Оператор фискальных данных «Платформа ОДФ» намерена поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил «Коммерсант». Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК «Атол» и другие собственники. Совладелец второйЧитать полностью »
Рубрика «Segmento»
Проекты Сбербанка нацелят интернет-рекламу по магазинным чекам
2019-10-21 в 13:03, admin, рубрики: big data, O2O, Segmento, Интернет-реклама, персональные данные, Сбербанк, Текучка, торговля, электронный документооборот, метки: big data, O2O, Segmento, интернет-реклама, персональные данные, Сбербанк, Текучка, торговля, электронный документооборотОткрытка компании: «Сбербанк» продаёт банковскую тайну, чтобы Segmento было легче рекламировать фастфуд? (+ «Сбербанк»: Всё зашифровано)
2017-06-02 в 9:04, admin, рубрики: Segmento, банки, Интернет-реклама, персональные данные, пластиковые карты, Сбербанк, Текучка, метки: Segmento, банки, интернет-реклама, персональные данные, пластиковые карты, Сбербанк, Текучка«Сбербанк» передал данные клиентов своему стартапу Segmento для проведения рекламной кампании McDonald’s. Для таргетинга в социальных сетях были использованы данные о транзакциях клиентов банка в ресторанах фастфуда. Участник конференции YaC Андрей Микитюк, который рассказал об этом на своей странице в Facebook, подчеркнул, благодаря стараниям юристов «Сбербанка» подобная продажа «Читать полностью »
Роман Нестер, сооснователь Segmento — о будущем рекламных технологий в интернете
2016-07-07 в 18:26, admin, рубрики: digital-агентства, programmatic, Segmento, контекстная реклама, маркетинг в интернете, медийная реклама, Повышение конверсии, реклама в интернете, Роман Нестер, российский рынок, метки: Роман НестерРоман Нестер имеет научную степень по социальной психологии массовых коммуникаций. С 2004 по 2009 годы работал в рынке медийной рекламы в компаниях зарубежных холдингов WPP и Bonnier. С 2009 года — сооснователь компании-разработчика трейдинговых финансовых алгоритмов QuantBrothers.
В 2011 стал со-основателем компании Segmento (в 2011-2014 также работала под брендом Rutarget), контрольный пакет которой прошлой весной был приобретён «Сбербанком». Роман — эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям.
Согласно распространенной точке зрения, RTB – это такой «глухой лес»: вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на «единорогов», как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов.
Имевшиеся вопросы мы решили адресовать Роману. Читать полностью »
Сбербанк приобрел контрольные пакеты в платформах RuTarget и Platius
2015-03-12 в 13:29, admin, рубрики: Platius, RuTarget, Segmento, Давид Ян, инвестиции, Сбербанк, Текучка, Финтех 2015, метки: Platius, RuTarget, Segmento, Давид Ян, инвестиции, Сбербанк, Текучка, Финтех 2015Сбербанк России приобрел контрольные пакеты в RuTarget — компании-разработчике рекламной платформы Segmento — и в разработчике системы лояльности и мобильных платежей — компании Platius, пишут «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса.
В обеих компаниях банку принадлежит более 50%. В компании «Читать полностью »