Фильтры — тема для оптимизаторов всегда актуальная и зачастую довольно болезненная. Львиная доля статей, рекомендаций и прочих разновидностей SEO-ликбеза в Сети посвящена именно искусству правильно выстраивать отношения с поисковиками. Те, кому повезло больше, пишут и читают материалы о том, как избежать санкций; те, кому меньше, — как из-под них выйти с минимальными потерями. Эта статья, как вы уже поняли, будет не из тех, которые рассказывают истории успеха или говорят о мерах предостережения. Мне хотелось бы поделиться личным неудачным опытом работы с поисковиками — описать, как выглядит ситуация изнутри, какие возникают вопросы и сомнения и, конечно, какие шаги имеет смысл предпринимать. Одним словом, приглашаю всех желающих поучиться на наших ошибках!
Читать полностью »
Рубрика «seo» - 14
Что делать, если сайт попал под санкции Google
2015-08-18 в 12:06, admin, рубрики: Google, seo, поисковая оптимизация, санкции, фильтрыSEO-уроки для интернет-маркетологов: теория и практика
2015-08-11 в 13:06, admin, рубрики: seo, seo продвижение, интернет, интернет-магазин, интернет-маркетинг, поисковая выдача, поисковая оптимизация, поисковая системаВидеоуроки по SEO от преподавателя школы интернет-маркетинга Impro.pro. Первый урок носит больше теоретический характер, а второй урок посвящен практической составляющей — техническим факторам SEO.
Смотрите уроки (см. ниже), оставляйте вопросы, затем мы на них ответим.
Стоимость 27 клиентов в различных источниках трафика
2015-08-03 в 11:47, admin, рубрики: cpa-сети, seo, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, обратный звонок, повышение продаж, поисковая оптимизация, рост конверсии, социальные сети, метки: повышение продаж, рост конверсииИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.
Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.
Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы
2015-07-31 в 11:23, admin, рубрики: growth hacking, seo, YouTube, youtube.com, Блог компании Wargaming, интернет-маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в интернете, продвижение на youtube, ютуб Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
Читать полностью »
Как не схватить бан в поисковых системах: динамический контент против клоакинга
2015-07-31 в 6:00, admin, рубрики: seo, Блог компании YAGLA, веб-аналитика, динамический контент, интернет-маркетинг, клоакинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация
В интернете наступила эпоха персонализации. Интернет-магазины отслеживают поведенческие факторы и рекомендуют конкретному клиенту интересные ему товары; контент посадочных страниц меняется в зависимости от запроса и даже поисковики делают персонализированную выдачу.
При этом вокруг технологии персонализации в Рунете разгораются дикие страсти. Мы регулярно получаем обвинения в том, что динамический контент — это клоакинг. Где правда?
Читать полностью »
Не страшный Минусинск
2015-07-23 в 9:09, admin, рубрики: seo, алгоритм, интернет-маркетинг, Минусинск, поисковая оптимизация, яндекс, метки: МинусинскЕжегодно Яндекс волнует SEO-сообщество нововведениями в поисковой выдаче, заставляя активнее работать мозги аналитиков. Уже ужесточал оценку качества ссылочной массы, делая упор на поведенческие факторы. Попытка сделать поисковую выдачу более естественной была давно, но активные действия Яндекс начал предпринимать, когда анонсировал бесссылочное ранжирование 5 декабря 2013 года.
В качестве эксперимента это произошло в Москве и только для коммерческих запросов. Первый этап запустили 14 марта 2014 года и повлиял этот алгоритм только на тематики «Туризм», «Недвижимость» и «Электроника и бытовая техника». Это стало звоночком, что шутки кончились и теперь все по-взрослому. Для тех, кто не понял серьезности намерения Яндекса было лето 2014, когда произошло изменение классификатора поисковых запросов, расширился список тематик коммерческих запросов, где была отключена ссылочная масса и изменена формула текстового ранжирования опять же по коммерческим запросам.
С этим нововведением топовые компании уступили свои позиции новичкам. И только все научились жить в новом миропорядке, как Яндекс анонсировал и ввел алгоритм «Минусинск».
Читать полностью »
Google начал поиск гуру поисковой оптимизации (SEO)
2015-07-17 в 13:10, admin, рубрики: Google, seo, Доля поиска, кадры, поиск, Текучка, метки: Google, hr, seo, Доля поиска, кадры, поиск, ТекучкаGoogle разместил вакансию специалиста в области поисковой оптимизации (SEO). Поисковик ожидает, что новый работник повысит органический трафик на страницы с товарами и услугами. Рабочее место оптимизатора будет находиться в американском Маунтин-Вью. В США Google обслуживает 67% процентов поисковых запросов. Microsoft Bing 20% и Yahoo 13% (Читать полностью »
Eldorado.ru и in-touch.ru попали под санкции Яндекс «Минусинска» + инструмент проверки любого сайта на заминусинск
2015-07-16 в 6:40, admin, рубрики: seo, Дмитрий Севальнев, кейсы, поиск, советы, статистика, Текучка, яндекс, метки: seo, Дмитрий Севальнев, кейсы, поиск, советы, статистика, Текучка, яндекс15 июля 2015 Яндекс выпустил обновление фильтра «Минусинск». За день до этого, вымышленный персонаж службы технической поддержки Яндекса «Платон Щукин» элегантно намекнул о предстоящем обновлении на своей странице в FaceBook.
С помощью универсальной диагностики фильтра, подробно описанной в презентацииЧитать полностью »
Как удалить фейковый трафик с вашего сайта
2015-07-13 в 15:23, admin, рубрики: seo, анализ трафика, аналитика, веб-аналитика, оптимизация сайтов, поисковая оптимизацияОчень часто мы отмечаем всплеск трафика на сайте, анализируя данные, собранные Google Analytics. Это воспринимается как интерес к ресурсу. И, разумеется, такой рост посещаемости не может не радовать.
Но это не всегда повод для радости. Позже мы обнаруживаем, что большая часть этого реферального трафика была отправлена от спамеров. Именно спам стал большой проблемой в последнее время.
Реферальный спам происходит, когда ваш сайт получает поддельные направления трафика от спам-ботов. Эта подделка трафика и записывается Google Analytics. Если вы замечаете в Аналитике трафик, полученный из спам источников, вам необходимо выполнить определенные действия, чтобы устранить эти данные из статистики.
Что такое бот?
Ботами принято называть программы, задача которых – выполнение повторяющихся задач с максимальной скоростью и степенью точности.
Традиционный вариант использования ботов — веб-индексация содержимого интернет-ресурсов, регулярно осуществляемая поисковиками. Но боты также могут использоваться и в злонамеренных целях. Например, для:
- совершения мошенничества путем кликов;
- аккумуляции адресов e-mail;
- передачи содержания веб-сайтов;
- распространения вредоносного программного обеспечения;
- искусственного завышения трафика ресурса.
Анализируя задачи, для которых используются боты, можно разделить их на безопасные и опасные.
Читать полностью »
Актуальное SEO: интервью с Михаилом Шакиным о современных методах продвижения
2015-07-13 в 11:19, admin, рубрики: seo, seo оптимизация, seo продвижение, seo-ссылки, веб-аналитика, интервью, поисковая оптимизация, Развитие стартапаСтудия Super Star представляет Вам интервью с Михаилом Шакиным на тему актуального SEO
Несколько секретов работы, личный опыт, наблюдения, практические рекомендации и советы от гуру SEO-оптимизации.
Мы не стали задавать Михаилу множество вопросов, не связанных с SEO. Мы постарались сделать «концентрированный» материал, максимально полезный и удобный к прочтению.