В ходе очередной волны кризиса, который сегодня переживает российская экономика, глядя на текущую сложную ситуацию в моем бизнесе, да и на рынке digital в целом, я решил порефлексировать на тему управленческих ошибок и заблуждений, которые неизбежно случались в ходе 15-летней истории компании. Не ошибается тот, кто ничего не пробует. Некоторые из вас скажут,Читать полностью »
Рубрика «seo» - 13
Андрей Воропаев, гендир «ТриЛан»: 10 моих главных ошибок в управлении агентством
2015-10-14 в 15:24, admin, рубрики: seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаПавел Занин, CEO ADN Digital Studio: Адаптивные сайты для СМИ — требование современности, а не блажь
2015-09-16 в 17:34, admin, рубрики: seo, аналитика, бизнес, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, аналитика, бизнес, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаГорячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.
Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »
Почему UX-дизайн стал частью SEO?
2015-09-15 в 8:36, admin, рубрики: seo, ux design, Повышение конверсии, поисковая оптимизация
Недавно Яндекс анонсировал новый алгоритм «Минусинск», который натворил шумихи в кругах SEO-специалистов и компаний. Для Яндекса – это попытка заставить сеошников уйти от ссылок, и заставить заниматься сайтом, вместо того чтобы выставлять большой чек на закупку ссылок.Читать полностью »
Альвина Бургазли, маркетинговое агентство Netpeak: «Серебряная пуля» SEO — скорость и качество внедрения техзаданий (+ обращение к коллегам)
2015-09-14 в 15:23, admin, рубрики: Netspeak, seo, Альвина Бургазли, аналитика, Нам пишут, Оценка трафика, советы, статистика, Текучка, метки: Netspeak, seo, Альвина Бургазли, аналитика, Нам пишут, Оценка трафика, советы, статистика, ТекучкаЭто исследование о причинах роста поискового трафика. На решение задачи у нас ушло 145 часов и 13 минут.
Об исследовании
Для того, чтобы выяснить, как гарантированно стимулировать трафик на рост, мы систематизировали данные по 600 проектам, которые продвигали в течение последних двух лет.
Для сохранения максимальной чистоты эксперимента отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью (динамика роста по таким проектам слишком стремительна и может существенно повлиять на результат исследования), а также проекты с пробелами в аналитике.
SEO: 5 стратегий, которые ведут в 2016 год
2015-09-12 в 13:42, admin, рубрики: digital, seo, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение, трендыНа всю первую часть 2015 года и оптимизаторы, и контент-маркетологи будто забыли обо всем, кроме ссылок, ключевых слов и конверсии.
Если вы продолжаете усердную (и с умом) работу по поисковой оптимизации, было бы неплохо использовать следующие пять стратегий, чтобы сохранить свои темпы и в следующем году: социальные сигналы, мобильные устройства, https, гостевой блоггинг, контекстный поиск.Читать полностью »
80% попавших под санкции «Минусинска» сайтов так там и остались
2015-09-08 в 8:44, admin, рубрики: seo, Минусинск, поиск, Текучка, яндекс, метки: seo, Минусинск, поиск, Текучка, яндекс«Яндекса» поделился с SEONews цифрами о том, как Рунет четвертый месяц живет с алгоритмом «Минусинск»:
С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3683 сайтов.
С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций.
На данный момент остаются пессимизированными 2996 ресурсов.
При этом в «Яндексе» отмечают, что количество сайтовЧитать полностью »
Кто тут в цари крайний, или как становятся интернет-маркетологами?
2015-09-04 в 8:10, admin, рубрики: seo, smm, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, продвижение
В наши дни понятие карьеры становится определяющим в профессиональной сфере. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, нам необходимо ясно осознавать, на какой ступени карьерной лестницы мы стоим и какие должности высвечиваются в перспективе — если этого нет, возникает ощущение тупика. Соответственно, для собственного душевного спокойствия любому специалисту следует ориентироваться в той профессиональной сети, частью которой он является. Сегодня мы поговорим о карьерном ландшафте SEO-оптимизаторов.
Читать полностью »
Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex
2015-08-28 в 15:37, admin, рубрики: Google, seo, Yandex, Блог компании Метнись Кабанчиком, гугл, интернет-маркетинг, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация, продвижение, Развитие стартапа, раскрутка, трафик, яндекс, метки: сео, сео-оптимизацияОбратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.
В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.
Общие отличия Google от Yandex
- Возраст сайта больше важен для Yandex.
- Читать полностью »
Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск»
2015-08-27 в 13:14, admin, рубрики: seo, seo продвижение, алгоритм, Минусинск, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, ссылочная масса, яндекс С момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.
Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »
Как фирмы по SEO-продвижению обманывают клиентов
2015-08-21 в 10:39, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, реклама
Обращение к SEO оптимизаторам, продвигающим сайты на профессиональной основе, чревато всеми теми же подводными камнями, что и покупка прочих платных услуг. Основная проблема кроется в том, что люди, которые детально разбираются в предмете, предпочитают справляться своими силами, или же силами работников, нанятых для реализации уже готовых, продуманных схем. Напротив, те, кто знает только, каких результатов хочет достигнуть, плохо представляя себе пути реализации, чаще оказываются вынуждены прибегать к помощи специалистов со стороны, не имея при этом достаточной базы, чтобы оценивать их действия критически. Естественно, не все компании пользуются свободой действий, которую в результате имеют, в полном соответствии с профессиональной этикой и интересами клиента.
В данной статье я собираюсь рассказать только о некоторых ловушках, в которые не слишком продвинутый в SEO премудростях заказчик может легко попасться по незнанию. Объединяет их то, что это не потенциальные опасности, не фантастические сценарии, а вполне реальные вещи, последствия которых мне доводилось наблюдать собственными глазами и исправлять собственными руками. И каждый раз досадно было за владельца сайта, которому пришлось платить дважды.
Читать полностью »