Рубрика «seo оптимизация» - 3

Продвинутые методики внутреннего SEO для электронной коммерции - 1

В среде IT-специалистов существуют различные мнения относительно SEO. Кто-то относится к этому отрицательно, а кто-то считает хорошим инструментом. Но негативное отношение к SEO обычно складывается из-за неумелого его применения. При грамотном и уместном использовании это средство продвижения может принести немало выгод, не вызывая недовольства пользователей. Одному из аспектов SEO — его внутреннему применению — было посвящено выступление Артёма Гидина, руководителя SEO-подразделения компании Web-Promo, на прошедшей осенью киевской партнёрской конференции «1С-Битрикс».

Давайте поговорим, почему стоит обращаться к SEO-продвижению. SEO — это направление интернет-маркетинга, направленное на продвижение продуктов, у которых уже есть спрос. То есть SEO — это не тот инструмент, который работает на формирование спроса. Если у вас уже есть продающиеся товары или услуги, которые интересны людям и о которых уже знают, то SEO — это именно то направление, которым стоит заниматься. Для многих компаний SEO дает львиную долю всего трафика, который приходит на сайт. И это одна из важнейших причин, почему нужно уделять внимание продвижению сайтов в поисковых системах.
Читать полностью »

Издание Sostav.ru обсудило новейшие тенденции в SEO-оптимизации с российскими специалистами.

SEO-специалисты решают довольно широкий круг задач, но преследуют весьма конкретные цели: увеличение трафика, внутренняя оптимизация сайта и исправление ошибок, анализ сайтов конкурентов (в том числе в социальных медиа), повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация семантического ядра. Однако для их достижения понадобится разноплановый SEO-инструментарий.Читать полностью »

Студия Super Star представляет Вам интервью с Михаилом Шакиным на тему актуального SEO

Несколько секретов работы, личный опыт, наблюдения, практические рекомендации и советы от гуру SEO-оптимизации.

Мы не стали задавать Михаилу множество вопросов, не связанных с SEO. Мы постарались сделать «концентрированный» материал, максимально полезный и удобный к прочтению.

image

Читать полностью »

Пища для ума

Когда какое-то время работаешь в сфере SEO, рано или поздно невольно посещают мысли о том, какие же формулы используют поисковики, чтобы поставить сайт в поисковой выдаче выше или ниже. Всем известно, что это все хранится в глубочайшей секретности, а мы, оптимизаторы, знаем только то, что написано в рекомендациях для вебмастеров, и на каких-то ресурсах посвященных продвижению сайтов. А теперь задумайтесь на секунду: что если бы у вас был бы инструмент, который достоверно, с точностью в 80-95% показывал бы, что именно нужно сделать на странице вашего сайта, или на сайте в целом, для того, чтобы по определенному запросу ваш сайт был на первой позиции в выдаче, или на пятой, или просто на первой странице. Мало того, если бы этот инструмент мог бы с такой же точностью определить, на какую позицию выдачи попадете, если выполните те или иные действия. А как только поисковик вводил бы изменения в свою формулу, менял бы важность того или иного фактора, то можно было бы сразу видеть, что конкретно в формуле было изменено. И это только малая доля той информации, которую вы могли бы получить из такого инструмента.

Итак, это не реклама очередного сервиса по продвижению, и это не предоставление конкретной формулы ранжирования сайтов поисковыми системами. Я хочу поделиться своей теорией, на реализацию которой у меня нет ни средств, ни времени, ни достаточных знаний программирования и математики. Но я точно знаю, что даже у тех, у кого все это есть, на реализацию этого может уйти даже не 1 месяц, возможно, 1-1,5 года.
Читать полностью »

Большинство пользователей, наткнувшись на страницу ошибки 404, постараются как можно скорее ее закрыть и забыть. Чтобы не потерять таким образом своих посетителей, стоит создать для этой ошибки необычное оформление. Рассмотрим детальнее, какие задачи стоят перед страницей 404 и как их воплотить.

Читать полностью »

imageSEO – мощный рекламный канал, который позволяет привлекать в бизнес клиентов по более низкой стоимости, чем другие виды интернет-рекламы. Как с помощью SEO обеспечить своему сайту лидерские позиции в Яндексе и Google, сделав их союзниками своего бизнеса, – узнайте об этом из книги «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate». Это подробнейший мануал по SEO для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса и для всех, кто желает успешно работать и зарабатывать в сети.
Книга написана на основе 13-летнего опыта компании Ingate в продвижении сайтов. Прочитав энциклопедию, вы сможете легко ориентироваться в сфере SEO, продвигать сайты самостоятельно, контролировать подрядчиков, успешно монетизировать свой сайт.
Читать полностью »

На каждом сайте есть факторы, которые одновременно оказывают влияние на продажи и продвижение в поисковых системах. Я отобрала лучшие из них, которые, на мой взгляд, окажутся особенно актуальными в рамках недавнего заявления «об отмене ссылок» Яндексом.

Обратите внимание на то, что каждый из перечисленных пунктов имеет самое непосредственное отношение к оптимизации сайта, хотя этого и не скажешь при поверхностном взгляде. Совсем недавно аксиомой была следующая логика: лучше SEO – больше продаж. Сейчас логика работает и в обратном направлении: больше продаж – лучше SEO.

Отобранные факторы являются условием того, что сайт носит коммерческий характер (ведь алгоритм коснется коммерческих сайтов московского региона). При отсутствии данных пунктов поисковые системы могут воспринимать сайт в качестве информационного, и вследствие этого он плохо ранжируется по коммерческим запросам.

Сначала перечислю 12 факторов и дам их краткое описание. А в конце расскажу, какие из них наиболее важные и какие реже всего встречаются на сайтах.

Читать полностью »

Как интернет магазину «понравиться» поисковой системе

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама.

Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами.
Читать полностью »

Как социальные сети влияют на продвижение сайта

Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

Twitter

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl/ и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени: Читать полностью »

Какая CMS лучше всего подходит для поискового продвижения сайта

Сегодня мы поговорим о системах управления сайтом. CMS (Content Management System) или «движок сайта» – это некий инструмент для создания и управления интернет-проектом. Он выполняет две основные функции: показывает страницы сайта пользователям, формируя их содержимое в реальном времени по заранее заданным шаблонам, а так же позволяет владельцам сайта управлять его содержимым.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js