Альберт Эйнштейн писал, что безумие делать одно и то же, и каждый раз ожидать разного результата. Очевидно, справедливо и обратное: для достижения результата необходимо опробовать разные подходы и получить бесценный опыт, который, как известно, “сын ошибок трудных”.
Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и соответствующий опыт и особый подход. Вполне типична ситуация, когда такая инициатива наталкивается на стену непонимания сотрудников, которые не желают пробовать что-то новое. Большинство просто боится перемен! Даже если, в результате, работа может стать легче и приятнее.
Какой же выход? Ведь оптимизировать работу рано или поздно все равно придется, чтобы не остаться за бортом, и лучше это сделать раньше, чтобы максимально использовать конкурентные преимущества.
Давайте рассмотрим условия, при которых сотрудники сами бы выступали сторонниками такой интеграции, а не делали это по приказу сверху. Итак, в первую очередь следует:
- Наладить контакт с коллегами