Рубрика «сенсорные экраны»
Интерфейсы: к вопросу о размерах пальцев и кнопочек
2025-03-17 в 14:17, admin, рубрики: аналоговое управление, интерфейсы, наука, сенсорные экраны, эргономикаКак iPhone заставил UX и интерфейс в авто меняться и почему концерны до сих пор не могут оправиться от этого?
2025-01-14 в 13:40, admin, рубрики: iphone, tesla, АвтоUX, интерфейсы, китай, сенсорные экраны
Всё время, что я вожу авто, я замечаю, насколько UX в медиасистемах отстаёт от того, что я вижу на своих iPhone и MacBook. При этом машина — куда более премиальный «девайс», над которым работает не меньше классных инженеров и дизайнеров, чем над смартфонами и операционками для лэптопов. Что же не так? Давайте разберемся.
До и после iPhone
Жесты в проектировании и дизайне
2016-03-23 в 11:51, admin, рубрики: IT-стандарты, Блог компании ua-hosting.company, веб-дизайн, векторная графика, дизайн, жесты, мобильные устройства, мультисенсорные интерфейсы, сенсорные экраны, тактильная механикаС распространением сенсорных дисплеев становится особенно актуальным вопрос комбинаций жестов в компьютерных технологиях. Мультитач позволяет пользователям с помощью простых движений пальцев легко перемещать виртуальные объекты на экране. Большинство ключевых действий на сенсорных устройствах тесно связаны с жестами, они лежат в основе взаимодействия с мобильными устройствами и планшетами. Жесты состоят из тактильной механики (то, что делают пальцы пользователя на его сенсорном экране) и последующей тактильной деятельности (результат тактильной механики).
Ниже собрана необходимая информация, раскрывающая основные особенности сенсорных манипуляций на мобильных устройствах. А также представлены бесплатные векторные вариации жестов, которые можно использовать в работе.
Исследование: как пользователи на самом деле работают с сенсорными экранами
2014-09-05 в 7:41, admin, рубрики: usability, интерфейсы, исследование, Мобильный веб, сенсорные экраныЯ занимаюсь исследованиями того, как пользователи взаимодействуют с сенсорными экранами уже много лет, и могу сказать, что понимание темы в профессиональном сообществе только начинает вырабатываться. Тач-устройства все еще являются довольно новым явлением, паттерны взаимодействия с подобными девайсами еще вырабатываются.
Больше года назад я опубликовал исследование на тему того, как люди в действительности держат и как прикасаются к своим мобильным телефонам. Следующим логическим шагом является понимание мотиваций пользователей и выявление связий, между различными действиями, контекстом и действиями людей.
Методология исследования
Совместно с коллегами из компании ZIPPGUN я разработал мобильное приложение, которое позволяет моделировать различные сценарии использования мобильного телефона. С помощью этого приложения были проведены тесты при помощи 31 участника (около двух третей из них использовали смартфоны, а остальные работали с планшетами).
Все взаимодействия были записаны на видео — это было нужно для того, чтобы в дальнейшем восстановить то, как человек держал устройство, как прикасался к экрану и т.д. Записывалось направление и «длина» жестов прокрутки, точка на экране, куда пользователь нажимал пальцем, а также точность выбора различных пунктов меню. Запись велась с помощью специальных видео-очков.
Число участников эксперимента было не очень велико, однако даже при таком количестве людей, исследование получилось очень сложным. Только запись 31 сессии заняла почти 100 часов видео.Читать полностью »
Обработка сенсорного ввода в приложениях Windows 8
2014-04-28 в 4:52, admin, рубрики: Блог компании Intel, Программирование, разработка, сенсорные экраны Даже самые серьезные разработчики, пишущие на ассемблере и знающие наизусть все клавиатурные шоткарты, не смогут оспорить то, что все больше устройств и их пользователей поддерживают сенсорный ввод (touch screen), поэтому обработка сенсорных методов взаимодействия в приложениях становится все более важной. Стандартные элементы управления и шаблоны Windows 8 хорошо работают с сенсорным вводом — если вы пользуетесь только ими, вам нет необходимости разбираться в технических подробностях. Если же вы имеете дело с классическими приложениями или хотите разработать собственные элементы управления (например, для игры), то должны знать, как правильно обрабатывать сенсорный ввод.
