

Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.

 

ОБЩАЯ ИДЕЯ:

Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)

Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.

Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Читать полностью »

Сетевой инженер Брайан Сили (Bryan Seely) устал от обильного спама на картах Google Maps. Он неоднократно обращался в Google с просьбой улучшить модерацию объявлений и даже запустил аккаунт, но без толку. Тогда находчивый инженер придумал способ, как обратить на себя внимание.

Перехват разговоров ФБР с помощью Google Maps

Он разместил на Google Maps несколько фальшивых объявлений, указав адреса ФБР и Секретной службы США, но свои собственные номера телефонов. Когда люди звонили по этим номерам, Брайан направлял звонок на настоящие номера спецслужб — и включал аудиозапись.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js