Рубрика «seo оптимизация» - 4

Сначала предметная область

SEO стратегия
Изначально была мысль написать очень подробный мануал, но потом решил остановиться на стратегиях.

Ключи/запросы

Это фразы, которые набираются в поиске, для достижения результата (ответа на вопрос, покупки, получения информации…)
По частотностям
НЧ – низкочастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть будет все что ниже 300 запросов (хотя в каждой группе по разному).
СЧ – среднечастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть это будет все что выше 300 и ниже 2000 запросов (хотя в каждой группе по разному).
ВЧ – максимальное значение количества поисков простого запроса, к примеру «Светильник».
По конкуренции
НК – низкоконкурентные запросы, по которым есть шанс двинуться в топ (мало точных вхождений поисковой фразы, мало главных страниц, низкое количество результатов в поисковой выдаче)
СК – средне конкурентные запросы, по которым есть шанс продвинуться в топ, но есть и конкуренция (весь топ занят или главными или точными вхождениями, но показатели ссылочной массы конкурентов низкие)
ВК – высококонкурентные запросы, по которым необходимо из кожи вон вылезти чтоб продвинуться (и топ весь занят, и ссылочная масса ужасающая) при средних бюджетах ВК топ недостижим, но можно долго работать, чтоб кардинально поменять выдачу (закупка сателлитов, ссылочной массы, грамотное внутренне СЕО).

Семантическое ядро

Предполагает, что будет оптимизироваться каждая страница сайта. Это значит, что страница конечно будет давать ответ на запрос пользователя, но при этом на ней должен быть материал, который включает в себя эти ответы. То есть признаки, по которым ПС сможет выдать именно эту страницу на это запрос…
Пока что это сами запросы пользователей – они же «КЛЮЧИ»
Ключевые фразы подбираются для каждой страницы персонально.
Для главной страницы берутся общие запросы (описывающие общую категорию и выделяющие общую тематику сайта).
Для страницы категории выбираются запросы более узкой тематики, выделяющие отдельную категорию в общей всего сайта.
Для страницы товара/услуги – берутся максимально конкретные запросы, отражающие ее суть и позволяющие максимально точно ее/его идентифицировать.

0 Стратегия: Тариф Беззаботный

Минимум затрат, так как трафик тупо покупается у ПС. Других вариантов нет.
1 Стратегия: На халяву
Низкоконкурентный трафик – занимается ниша, где есть спрос, но нет конкурентов – классический «кто первый встал – того и тапки».
Схема до боли проста – ищем свободные ниши, подбираем НК запросы, пишем материал (даем полезное на запрос пользователя) – попадаем в ТОП, для усиления эффекта можно закупить по парочке ссылок.Читать полностью »

Одно из самых важных правил пиара — не затрагивать негатив в собственном контенте. Это просто увеличит количество контактов аудитории с вредной информацией. А оправдаться практически невозможно: даже самые сильные аргументы воспримет лишь небольшой процент рациональных людей, нацеленных на получение беспристрастной информации и формирование адекватной картины реальности. Но у большинства просто «остается осадочек». Следовательно, правильная стратегия для политика такова: если его очерняет конкретными (пусть и выдуманными) фактами конкретный человек в конкретном месте, не нужно давать на него ссылку и писать: «Посмотрите, какая ерунда! На самом деле все не так, и вот почему...» Наоборот, необходимо либо игнорировать нападки, либо расплывчато упомянуть о них: мол, «враг не дремлет, продуцирует безумие, но я продолжу спасать мир»…

Но мы не политики и не боимся обсуждать поисковое продвижение. Потому что у SeoPult есть обезоруживающая статистика — 290 000 сайтов успешно привлекают посетителей с нашей помощью. Высокий ROI поискового продвижения — это возможность для огромного количества мелких и средних бизнесов успешно работать и приносить прибыль, создавать рабочие места.

