Kazan Startup Weekend, прошедший в ИТ-парке, доказал, что кризис инвестициям не помеха, как говорится, война войной, а стартапы привлекли более $1 млн – это больше, чем на прошлогоднем Kazan Startup Week.
Рубрика «seo продвижение» - 2
В мастерских стартап-платформ, или что нужно, чтобы получить деньги от инвестора
2015-12-18 в 13:28, admin, рубрики: Amazon Web Services, aso, coffescript, javascript, php, postgresql, python, RDS, ruby on rails, seo продвижение, startup weekend, startups, Блог компании ГАУ «ИТ-Парк», Веб-разработка, разработка мобильных приложений, стартап, Тестирование веб-сервисов, управление разработкойСобственный сервис сбора позиций сайта в поисковой выдаче
2015-12-16 в 7:10, admin, рубрики: seo, seo продвижение, веб-аналитика, Монетизация веб-сервисов, поисковая выдача, поисковая оптимизация, поисковые запросыДумаю большинство начинающих вебмастеров так же как и я, сталкивались с задачей определения позиций сайта, по некоторым ключевым словам в поисковой выдаче.
Первое, вменяемое решение что я нашел, был сайт — allpositions.ru, но данные почему-то отличались от тех что отображались клиентам или же тех, что я видел сам при просмотре выдачи через браузер. Отличия в большинстве случаев несущественные ( 1-3 позиции вверх или вниз), но всегда присутствуют.
Тщательный анализ алгоритмов ранжирования показал, — что на позицию сайта в поисковой выдаче Google и Yandex, кроме домена поисковика, языка браузера пользователя, местоположения, IP, влияет вероятно даже фаза луны. Соответственно позиция сайта по поисковому запросу для каждого пользователя может отличаться и есть возможность определить только среднее значение этой величины.
Если вам нужно получить статистику позиций по поисковым запросам для одного, двух сайтов, сервис отлично решает задачу, но в моем случае получалось достаточно дорого (~ $ 136) собирать статистику для 100 доменов.
Читать полностью »
Веб-студии вне хаоса
2015-12-14 в 11:01, admin, рубрики: seo, seo продвижение, Блог компании PTYSH, веб-студия, планирование проекта, поисковая оптимизация, Развитие стартапа, управление веб-студией, управление задачами, управление проектами, управление проектами и командойВеб-студия, креативное агентство, рекламное агентство, бюро копирайтинга — все эти компании вызывают живой интерес и сразу попадают под мировоззренческий шаблон. В воображении друзей, родителей, знакомых сразу возникают картинки творческого беспорядка, вечного мозгового штурма и сплошной гламурной жизни вокруг. Нет-нет, да и вспоминаются многочисленные демотиваторы из разряда «А на самом деле я…» А что на самом деле?
Работа с Китаем #3: Какие аспекты необходимо учесть в названии сайта, при продвижении на китайском рынке
2015-12-09 в 11:18, admin, рубрики: seo, seo продвижение, webmaster tools, веб-аналитика, интернет-маркетинг, китай, китайский опыт, китайский рынок, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продажи через интернет
Продолжая цикл статей о работе и продвижении на Китайском рынке, хотелось бы затронуть одну небольшую, но очень важную тему. А именно — как правильно называть свой сайт и какие элементы применять в названии. Информации по этой теме, как всегда, чуть больше чем «0». То, что доступно — на английском языке и описывает технические аспекты хостинга ресурса или аспекты дизайна сайта (несколько ссылок по этому поводу в конце статьи). Остается только идти методом проб и ошибок. О традиции названия сайтов, нумерологии и конечно же, общих моментах (куда же без этого? :) ), сегодня и поговорим.
Читать полностью »
Работа с Китаем #2: ТОП 5 лучших VPN-клиентов для работы с китайской сетью
2015-11-16 в 11:42, admin, рубрики: seo, seo продвижение, webmaster tools, веб-аналитика, китайский опыт, китайский рынок, Медиа, поисковая оптимизация, продажи через интернет, Управление продажами, управление проектами
«И Андрей закричал, я поменяю IP если ты мне откроешь секрет,
И провайдер ответил: «Спокойно Андрей,
И ресурса такого тут нет».
