В замечательном переводе отличной статьи про пузыри ресурсов в Diablo 3 я нашел ссылку на другую отличную статью — «Diablo 3 – Trees», про деревья, которая тоже замечательная. Предлагаю сообществу перевод этого текста. Надеюсь, автор вышеупомянутой статьи меня не расстреляет за это. Итак, поехали.
Читать полностью »
Рубрика «секреты графики»
Деревья в Diablo 3
2015-02-10 в 18:18, admin, рубрики: diablo 3, game development, графика, игры, Работа с анимацией и 3D-графикой, секреты графикиDiablo 3 – пузыри ресурсов
2015-02-03 в 19:39, admin, рубрики: DirectX, game development, графика, игры, Работа с анимацией и 3D-графикой, секреты графикиЭта статья — перевод статьи Simon Schreibt «Diablo 3 – Resource Bubbles».
В мире есть три вещи, на которые я могу смотреть вечно: Огонь, как другие работают и сферы ресурсов в Diablo3. Я уже полюбил стиль Blizzard, как вы могли, возможно, заметить по моей статье о их 2.5D деревьях. Сегодня речь о другом. Сегодня мы всмотримся глубокооо в кристальные сферы Diablo в поисках истины.
(внутри много картинок)
Читать полностью »