Все вышесказанное призвано еще раз опровергнуть первый и главный SEO-миф: продвижение — это что-то плохое (в последнее время люди уже, правда, затрудняются привести актуальные доводы в пользу этой точки зрения). Сомневающихся отсылаем к нашей статье «Апология SEO», а тут продолжим обсуждать конкретные заблуждения вебмастеров и владельцев сайтов.

Читать полностью »

SEO аудит своими руками

На фотографии — чеклист самолета Cessna: в какие положения нужно установить переключатели перед запуском двигателя, допустимые полетные параметры и так далее. Пилот не в первый раз видит этот список. Выучить — раз плюнуть. Но мозг может перезаписывать информацию, создавая ложные воспоминания, но при этом при «запросе» данные будут помечены как «верные». А вот напечатанное на бумаге не изменяется, поэтому ей можно доверять на 100%. SEO — это не управление самолетом с сотней человек на борту. Потерять можно всего-то несколько десятков тысяч рублей (если, например, начать продвижение с закрытыми от индексации в robots.txt страницами). Но не проще ли потратить 5-10 минут на проверку и убедиться, что все сделано правильно?..

Современные алгоритмы ранжирования поисковых систем учитывают тысячи факторов, однако среди них можно выделить важнейшие. SEO-аудит позволяет понять, готов ли сайт к продвижению, соответствует ли он этим критериям. Не все разработчики понимают, что ресурс может нормально выглядеть и работать, но при этом иметь некоторые критичные недостатки.

Все перечисленные ниже ошибки типичны, мы обобщили их по опыту тысяч аудитов реальных проектов. С проверками сайтов и рекомендациями по доработке вы также можете ознакомиться в нашем блоге.

Читать полностью »

FanAlyzer.ru — Это бесплатный онлайн инструмент, который позволяет быстро проанализировать Вашу Facebook-страницу, оценить её качество и дает советы и рекомендации, как ее можно улучшить. Страница получает оценку – FA-Score — и сравнивается с сотней других похожих страниц в рейтинге.

Данный сайт полезен как владельцев небольших страниц Facebook, так и для брендов и SMO-специалистов.

Буквально за 5 секунд анализа Вашей Facebook страницы — Вы получаете комментарии, советы и рекомендации по анализу любых Facebook-страниц. Анализ Вашей страницы, а также анализ страниц конкурентов позволяет сделать правильные выводы и выбрать нужный курс развития бренда в социальной сети Facebook.

Читать полностью »

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек, которые помогут повысить SEO-эффективность ваших пресс-релизов.

image
Читать полностью »

Когда SEO специалист начинает работать над сайтом, первое, что нужно сделать – собрать и изучить всю доступную информацию, т.е. провести полный аудит. Следуя этому плану SEO специалист сможет сделать более 200 проверок по 24 группам факторов. По-правде говоря, это сокращенная версия аудита, ещё есть полная, на 800 проверок, но то уже для настоящих hardcore SEO monsters :)

image
Читать полностью »

Создание контента и защита от копирования

“Content is king” — сказал в 1996-м Билл Гейтс. Но он говорил о маркетинговом аспекте (контент — то, что люди покупают), а при работе с поисковыми системами необходимо учитывать еще и технический (контент — то, что позволяет пробиться на первые места в выдаче по определенным поисковым запросам). К счастью, алгоритмы поисковиков уже перешли от пещерной стадии потребления заклинаний типа «кондиционер купить недорого цена установка кондиционеры hitachi» к цивилизованным требованиям к текстам веб-страниц.

В этой статье мы постараемся описать современные предпочтения поисковых систем и подводные камни, с которыми столкнется практически каждый владелец сайта при наполнении страниц текстами и прочим контентом.Читать полностью »

Как известно закрытие ссылок от индексации поисковых роботов, дело важное и нужное.
Очень часто это необходимо непосредственно для того, чтобы уменьшить количество внешних ссылок на свой сайт.

