Рубрика «seo оптимизация» - 3

Студия Super Star представляет Вам интервью с Михаилом Шакиным на тему актуального SEO

Несколько секретов работы, личный опыт, наблюдения, практические рекомендации и советы от гуру SEO-оптимизации.

Мы не стали задавать Михаилу множество вопросов, не связанных с SEO. Мы постарались сделать «концентрированный» материал, максимально полезный и удобный к прочтению.

image

Читать полностью »

Пища для ума

Когда какое-то время работаешь в сфере SEO, рано или поздно невольно посещают мысли о том, какие же формулы используют поисковики, чтобы поставить сайт в поисковой выдаче выше или ниже. Всем известно, что это все хранится в глубочайшей секретности, а мы, оптимизаторы, знаем только то, что написано в рекомендациях для вебмастеров, и на каких-то ресурсах посвященных продвижению сайтов. А теперь задумайтесь на секунду: что если бы у вас был бы инструмент, который достоверно, с точностью в 80-95% показывал бы, что именно нужно сделать на странице вашего сайта, или на сайте в целом, для того, чтобы по определенному запросу ваш сайт был на первой позиции в выдаче, или на пятой, или просто на первой странице. Мало того, если бы этот инструмент мог бы с такой же точностью определить, на какую позицию выдачи попадете, если выполните те или иные действия. А как только поисковик вводил бы изменения в свою формулу, менял бы важность того или иного фактора, то можно было бы сразу видеть, что конкретно в формуле было изменено. И это только малая доля той информации, которую вы могли бы получить из такого инструмента.

Итак, это не реклама очередного сервиса по продвижению, и это не предоставление конкретной формулы ранжирования сайтов поисковыми системами. Я хочу поделиться своей теорией, на реализацию которой у меня нет ни средств, ни времени, ни достаточных знаний программирования и математики. Но я точно знаю, что даже у тех, у кого все это есть, на реализацию этого может уйти даже не 1 месяц, возможно, 1-1,5 года.
Читать полностью »

Большинство пользователей, наткнувшись на страницу ошибки 404, постараются как можно скорее ее закрыть и забыть. Чтобы не потерять таким образом своих посетителей, стоит создать для этой ошибки необычное оформление. Рассмотрим детальнее, какие задачи стоят перед страницей 404 и как их воплотить.

Читать полностью »

imageSEO – мощный рекламный канал, который позволяет привлекать в бизнес клиентов по более низкой стоимости, чем другие виды интернет-рекламы. Как с помощью SEO обеспечить своему сайту лидерские позиции в Яндексе и Google, сделав их союзниками своего бизнеса, – узнайте об этом из книги «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate». Это подробнейший мануал по SEO для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса и для всех, кто желает успешно работать и зарабатывать в сети.
Книга написана на основе 13-летнего опыта компании Ingate в продвижении сайтов. Прочитав энциклопедию, вы сможете легко ориентироваться в сфере SEO, продвигать сайты самостоятельно, контролировать подрядчиков, успешно монетизировать свой сайт.
Читать полностью »

На каждом сайте есть факторы, которые одновременно оказывают влияние на продажи и продвижение в поисковых системах. Я отобрала лучшие из них, которые, на мой взгляд, окажутся особенно актуальными в рамках недавнего заявления «об отмене ссылок» Яндексом.

Обратите внимание на то, что каждый из перечисленных пунктов имеет самое непосредственное отношение к оптимизации сайта, хотя этого и не скажешь при поверхностном взгляде. Совсем недавно аксиомой была следующая логика: лучше SEO – больше продаж. Сейчас логика работает и в обратном направлении: больше продаж – лучше SEO.

Отобранные факторы являются условием того, что сайт носит коммерческий характер (ведь алгоритм коснется коммерческих сайтов московского региона). При отсутствии данных пунктов поисковые системы могут воспринимать сайт в качестве информационного, и вследствие этого он плохо ранжируется по коммерческим запросам.

Сначала перечислю 12 факторов и дам их краткое описание. А в конце расскажу, какие из них наиболее важные и какие реже всего встречаются на сайтах.

Читать полностью »

Как интернет магазину «понравиться» поисковой системе

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама.

Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами.
Читать полностью »

Как социальные сети влияют на продвижение сайта

Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

Twitter

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl/ и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени: Читать полностью »

Какая CMS лучше всего подходит для поискового продвижения сайта

Сегодня мы поговорим о системах управления сайтом. CMS (Content Management System) или «движок сайта» – это некий инструмент для создания и управления интернет-проектом. Он выполняет две основные функции: показывает страницы сайта пользователям, формируя их содержимое в реальном времени по заранее заданным шаблонам, а так же позволяет владельцам сайта управлять его содержимым.
Читать полностью »

Сначала предметная область

SEO стратегия
Изначально была мысль написать очень подробный мануал, но потом решил остановиться на стратегиях.

Ключи/запросы

Это фразы, которые набираются в поиске, для достижения результата (ответа на вопрос, покупки, получения информации…)
По частотностям
НЧ – низкочастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть будет все что ниже 300 запросов (хотя в каждой группе по разному).
СЧ – среднечастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть это будет все что выше 300 и ниже 2000 запросов (хотя в каждой группе по разному).
ВЧ – максимальное значение количества поисков простого запроса, к примеру «Светильник».
По конкуренции
НК – низкоконкурентные запросы, по которым есть шанс двинуться в топ (мало точных вхождений поисковой фразы, мало главных страниц, низкое количество результатов в поисковой выдаче)
СК – средне конкурентные запросы, по которым есть шанс продвинуться в топ, но есть и конкуренция (весь топ занят или главными или точными вхождениями, но показатели ссылочной массы конкурентов низкие)
ВК – высококонкурентные запросы, по которым необходимо из кожи вон вылезти чтоб продвинуться (и топ весь занят, и ссылочная масса ужасающая) при средних бюджетах ВК топ недостижим, но можно долго работать, чтоб кардинально поменять выдачу (закупка сателлитов, ссылочной массы, грамотное внутренне СЕО).

Семантическое ядро

Предполагает, что будет оптимизироваться каждая страница сайта. Это значит, что страница конечно будет давать ответ на запрос пользователя, но при этом на ней должен быть материал, который включает в себя эти ответы. То есть признаки, по которым ПС сможет выдать именно эту страницу на это запрос…
Пока что это сами запросы пользователей – они же «КЛЮЧИ»
Ключевые фразы подбираются для каждой страницы персонально.
Для главной страницы берутся общие запросы (описывающие общую категорию и выделяющие общую тематику сайта).
Для страницы категории выбираются запросы более узкой тематики, выделяющие отдельную категорию в общей всего сайта.
Для страницы товара/услуги – берутся максимально конкретные запросы, отражающие ее суть и позволяющие максимально точно ее/его идентифицировать.

0 Стратегия: Тариф Беззаботный

Минимум затрат, так как трафик тупо покупается у ПС. Других вариантов нет.
1 Стратегия: На халяву
Низкоконкурентный трафик – занимается ниша, где есть спрос, но нет конкурентов – классический «кто первый встал – того и тапки».
Схема до боли проста – ищем свободные ниши, подбираем НК запросы, пишем материал (даем полезное на запрос пользователя) – попадаем в ТОП, для усиления эффекта можно закупить по парочке ссылок.Читать полностью »

Одно из самых важных правил пиара — не затрагивать негатив в собственном контенте. Это просто увеличит количество контактов аудитории с вредной информацией. А оправдаться практически невозможно: даже самые сильные аргументы воспримет лишь небольшой процент рациональных людей, нацеленных на получение беспристрастной информации и формирование адекватной картины реальности. Но у большинства просто «остается осадочек». Следовательно, правильная стратегия для политика такова: если его очерняет конкретными (пусть и выдуманными) фактами конкретный человек в конкретном месте, не нужно давать на него ссылку и писать: «Посмотрите, какая ерунда! На самом деле все не так, и вот почему...» Наоборот, необходимо либо игнорировать нападки, либо расплывчато упомянуть о них: мол, «враг не дремлет, продуцирует безумие, но я продолжу спасать мир»…

Но мы не политики и не боимся обсуждать поисковое продвижение. Потому что у SeoPult есть обезоруживающая статистика — 290 000 сайтов успешно привлекают посетителей с нашей помощью. Высокий ROI поискового продвижения — это возможность для огромного количества мелких и средних бизнесов успешно работать и приносить прибыль, создавать рабочие места.

Все вышесказанное призвано еще раз опровергнуть первый и главный SEO-миф: продвижение — это что-то плохое (в последнее время люди уже, правда, затрудняются привести актуальные доводы в пользу этой точки зрения). Сомневающихся отсылаем к нашей статье «Апология SEO», а тут продолжим обсуждать конкретные заблуждения вебмастеров и владельцев сайтов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js