Рубрика «seo» - 15

Резюме

Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы.

В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими монстрами рынка как Saleforce и Microsoft.

Узнайте, как SuperOffice применила тактику сфокусированную на контенте, в SEO, социальных медиа и е-mail маркетинге. В результате чего, органический трафик возрос на 97%, а количество лидов увеличилось на 43%.Читать полностью »

Digital-маркетинг: чему и где можно научиться - 1
В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш взгляд курсы и школы, где сами и учились и преподавали.
Читать полностью »

С 21 апреля Google начал пессимизировать в мобильной поисковой выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные платформы, сообщает re/code. Изменения пока не коснутся сайтов, которые предоставляют в выдаче качественный уникальный контент, рассказали изданию в компании.

15 апреля «Читать полностью »

Исследование мирового трафика агентством SimilarWeb показало, что 27,79% посетителей сайты получают из поисковых систем. В сегменте «торговля» доля поисковиков достигает 37,22%. Услуги по продвижению сайтов востребованы. При этом заказывать SEO клиенты боятся. Тот случай, когда и хочется и колется. Разберем основные страхи, с которыми мы сталкивались при общении с клиентами.

image

Читать полностью »

«Яндекс» с 15 мая начнет раскатывать новый алгоритм ранжирования, который пессимизирует сайты, закупающие SEO-ссылки, говорится в блоге компании для веб-мастеров.

«Яндекс» начал бороться с платными ссылками в начале 2014 года — тогда ранжирование перестало учитывать ссылки в коммерческих запросах по Москве.

Читать полностью »

Платный или органический — вот в чём вопрос.

Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама (PPC, pay per click) — часто подходят различным командам, использующим различные стратегии. Важно помнить, что оба оптимизируют ваши результаты поиска. Так что же вы должны выбрать: SEO или контекстная реклама?

Ответ: оба.

SEO и контекстная реклама являются взаимодополняющими формами цифрового маркетинга и вместе эти тактики сгенерируют больше лидов (потенциальных клиентов), чем каждая по отдельности.

Вот пять причин почему вы должны выполнять обе тактики одновременно.
Читать полностью »

Эта прикладная статья позволит составить представление о работе интернет-магазинов освещения и светового оборудования. Она нацелена на стартаперов, которые интересуется данным направлением бизнеса с точки зрения бизнес-логики и техники реализации. Статья написана на основе опыта разработки интернет-магазинов, стартовавших в 2008 году, и сейчас являющихся одними из лидеров по показателю видимости сайтов в поисковой выдаче Яндекса и присутствию в контекстной рекламе по Москве и МО.
Читать полностью »

Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы.
Перед интервью специалистов, я посчитал возможным поделится своим взглядом на развитие интернет-маркетинга в 2015 г.

imageЧитать полностью »

image

SEO постоянно меняется. Выходят новые апдейты, разрабатываются новые алгоритмы и подходы. Это нескончаемый процесс. В 2014 году по данным статистики Moz’s, Google выпустил 13 апдейтов, не считая ежедневно обновляемых нюансов, которые не доступны широкой публике.

Моя компания Market Domination Media постоянно прилагает усилия для улучшения маркетинговых стратегий клиентов. Мы решили собраться и обсудить основные тенденции в мире SEO на 2015 год, выделив 6 основных акцентов.
Читать полностью »

Сейчас в России самый интересный с точки зрения бизнеса период — период кризиса. Кризис — слово греческое, которое означает «суд». Суд — это состязательность. Кто сумеет оптимизировать формулу продаж в своем магазине, тот и выиграет. Количество продаж зависит от трех показателей:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js