Рубрика «seo»

🚀 Представьте, что каждый раз, когда кто-то спрашивает совета у ChatGPT, он рекомендует именно ваш бизнес. Это становится возможным благодаря Generative Engine Optimization (GEO) — инновационной концепции, разработанной исследователями из Принстона, ETH Zürich и Гарварда.

GEO — это больше, чем просто SEO для эпохи ИИ. Если традиционное SEO помогает вашему сайту попасть в топ поисковых систем, то GEO направлено на то, чтобы ваш контент становился неотъемлемой частью ответов, генерируемых искусственным интеллектом. Это шанс занять место среди главных источников данных для AI-платформ.

Как работает GEO и почему это важно

Читать полностью »

В условиях современного рынка технологические компании сталкиваются с рядом вызовов. С одной стороны, это высокая конкуренция в нише, где инновации возникают практически ежедневно. С другой — изменившееся поведение потребителей: усталость от рекламы, использование блокировщиков и желание самим находить информацию, а не реагировать на назойливые предложения.

Входящий маркетинг (или inbound marketing) становится тем инструментом, который позволяет IT‑компаниям решать эти проблемы. Его цель — привлечь клиентов за счёт создания ценного контента и выстраивания доверительных отношений.Читать полностью »

Интернет изменился и больше не будет таким, как прежде - 1

Помните, каким был интернет, когда вы только начали им пользоваться? Конечно, в зависимости от возраста кто-то из читателей приобщился к сети лет 10 назад, а кто-то подключался к ней через dial-up еще в 90-х (и оставлял семью без домашней телефонной линии). В любом случае интернет сегодня точно не тот, каким вы его помните при первом знакомстве. За последние 30 лет он прошел путь от места исключительно для игры в Counter Strike по сетке и кладезя постыдного контента до явления, на котором держатся гигантские корпорации и зарабатываются миллиарды. Давайте же посмотрим, как изменился интернет и почему это не всегда хорошо.Читать полностью »

Меня зовут Никита Неминущий, я ведущий инженер-программист финансового маркетплейса «Выберу.ру». В этой статьей я хотел бы рассказать, как на нашем сайте была реализована микроразметка и поделиться своим опытом ее доработки.

Пару слов о том, что такое микроразметка

Личный опыт: добавление микроразметки на сайт - 1

Читать полностью »

Интернет тонет в спаме - 1
Спам в каталоге пакетов npm

Интернет уже не тот, что в 90-е. Тогда мы искали интересные сайты по тематическим каталогам Yahoo и Рамблера. Поисковых систем не существовало до появления AltaVista. Даже мысли не было создавать мусорные сайты для прокрутки рекламы, продажи ненужных товаров или обмана людей. Коммерция ещё не пришла в интернет.

Сейчас совсем другое дело. Почти никто уже не воспринимает интернет как технологическое чудо и научный инструмент. Для мошенников это просто ещё один способ обмануть окружающих. Когда знакомый бизнесмен в начале 2000-х узнал про существование электронной почты, его первый вопрос был — как разослать тысячи писем со своей рекламой? Факт аморальности рассылки спама его совершенно не смутил на фоне потенциальной прибыли. У коммерсантов просто другая система ценностей.

И не только электронная почта. То же самое с сайтами, блогами и остальным UGC: сегодня всё генерируется автоматически для поисковой оптимизации, облапошивания простых людей и выманивания денег любым путём.

Иногда кажется, что в интернете осталось только 5% полезного контента — и 95% спама.
Читать полностью »

Все знают, что ChatGPT неплохо справляется с генерацией коротких текстов, офферов, постов для социальных сетей. Сложности возникают, когда мы хотим написать длинный SEO-текст для блога или услуги на нашем сайте. В этой статье мы расскажем о том, как написать лонгрид с помощью ChatGPT-4, где найти изображения, можно ли их сгенерировать с помощью бесплатных сервисов (спойлер: можно!) и приведём примеры таких сервисов.

С чего начать

1. Подбор запросов и написание структуры 

Читать полностью »

Кто стоит за убийством Google Search? - 1


Это история о том, как умер Google Search, и о причастных к его смерти людях.

Начинается она 5 февраля 2019 года, когда Бен Гомес, глава Google Search, столкнулся с проблемой. Джерри Дишлер, на тот момент вице-президент и главный управляющий Google Ads, вместе с Шивой Венкатараманом, тогда вице-президентом по разработке систем Google Search и Ads, объявили «код жёлтый» в отношении доходности Google Search. Причиной такого шага стало, цитирую: «Стабильно низкие ежедневные показатели», а также вероятность того, что к концу четверти доходность этого сегмента окажется в значительном упадке. Читать полностью »

Всем привет. Я являюсь ведущим frontend-разработчиком компании 21Yard. Мы разрабатываем сервис для поиска строительных подрядчиков.

На проект я пришел желторотым масленком, который мало смыслил в seo-продвижении продукта, но жизнь внесла свои коррективы, и сейчас я хочу рассказать о современном ssr-фреймворке -vike, показать его основные аспекты.

P.S. Статья рассчитана в первую очередь на таких же молодых и зеленых, но будет возможно полезна и матерым калачам.

Мотивация для написания статьи

Читать полностью »

В современном цифровом пространстве успешное присутствие в интернете во многом зависит от того, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован для поисковых систем. Ошибки на этапе разработки могут привести к необходимости дополнительной переработки сайта, что означает дополнительные расходы и потерю времени. Меня зовут Юрков Сергей, Head of SEO в SEO&ROI и в этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты SEO, которые важно учесть при создании сайта, чтобы избежать повторных переделок и сразу заложить фундамент для успешного продвижения.

1. Когда подключать SEO-специалиста?

Читать полностью »

Привет! Я Илья Русаков — CEO impulse.guru. За годы практики заметил, что взаимодействие с ребятами-seoшниками не всегда проходит гладко. Сегодня разберёмся в нуждах и потребностях команд, посмотрим на примеры их «противостояния», и попутно я буду рассказывать, как облегчить взаимодействие между разработкой и SEO. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js