Технологии против технологий
Автор: Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).
2015 год был тяжёлым для оптимизаторов и их клиентов. «Яндекс» запустил свой «Минусинск» (алгоритм, который находит сайты, покупающие ссылки для продвижения, и ставит их ниже в поисковой выдаче), обновил АГС (один из фильтров, применяемых «Яндексом»). В результате, сайты, покупающие и продающие ссылки, упали на 12-20 позиций в поисковой выдаче по всем запросам. SEO-компаниям пришлось пересмотреть методы работы, в частности — отказаться от ставки на «вечные ссылки».
В долгосрочной перспективе выживут ресурсы, чья оптимизация настроена не на наращивание трафика, а на привлечение клиентов — конвертацию посетителей в покупателей. Тяжело придётся коллегам, которые развивают сайт, добавляя только кнопки, формы и тексты. Это необходимая часть работы, но абсолютно бесполезная, если нет конкретного результата, выраженного в звонках, заказах и покупках.