Рубрика «сенсорные экраны»

С распространением сенсорных дисплеев становится особенно актуальным вопрос комбинаций жестов в компьютерных технологиях. Мультитач позволяет пользователям с помощью простых движений пальцев легко перемещать виртуальные объекты на экране. Большинство ключевых действий на сенсорных устройствах тесно связаны с жестами, они лежат в основе взаимодействия с мобильными устройствами и планшетами. Жесты состоят из тактильной механики (то, что делают пальцы пользователя на его сенсорном экране) и последующей тактильной деятельности (результат тактильной механики).

Жесты в проектировании и дизайне - 1

Ниже собрана необходимая информация, раскрывающая основные особенности сенсорных манипуляций на мобильных устройствах. А также представлены бесплатные векторные вариации жестов, которые можно использовать в работе.

Читать полностью »

Я занимаюсь исследованиями того, как пользователи взаимодействуют с сенсорными экранами уже много лет, и могу сказать, что понимание темы в профессиональном сообществе только начинает вырабатываться. Тач-устройства все еще являются довольно новым явлением, паттерны взаимодействия с подобными девайсами еще вырабатываются.

Больше года назад я опубликовал исследование на тему того, как люди в действительности держат и как прикасаются к своим мобильным телефонам. Следующим логическим шагом является понимание мотиваций пользователей и выявление связий, между различными действиями, контекстом и действиями людей.

Методология исследования

Совместно с коллегами из компании ZIPPGUN я разработал мобильное приложение, которое позволяет моделировать различные сценарии использования мобильного телефона. С помощью этого приложения были проведены тесты при помощи 31 участника (около двух третей из них использовали смартфоны, а остальные работали с планшетами).

Все взаимодействия были записаны на видео — это было нужно для того, чтобы в дальнейшем восстановить то, как человек держал устройство, как прикасался к экрану и т.д. Записывалось направление и «длина» жестов прокрутки, точка на экране, куда пользователь нажимал пальцем, а также точность выбора различных пунктов меню. Запись велась с помощью специальных видео-очков.

image

Число участников эксперимента было не очень велико, однако даже при таком количестве людей, исследование получилось очень сложным. Только запись 31 сессии заняла почти 100 часов видео.Читать полностью »

Даже самые серьезные разработчики, пишущие на ассемблере и знающие наизусть все клавиатурные шоткарты, не смогут оспорить то, что все больше устройств и их пользователей поддерживают сенсорный ввод (touch screen), поэтому обработка сенсорных методов взаимодействия в приложениях становится все более важной. Стандартные элементы управления и шаблоны Windows 8 хорошо работают с сенсорным вводом — если вы пользуетесь только ими, вам нет необходимости разбираться в технических подробностях. Если же вы имеете дело с классическими приложениями или хотите разработать собственные элементы управления (например, для игры), то должны знать, как правильно обрабатывать сенсорный ввод.
Читать полностью »

Разработка Ubi Interactive и Microsoft превращает любую поверхность в сенсорный дисплей

Само собой, для такой системы нужен проектор, специальное приложение (разработанное как раз объединенными усилиями Ubi Interactive и Microsoft) + Kinect (куда ж без него). Вся эта связка и позволяет превратить любую вертикальную поверхность в сенсорный дисплей, причем довольно большой. Наверное, единственным недостатком этой системы можно назвать цену приложения. Есть три версии приложения, с начальной ценой в 149 долларов США.

Читать полностью »

Какие сенсорные технологии используются на больших экранах?

В последнее время стремительно дешевеют и набирают популярность устройства с большими сенсорными экранами (диагональю > 40”) – интерактивные столы, информационные и рекламные киоски, интерактивные дисплеи для бизнеса и образования. В этой статье я бы хотел сделать обзор сенсорных технологий, которые используются в таких устройствах, с их достоинствами и недостатками. Сразу скажу, что мир больших дисплеев в этом плане кардинально отличается от мира смартфонов и планшетов, в котором окончательно победила проекционно-емкостная (Projective-Capacitive Touch) технология. Все факты, приведенные в статье, основаны на реальном опыте работы с сенсорными экранами различных производителей.
Читать полностью »

«44 пикселя – не физический размер… Мы не можем даже привести 44 пикселя или поинта к единому однозначному размеру»

Сенсорные экраны сопровождали нас в течение десятков лет – и за последние 5 лет многие из нас выбрали именно их, как метод ввода информации на мобильных устройствах. На самом деле, многие молодые дизайнеры и разработчики – или по крайней мере те, кто опоздал к началу вечеринки – никогда не пользовались мобильным телефоном, для которого кнопки были бы основным методом ввода информации.

При этом очень немногие дизайнеры понимают, как на самом деле работают сенсорные экраны или как на самом деле с ними взаимодействуют пользователи. Работая в качестве консультанта по проектированию UX в различных организациях, я столкнулся с большим количеством мифов и заблуждений о проектировании для сенсорных экранов.

Читать полностью »

PaperTab: прототип планшета с гибким 10,7 дюймовым дисплеем ePaprer

Plastic Logic, Intel и Королевский университет Великобритании показали совместную разработку. Это новый планшет с гибким дисплеем ePaper. Новый планшет, PaperTab, существует пока только в виде прототипа, но это реальный прототип, а не рендеренный концепт. Разработчики ставили целью создание дисплея, который будет выглядеть, как бумага, и создавать у пользователя чувство, словно работаем именно с бумагой.

Читать полностью »

Как работает стилус Galaxy Note.
С первого дня пользования меня очень интересовал вопрос — как же на обычном емкостном экране, которые воспринимает только определенную площадь прикосновения удалось добиться работы тонкого стилуса, да еще с кнопкой и несколькими степенями нажатия?
Как работает стилус Galaxy Note
В этой статье я попытаюсь ответить на этот вопрос, рассказав немного об интересных технических решениях, примененных в этом телефоне.
Читать полностью »

Объединить в одном устройстве преимущества сенсорных дисплеев и механических клавиатур и манипуляторов с тактильной обратной связью — давняя мечта инженеров. В этом небольшом обзоре я описал три разных подхода к решению этой задачи, от наиболее “грубой” и материальной клавиатуры Tactus до эфемерных японских голограмм. Все три технологии имеют реальное воплощение в виде работающих прототипов. Две из трёх — коммерческие продукты, готовые к внедрению.
Читать полностью »

Все помнят, как мачеха заставляла Золушку сортировать мак и горох. Что делала бедная девушка? Высыпала кучку на стол и пальчиком направляла маковые зернышки направо, горох налево. Перенесемся в настоящее. Глядя на то, как сотни людей тыкают пальцами в сенсорные экраны айпадов, айподов и других устройств, мы видим в большинстве случаев действия, как раз напоминающие движение пальца Золушки при сортировке зерен.

А теперь попробуем представить реальную задачу, которую проще всего решить подобным методом и такими простыми движениями. Условно назовем её «Приглашение на день рождения».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js