Рубрика «seo» - 14

ИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.

Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.

image
Читать полностью »

Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
image
Читать полностью »

Как не схватить бан в поисковых системах: динамический контент против клоакинга - 1

В интернете наступила эпоха персонализации. Интернет-магазины отслеживают поведенческие факторы и рекомендуют конкретному клиенту интересные ему товары; контент посадочных страниц меняется в зависимости от запроса и даже поисковики делают персонализированную выдачу.
При этом вокруг технологии персонализации в Рунете разгораются дикие страсти. Мы регулярно получаем обвинения в том, что динамический контент — это клоакинг. Где правда?
Читать полностью »

Ежегодно Яндекс волнует SEO-сообщество нововведениями в поисковой выдаче, заставляя активнее работать мозги аналитиков. Уже ужесточал оценку качества ссылочной массы, делая упор на поведенческие факторы. Попытка сделать поисковую выдачу более естественной была давно, но активные действия Яндекс начал предпринимать, когда анонсировал бесссылочное ранжирование 5 декабря 2013 года.

В качестве эксперимента это произошло в Москве и только для коммерческих запросов. Первый этап запустили 14 марта 2014 года и повлиял этот алгоритм только на тематики «Туризм», «Недвижимость» и «Электроника и бытовая техника». Это стало звоночком, что шутки кончились и теперь все по-взрослому. Для тех, кто не понял серьезности намерения Яндекса было лето 2014, когда произошло изменение классификатора поисковых запросов, расширился список тематик коммерческих запросов, где была отключена ссылочная масса и изменена формула текстового ранжирования опять же по коммерческим запросам.

С этим нововведением топовые компании уступили свои позиции новичкам. И только все научились жить в новом миропорядке, как Яндекс анонсировал и ввел алгоритм «Минусинск».
Читать полностью »

Google разместил вакансию специалиста в области поисковой оптимизации (SEO). Поисковик ожидает, что новый работник повысит органический трафик на страницы с товарами и услугами. Рабочее место оптимизатора будет находиться в американском Маунтин-Вью. В США Google обслуживает 67% процентов поисковых запросов. Microsoft Bing 20% и Yahoo 13% (Читать полностью »

15 июля 2015 Яндекс выпустил обновление фильтра «Минусинск». За день до этого, вымышленный персонаж службы технической поддержки Яндекса «Платон Щукин» элегантно намекнул о предстоящем обновлении на своей странице в FaceBook.

С помощью универсальной диагностики фильтра, подробно описанной в презентацииЧитать полностью »

Очень часто мы отмечаем всплеск трафика на сайте, анализируя данные, собранные Google Analytics. Это воспринимается как интерес к ресурсу. И, разумеется, такой рост посещаемости не может не радовать.  

Но это не всегда повод для радости. Позже мы обнаруживаем, что большая часть этого реферального трафика была отправлена от спамеров. Именно спам стал большой проблемой в последнее время.

Реферальный спам происходит, когда ваш сайт получает поддельные направления трафика от спам-ботов. Эта подделка трафика и записывается Google Analytics. Если вы замечаете в Аналитике трафик, полученный из спам источников, вам необходимо выполнить определенные действия, чтобы устранить эти данные из статистики. 

image

Что такое бот?

Ботами принято называть программы, задача которых – выполнение повторяющихся задач с  максимальной скоростью и степенью точности.

Традиционный вариант использования ботов — веб-индексация содержимого интернет-ресурсов, регулярно осуществляемая поисковиками. Но боты также могут использоваться и в злонамеренных целях. Например, для:

  • совершения мошенничества путем кликов;
  • аккумуляции адресов e-mail;
  • передачи содержания веб-сайтов;
  • распространения вредоносного программного обеспечения;
  • искусственного завышения трафика ресурса.

Анализируя задачи, для которых используются боты, можно разделить их на безопасные и опасные.
Читать полностью »

Студия Super Star представляет Вам интервью с Михаилом Шакиным на тему актуального SEO

Несколько секретов работы, личный опыт, наблюдения, практические рекомендации и советы от гуру SEO-оптимизации.

Мы не стали задавать Михаилу множество вопросов, не связанных с SEO. Мы постарались сделать «концентрированный» материал, максимально полезный и удобный к прочтению.

image

Читать полностью »

image

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

Читать полностью »

Вместо предисловия

Программист решил сменить профиль и стать писателем. Пришел в издательство к главреду, тот у него спрашивает:
— Где вы раньше издавались?
— В интернете.
— А почему я о вас никогда не слышал?
— Ну, я не на русском пишу…
— А на каком?
— Бэйсик, Паскаль, php, MySQL.

Я гуманитарий. До мозга костей. С детства я обожала читать и мечтала стать писателем-фантастом. Я могла часами наблюдать за происходящим вокруг, будь то игры детей в соседнем дворе или ползание муравьев по ветвям винограда, не вступая в действия, а потом придумывать на их основе истории. В гимназии я была отличницей по русскому и литературе. У меня было и есть так остро развитое языковое чутье. Неудивительно, что я выучилась на журналиста в вузе, а до того занималась в кружках и ездила в летние тематические лагеря, участвовала во всевозможных конкурсах для молодых и юных. Везде, где надо было писать по-русски, я настойчиво пыталась проявить себя и применить свой талант(?) на практике. Лет с 16 стала публиковаться в печатной прессе, а потом «перебралась» в интернет, освоив WordPress и даже чутка php.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js