Рубрика «seo» - 10

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "Революция машинного обучения" за авторством Эрика Энжа (Eric Enge).

Машинное обучение уже само по себе является серьезной дисциплиной. Оно активно используется вокруг нас, причем в гораздо более серьезных масштабах, чем вы можете себе представить. Несколько месяцев назад я решил углубиться в эту тему, чтобы узнать о ней больше. В этой статье я расскажу о некоторых базовых принципах машинного обучения, а также поделюсь своими рассуждениями по поводу его влияния на SEO и digital-маркетинг.

Для справки, рекомендую посмотреть презентацию Рэнда Фишкина «SEO in a Two Algorithm World», где Рэнд подробно рассматривает влияние машинного обучения на поиск и SEO. К этой теме я еще вернусь.

Я также упомяну сервис, который позволяет спрогнозировать шансы ретвита вашего поста на основании следующих параметров: показатель Followerwonk Social Authority, наличие изображений, хэштегов и некоторых других факторов. Я назвал этот сервис Twitter Engagement Predictor (TEP). Чтобы разработать такую систему мне понадобилось создать и обучить нейронную сеть. Вы указываете исходные параметры твита, сервис обрабатывает их и прогнозирует шансы ретвита.
Читать полностью »

Бывший руководитель отдела поискового продвижения Wikimart Михаил Сливинский вышел на работу в «Яндекс» — в поисковике он будет отвечать за службу по работе с вебмастерами. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

Сливинский объявил о своем уходе из Wikimart 1 февраля, отдельно отметив, что «с Викимартом все хорошо». На следующий день после его ухода Wikimart рассказалЧитать полностью »

Интернет-магазин Wikimart запустил услугу на новом для себя рынке — компания начала предоставлять услуги по SEO-аналитике и анализу рынка, говорится в сообщении компании.

На сайте направления «Analytics 360» SEO-команда Wikimart рассказывает о таких сервисах как:
— Динамика трафика коммерческих сайтов Рунета
— SEO-аудиты
— Система постапдейтной аналитики
— Измерения в поисковой выдаче: сравнение выбранных хостов по видимости,Читать полностью »

Привет!

При продвижении сайтов в Google в среде веб-мастеров возникли и утвердились несколько SEO – мифов и заблуждений.

Причины — отсутствие информации или подтверждений от первоисточника (Google); невнимательное прочтение или неправильное понимание справочной информации.
Десять популярных SEO – мифов о продвижении в Google - 1
Читать полностью »

Открывшийся сегодня сайт все-агентства.рф позволяет без регистрации и СМС организовать тендер на рекламную кампанию в интернете, отправив заявку сразу во множество агентств, подпадающих под критерии заказчика.

Рекламодателю предлагается выбрать из услуги из широкого списка — от SEO до контент-маркетинга, от контекста до сквозной аналитики, от SMM до контент-маркетинга — или же довериться и найти агентства, готовые разработать комплексную стратегию. Выбрать город, бюджет и другие параметры и система автоматически выберет подходящие агентства. Заявка с сайта, после прохождения модерации, будет разослан всем выбранным агентствам.

Сервис бесплатен как для рекламодателей, так и для агентств. Сейчас он позволяет разослать заявку в более чем 100 агентств, из которых большая часть московские. В ближайшее время планируется увеличение числа региональных агентств, а также, возможно, расширение спектра услуг за счёт агентств более широкой специализации.

Читать полностью »

Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков - 1

Звонит мне клиент. Расстроенный. Спрашиваю, что такое. Он говорит, мол, написали ребята, независимые маркетологи, дали почитать отчет о нашем с вами сайте. Там всё настолько не очень, что теперь он даже не знаетЧитать полностью »

Новогодние праздники 666+666+666+6+6+6-го года в самом разгаре. За серьезные вещи совсем не хочется браться. Зато можно заняться всякими мелочами, до которых обычно не доходят руки. Такой мелочью для меня стала генерация файлов Sitemap.xml.
Sitemap.xml — это файл, содержащий в специальном формате ссылки на страницы сайта, которые должны быть проиндексированы поисковыми системами. Исчерпывающая информация о формате может быть найдена на Sitemaps.org.
Давно хотелось иметь удобный инструмент для формирования данных файлов.

Генерация Sitemap.xml
Читать полностью »

image

1. Аккуратнее покупайте ссылки
Главный тренд продвижения сайтов в 2016 году – более вдумчивый отбор площадок-доноров для закупки ссылок. С одной стороны, роль тематичности площадки немного снизилась, зато сильнее начали играть «невидимые» параметры: траст, спам, Alexa Traffic Rank, Majestic Trust Flow, время загрузки страницы, возраст домена, для этого приходится использовать сервисы проверок – Checktrust, Ahrefs, Majesticseo. Теперь уже не надо закупать ссылки тоннами, зато надо чаще проверять доноры, удалять испортившиеся площадки, заменять их новыми.
Читать полностью »

Наша компания «101 Отель» работает в сфере онлайн-бронирования гостиниц уже более шести лет. Может мы и не на таком слуху, как наши конкуренты, но определенных успехов достигли. К примеру, среди каналов продаж в системе TravelLine мы находимся на втором месте, опережая ostrovok.ru.

Сайт компании находился под Минусинском с 19 часов 18 сентября до 20 часов 4 декабряЧитать полностью »

Цель этой публикации — объяснить веб-мастерам основные причины по которым их сайты может, мягко говоря, недолюбливать Google. Также предлагается система диагностики попал ли сайт под санкции Google или нет.

Мой сайт под фильтром Google? Как узнать под каким? Просел сайт в выдаче, в чём причина? Падают позиции и нет посещаемости, в чём дело?

Именно с таким названием вы увидите темы на большинстве известных SEO-форумах и на Справочном форуме для веб-мастеров Google.

Сразу отметим, что вместо слова «фильтры» в таких ситуациях уместнее употреблять слово «алгоритмы».

На самом деле причина проблем с сайтом может быть не связана с мерами воздействия Google.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js