Рубрика «seo» - 16

image

SEO постоянно меняется. Выходят новые апдейты, разрабатываются новые алгоритмы и подходы. Это нескончаемый процесс. В 2014 году по данным статистики Moz’s, Google выпустил 13 апдейтов, не считая ежедневно обновляемых нюансов, которые не доступны широкой публике.

Моя компания Market Domination Media постоянно прилагает усилия для улучшения маркетинговых стратегий клиентов. Мы решили собраться и обсудить основные тенденции в мире SEO на 2015 год, выделив 6 основных акцентов.
Читать полностью »

Сейчас в России самый интересный с точки зрения бизнеса период — период кризиса. Кризис — слово греческое, которое означает «суд». Суд — это состязательность. Кто сумеет оптимизировать формулу продаж в своем магазине, тот и выиграет. Количество продаж зависит от трех показателей:

image

В первой части материала мы начали рассказ о том, как Нил Патель видит маркетинг образца 2015 года. Что ж, продолжим. Несмотря на то, что некоторые моменты не совсем соответствуют реалиям нашей страны, стоит быть в курсе мировых трендов и загодя начинать адаптироваться к ним, ведь все равно это придется делать!Читать полностью »

image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.
Читать полностью »

Конференции, которые ждут нас в 2015 году - 1

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам.

К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о планах на 2015 год, поэтому здесь представлена информация только о заявленных мероприятиях.
Читать полностью »

Есть ли в SEO альтернативы мотивированному трафику и накрутке поведенческих метрик сайта?

Альтернативы накрутке поведенческих факторов

Как правило, говоря о поведенческих факторах, мы думаем о метриках, описывающих поведение пользователей на сайте (длительность сессии, количество активных действий и т.д.).
На самом деле, поведенческие факторы делятся на 2 группы:

  • внутренние (описывающие поведение пользователей на сайте);
  • внешние (описывающие поведение пользователей в поиске, откуда они впоследствии переходят на сайт).

Читать полностью »

Доброго времени суток!

Мир интернет-бизнеса очень многолик и динамичен. Совсем недавно по мировому сео сообществу прокатилась новость, что известная компания Topseos, составляющая независимый рейтинг лучших компаний в сфере поисковой оптимизации повсему миру исчезла из выдачи поисковой системы Google. Наверняка вы знакомы с русским сегментом данного рейтинга.

image
Читать полностью »

Будет немного сумбурно, но все же по делу.
Рассказ пойдет о красном квадрате малевича, о uLogin и о сервисе социальной активности для набора лайков.

Все началось с того, что ковыряясь в одном из своих проектов, наткнулся на красный квадрат Малевича — кодовое название накруточного слоя для лайков в соц сети, выглядело примерно так:
Читать полностью »

Пища для ума

Когда какое-то время работаешь в сфере SEO, рано или поздно невольно посещают мысли о том, какие же формулы используют поисковики, чтобы поставить сайт в поисковой выдаче выше или ниже. Всем известно, что это все хранится в глубочайшей секретности, а мы, оптимизаторы, знаем только то, что написано в рекомендациях для вебмастеров, и на каких-то ресурсах посвященных продвижению сайтов. А теперь задумайтесь на секунду: что если бы у вас был бы инструмент, который достоверно, с точностью в 80-95% показывал бы, что именно нужно сделать на странице вашего сайта, или на сайте в целом, для того, чтобы по определенному запросу ваш сайт был на первой позиции в выдаче, или на пятой, или просто на первой странице. Мало того, если бы этот инструмент мог бы с такой же точностью определить, на какую позицию выдачи попадете, если выполните те или иные действия. А как только поисковик вводил бы изменения в свою формулу, менял бы важность того или иного фактора, то можно было бы сразу видеть, что конкретно в формуле было изменено. И это только малая доля той информации, которую вы могли бы получить из такого инструмента.

Итак, это не реклама очередного сервиса по продвижению, и это не предоставление конкретной формулы ранжирования сайтов поисковыми системами. Я хочу поделиться своей теорией, на реализацию которой у меня нет ни средств, ни времени, ни достаточных знаний программирования и математики. Но я точно знаю, что даже у тех, у кого все это есть, на реализацию этого может уйти даже не 1 месяц, возможно, 1-1,5 года.
Читать полностью »

в 21:47, , рубрики: seo, блог

Эта статья возникла в ходе работы над предыдущей. Михаель озадачил нас, назвав цифру в 1500 слов, как необходимый минимум содержимого на странице. В ходе рассмотрения вариантов реализации этого требования одним из самых логичных вариантов решения проблемы без ущерба для дизайна сайта нам представляется блог.

Мы решили рассмотреть, какие еще преимущества дает ведение блога, в том числе для интернет-магазинов и других коммерческих проектов. Оказалось, что в контексте современного SEO блог имеет целый ряд плюсов, отказываться от которых, как минимум, не целесообразно.

Блог и SEO:

Если ваша аудитория мала, у вас может возникнуть мысль о том, что создание блога не имеет никакого смысла, так как никто не будет его читать. Это абсолютно не так, отсутствие блога – это одна из причин, почему ваша аудитория остается небольшой.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js