Читать полностью »
Разработка Ubi Interactive и Microsoft превращает любую поверхность в сенсорный дисплей
2013-08-15 в 11:50, admin, рубрики: Kinect, microsoft, Microsoft Kinect, обработка изображений, сенсорные экраны, метки: kinect, microsoft, сенсорные экраны
Само собой, для такой системы нужен проектор, специальное приложение (разработанное как раз объединенными усилиями Ubi Interactive и Microsoft) + Kinect (куда ж без него). Вся эта связка и позволяет превратить любую вертикальную поверхность в сенсорный дисплей, причем довольно большой. Наверное, единственным недостатком этой системы можно назвать цену приложения. Есть три версии приложения, с начальной ценой в 149 долларов США.
Какие сенсорные технологии используются на больших экранах?
2013-06-02 в 18:49, admin, рубрики: Железо, Мониторы и ТВ, мультитач, сенсорные экраны, технологии, метки: мультитач, сенсорные экраны, технологии
В последнее время стремительно дешевеют и набирают популярность устройства с большими сенсорными экранами (диагональю > 40”) – интерактивные столы, информационные и рекламные киоски, интерактивные дисплеи для бизнеса и образования. В этой статье я бы хотел сделать обзор сенсорных технологий, которые используются в таких устройствах, с их достоинствами и недостатками. Сразу скажу, что мир больших дисплеев в этом плане кардинально отличается от мира смартфонов и планшетов, в котором окончательно победила проекционно-емкостная (Projective-Capacitive Touch) технология. Все факты, приведенные в статье, основаны на реальном опыте работы с сенсорными экранами различных производителей.
Читать полностью »
Общие заблуждения о сенсорных экранах
2013-04-25 в 12:43, admin, рубрики: usability, Блог компании UIDesign Group, интерфейсы, переводы, сенсорные экраны«44 пикселя – не физический размер… Мы не можем даже привести 44 пикселя или поинта к единому однозначному размеру»
Сенсорные экраны сопровождали нас в течение десятков лет – и за последние 5 лет многие из нас выбрали именно их, как метод ввода информации на мобильных устройствах. На самом деле, многие молодые дизайнеры и разработчики – или по крайней мере те, кто опоздал к началу вечеринки – никогда не пользовались мобильным телефоном, для которого кнопки были бы основным методом ввода информации.
При этом очень немногие дизайнеры понимают, как на самом деле работают сенсорные экраны или как на самом деле с ними взаимодействуют пользователи. Работая в качестве консультанта по проектированию UX в различных организациях, я столкнулся с большим количеством мифов и заблуждений о проектировании для сенсорных экранов.
PaperTab: прототип планшета с гибким 10,7-дюймовым дисплеем ePaprer
2013-01-07 в 19:15, admin, рубрики: Гаджеты. Устройства для гиков, Железо, планшеты, сенсорные экраны, метки: планшеты, сенсорные экраны
Plastic Logic, Intel и Королевский университет Великобритании показали совместную разработку. Это новый планшет с гибким дисплеем ePaper. Новый планшет, PaperTab, существует пока только в виде прототипа, но это реальный прототип, а не рендеренный концепт. Разработчики ставили целью создание дисплея, который будет выглядеть, как бумага, и создавать у пользователя чувство, словно работаем именно с бумагой.
Как работает стилус Galaxy Note
2012-12-03 в 3:01, admin, рубрики: Galaxy Note, Galaxy Note 2, Железо, сенсорные экраны, Смартфоны и коммуникаторы, стилус, Электроника для начинающих, метки: GALAXY Note, сенсорные экраны, стилус Как работает стилус Galaxy Note.
С первого дня пользования меня очень интересовал вопрос — как же на обычном емкостном экране, которые воспринимает только определенную площадь прикосновения удалось добиться работы тонкого стилуса, да еще с кнопкой и несколькими степенями нажатия?
В этой статье я попытаюсь ответить на этот вопрос, рассказав немного об интересных технических решениях, примененных в этом телефоне.
Читать полностью »