По просьбам заинтересованных лиц, продолжаем цикл статей про работы с Китаем, и сегодня мы поговорим про лучшие VPN сервисы для того чтобы прорубить окно на восток, а не убиваться об стену :).
Чек-лист из 68 пунктов для продвижения сайта в ТОП10 Яндекса
2015-11-09 в 16:04, admin, рубрики: Google, seo, seo продвижение, веб-аналитика, вебстудия, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, управление проектами, Учебный процесс в IT, яндексВ SEO больше не осталось секретов. Чтобы вывести сайт в ТОП не нужно брать бубен, покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы. Механизм продвижения сайтов в теории стал очевиден и прост. Сложность лишь в том, что на практике работа по выведению сайта в ТОП 10 стала отнимать гораздо больше сил и времени. SEO специалист это уже не тот, кто обладает сакральными знаниями и якобы находится на короткой ноге с Яндексом, а человек который умеет хорошо и вдумчиво анализировать.
11 инструментов для удаленного управления Вебстудией
2015-11-04 в 14:45, admin, рубрики: amocrm, DropBox, freelance, moedelo, ptysh, seo, seo продвижение, telegram, tinkoff, web, yaware, Zadarma, Блог компании PTYSH, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, Сodeanywhere, управление персоналом, управление проектами, ФрилансимСегодня все бизнесы и сферы либо идут по пути оптимизации и упрощения, либо идут в неверном направлении, это факт. Любые дополнительные издержки влекут за собой трату лишних денег и драгоценного времени. Если можно что-то перевести в онлайн, то это незамедлительно делают. На примере Вебстудии я хочу рассказать как можно вести успешную деятельность в полностью облачной компании. Часть инструментов о которых я расскажу относятся именно к сфере IT и помогут оптимизировать работу Вебстудий, SEO-компаний и Интернет-агенств, но остальные инструменты позволят кардинально изменить стиль ведения бизнеса в любой сфере. Эта статья будет полезна как начинающим бизнесменам, которые только начинают или собираются начать свой путь, так и опытным руководителям. Без лишних слов — приступим!Читать полностью »
Работа с Китаем: Часть 1. Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools
2015-10-19 в 7:23, admin, рубрики: seo, seo продвижение, webmaster tools, веб-аналитика, Медиа, поисковая оптимизация, продажи через интернет, Управление продажами, управление проектами
Кризисная ситуация подталкивает всех нас искать новые пути развития и диверсификации финансов. Одним из таких направлений является сотрудничество с Китаем и выход на его рынки. О том, как можно это сделать, я уже публиковал статью тут. Сегодня, хотел бы начать подробный цикл статей о том, что же делать и какими инструментами необходимо владеть, если вы уже начали покорение «Поднебесной».
Читать полностью »
Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск»
2015-08-27 в 13:14, admin, рубрики: seo, seo продвижение, алгоритм, Минусинск, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, ссылочная масса, яндексС момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.
Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »
Эксперты рассказали об эффективном инструментарии и новейших тенденциях SEO-оптимизации на российском рынке
2015-08-13 в 10:26, admin, рубрики: seo оптимизация, seo продвижение, seo-ссылки, веб-аналитика, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, повышение позиций в поиске, семантика сайтаИздание Sostav.ru обсудило новейшие тенденции в SEO-оптимизации с российскими специалистами.
SEO-специалисты решают довольно широкий круг задач, но преследуют весьма конкретные цели: увеличение трафика, внутренняя оптимизация сайта и исправление ошибок, анализ сайтов конкурентов (в том числе в социальных медиа), повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация семантического ядра. Однако для их достижения понадобится разноплановый SEO-инструментарий.Читать полностью »