Рубрика «seo оптимизация» - 5

— Спейдвил, ты человек или больше, чем человек? — спросил Маскалл.
— Тот, кто не больше, чем человек — ничто.
— Откуда ты?
— Из размышлений, Маскалл. Никакая иная мать не может родить истину. Я размышлял и отвергал, и размышлял снова.

Д. Линдсей, «Путешествие к Арктуру»

Каков основной вопрос современного SEO? «Как вывести сайт в ТОП по определенным запросам»? Ничего подобного. На самом деле самое важное — стоимость целевого посетителя, а вопрос звучит так: «Как привлечь максимальный целевой трафик за минимально возможные деньги?» И хотя доля контента в расходах на поисковое продвижение постоянно растет, основной статьей бюджета остаются ссылки. Купить их в нужных объемах можно только на биржах. Но когда дело доходит до конкретных действий, можно и нужно впасть в ступор. Сколько брать ссылок с тИЦ 10, 20, 500 и т.д. для продвижения определенного запроса — например, «литиевые батарейки» — в определенном промежутке времени? А ведь у ссылок и страниц-доноров куча важных характеристик, далеко не только один лишь тИЦ (например, описанная ниже система работает с 184 критериями). И по каждому нужно как-то получить оптимальное распределение и, в конечном итоге, создать соответствующую ссылочную массу согласно ему из слабодифференцированной кучи доноров, предлагающейся на биржах.

Закупка ссылок на глазок должна остаться в давно минувшем первом десятилетии XXI века. Да, набирая ссылки на приличных донорах можно вывести заранее оптимизированный сайт в ТОП, это не бог весть какая проблема. Однако потратить при таком подходе можно чуть ли не в 5 раз больше денег по сравнению с достижимым минимумом, а при достаточно высокой конкуренции это автоматически выбивает вас из битвы за первую десятку выдачи, если не из бизнеса в целом. К счастью, природа не терпит пустоты — если среди легионов легендарных школьников-сеошников есть ниша для научного подхода и математики, она будет заполнена.

Читать полностью »

Алхимики были умными людьми и искренне тянулись к знанию. Но вместо строгого эмпиризма, то есть экспериментов, анализа полученных данных и построения гипотез по принципу бритвы Оккама, они пытались навязать природе воображаемые принципы симпатической магии. Материя равнодушна, ее нельзя заклинать — только наука может породить работающую технологию. Но наш мозг, к сожалению, склонен к алхимическому мышлению — ознакомьтесь, например, со списком когнитивных искажений. SEO — одна из наиболее «магических» областей: все сеошники заявляют, что обладают эликсиром вывода в ТОП, но чаще всего продают пациентам-сайтовладельцам ядовитые пилюли из киновари.
Но поток целевых посетителей из ТОП10 «Яндекса» и Google настолько привлекателен, что даже многие потерпевшие от варварской псевдооптимизации не оставляют попыток все исправить и вырваться в лидеры поисковой выдачи. Что делать, если ваш сайт пострадал от рук нерадивых оптимизаторов и канул в бездну словно кракен?.. Продиагностировать проблему, набраться терпения и запустить работающий цикл продвижения.
Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что Интернет развивается очень стремительно, потому совсем не удивительно, что последние свободные блоки адресов /8 (IPv4) были распределены администрацией адресного пространства Интернет (IANA) между нуждающимися региональными регистраторами 3 февраля 2011 года. Последний блок /8 был распределен региональным Интернет-регистратором Европы (RIPE) в сентябре 2012 года. Претендовать на получение блока /22, состоящего из 1024 адресов, может только существующий локальный регистратор, который уже ранее получил адреса IPv6. Тысяча адресов — это единственное, на что он может претендовать. Распределение провайдеро-независимых адресов IPv4 прекращено вовсе. В связи с этим получить блок /24 или даже индивидуальный ip-адрес становится все сложнее.

Крах IPv4, мифы о необходимости использования выделенного IP

Читать полностью »

SEO Techniques
SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию в рунете. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали. На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.
Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.
Для этого нужно докопаться до сути проблемы. Поскольку в виртуальном мире среда обитания для всех одна, решающим моментом является человеческий фактор.
Читать полностью »

Привет, дорогие хабро-друзья.

Решил опубликовать первый свой пост на Хабре, очень надеюсь, что это получился удачный и полезный пост.

За полтора года работы в направлении по созданию seo-модулей для DLE, а так же целого ряда руководств по исправлению ошибок, мешающих продвижению сайта, по отзывам читателей моего блога, а так же отзывам на множестве форумов, я стал своего рода «брендом в сфере оптимизации dle». Не самопиар, просто сообщаю факты для некоторого повышения доверия с вашей стороны.

В общем, сегодня я хотел бы поделиться и с вами своими наработками, ведь они прошли проверку качества и достойны внимания. Поговорим о модулях.

Небольшое лирическое отступление. Давайте будем четко разделять два разных понятия и направления в работе сеошника – оптимизация сайта и продвижение сайта. Первое – это работа исключительно над внутренними факторами, второе – работа с внешними факторами (например, небезызвестная покупка ссылок). Так вот, последние несколько лет я уделяю исключительно работе над внутренними факторами, т.е. работе над самим сайтом, повышением качества сайта с точки зрения посетителей и поисковых систем. И модули мои тоже направлены на внутренние факторы.

С вашего позволения, пойдем в хронологическом порядке.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js