Я не буду рассматривать все причины, по которым нужно и важно закрывать ссылки. Но, если Вы хотите сохранить ссылочный вес своего сайта, не превратить сайт в линкопомойку и зарабатывать на биржах ссылок, то данное решение будет как раз кстати. Так, например, сервис труслинк не размещает ссылки на тех страницах, на которых имеется более двух ссылок. Поэтому лишние ссылки необходимо закрыть, особенно, если Вы подключите еще 1-2 биржи, кроме него, что вполне оправдано, т.к. никогда не знаешь, откуда придет доход. Я не знаю, условий других бирж, но все они не рекомендуют иметь на сайте как можно меньше внешних ссылок.

Кроме прочего Важно сохранять ссылочный вес сайта, тк. этот момент будет не маловажным для сохранения и поднятия позиций ТИЦ и PR. От этого зависит как цена ссылки, так и спрос на размещения самих ссылок на биржах, как минимум.

Так же, учитывая тот факт, что у многих развивается паранойя на данную тему, данное решение будет крайне необходимо, тк. позволит сэкономить время (которое уходит на вырезание ссылок), нервы, а также литры валерьянки.

В-общем, чтобы облегчить жизнь себе и другим, я написал небольшое решение, позволяющее сделать все это вставкой небольшого кода, суть которого привести все ссылки на странице к следующему виду.

<noindex><a rel="nofollow" href="http://адрес ссылки">Текст ссылки</a></noindex>

Вручную такое делать довольно затруднительно, поэтому

Читать полностью »

При необходимости что-то делать с запущенным в начале 2000-х сайтом, доисторическим ящером фронтпейджевского периода, первая реакция нормального перфекциониста будет такой:
Как изменить структуру сайта без потери позиций?

Но вот сервер уже облит цифровым бензином, а цифровая спичка готова запустить процесс обеззараживания жестких дисков, и ответственному человеку приходит в голову мысль: «А как же поток целевой аудитории? Как же закупленные ссылки, достигнутые позиции в результатах поиска?..» Конечно, подумать об этом необходимо и при переделке/модернизации, и при полном перезапуске сайта.

На самом деле при редизайне в большинстве случаев нет смысла менять структуру URL — пусть остается старой, окруженной массивом проиндексированных входящих ссылок. Изменение дизайна, верстки, контента, технических параметров страниц при сохранении тематики будет, в общем-то, даже положительным фактором для SEO. Особенно если соблюсти все требования внутренней оптимизации и улучшить то, что было ранее.

Итак, правило №1: Не надо менять URL’ы только потому, что очень хочется начать все с нуля.

Если же бизнес владельца сайта претерпел существенные изменения, структуру придется подгонять под новые требования. Опять же, обычно большая часть URL вполне может остаться. Но какие-то страницы все же исчезнут и частично будут заменены новыми.

Правило №2: Можно смело удалять страницы или менять URL’ы в том случае, если на них нет никаких внешних ссылок.

Правило №3: Если внешние ссылки есть, но у страниц нет хороших позиций в ТОПах поисковой выдачи, эти страницы также можно удалять или менять им URL’ы. Если контроль над внешними ссылками имеется, их можно перенаправить на новые страницы.

Выше рассмотрены самые приятные с точки зрения разработчика новой версии сайта ситуации — все они, в общем-то, не требуют никаких дополнительных телодвижений. Но если владелец сайта заявляет, что необходимо сохранение позиций в выдаче, а на ссылки потрачены серьезные деньги, придется уделить внимание структуре URL и перенаправлению линков.
Читать полностью »

Если вы не SEO-профи, то в большинстве случаев вам нужно научиться привлекать посетителей на именно «новорожденный» сайт — на ваш собственный веб-сервис, интернет-магазин, сайт вашей компании. Ничего сложного в этом нет, однако нужно правильно выстроить стратегию с учетом подводных камней.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js