Рубрика «sega» - 3

image

Для приставки, побившей рекорды розничных продаж, попавшей в Книгу рекордов Гиннесса и заложившей основы современных сетевых консолей, срок жизни Dreamcast оказался на удивление коротким — меньше, чем почти у любой другой консоли в истории видеоигр.

После 09.09.99 — памятной даты выпуска Dreamcast в Северной Америке, машина компании Sega создала себе долгоживущее наследие в онлайн-гейминге, истории розницы и спортивном жанре. Но короткая и яркая жизнь Dreamcast была обременена конфликтами, спорными решениями руководства и неожиданно резким завершением.

Смена отношения

Мир видеоигр, в который Sega выпустила Dreamcast, сильно отличался от современного, пронизанного беспроводными сетями. По-прежнему имел успех рынок аркадных автоматов, 80% потребителей подключалось к Интернету через модемы, а рынок PC находился на пике и, что гораздо важнее, являлся единственным местом, где присутствовали онлайн-игры.
Читать полностью »

На мой взгляд FM-синтезаторы в звуковых картах незаслуженно забыты и поэтому я решил поделиться своими мыслями на этот счет.

image

Сейчас какой-то ажиотаж пошел на ISA звуковые карты — просто бешено раскупают везде, на ebay цены просто космос… Возможно раскупают коллекционерщики, а возможно дело в том, что только на ISA звуковых картах использовались аппаратные FM-синтезаторы (OPL2/OPL3). Сейчас FM-синтезаторы вытеснены полностью программной WaveTable технологий, да и в играх после перехода с DOS на Windows музыка на FM/WaveTable-синтезаторах перестала использоваться в пользу mp3 через ЦАП.
Читать полностью »

Почти год назад я писал о том как сделать джойстик своими руками для компьютера AppleII, но радовал он меня недолго, все таки мне больше по душе именно геймпад а не джойстик как у приставки Rambo (Аtari), так как у меня его в детстве не было и к подобному управлению рукояткой я не привык. Да и собранный тогда джойстик качеством не блистал. Очень хотелось прикрутить к AppleII какой нибудь более привычный. Выбор мой пал на геймпад от sega megadrive. Погуглив как работает джой от сеги (а мне нужен был только режим совместимости с master system) оказалось что проще быть не может, нажатие кнопки замыкает контакт на землю и приставка видит логический ноль. Как работает джой от эпл2 я уже знал и в голове родилась следующая схема.

Адаптер для геймпада Sega → AppleII своими руками - 1

Читать полностью »

Любитель олдскульных игровых консолей создает игру для Sega Mega Drive - 1

Что? Старые игры уже много лет не выходят для ретро-консолей и хочется чего-то новенького? Это желание осуществимо. В канун (ну, почти) Нового Года разработчик Мэтт Филлипс (Matt Phillips) решил создать игру для 16-битной консоли Sega Genesis/Mega Drive. Понимая, что на это уйдет довольно много времени, он решил собрать средства для работы на Kickstarter. Сейчас кампания набрала четвертую часть от требуемой суммы (около 12 тысяч фунтов стерлингов вместо 48 тысяч). До завершения кампании еще 33 дня, а значит, у проекта есть довольно крупный шанс быть профинансированным целиком и полностью.

Игра, которую делает Филлипс (пока в свободное от основной работы время) называется Tanglewood. Она должна выйти зимой 2017 года. Как раз в это время темное время суток растягивается, и коротать такие вечера можно с джойстиком любимой консоли в руках. По сюжету, главный герой игры попадает в неприятную ситуацию — он отбивается от своих сородичей и пропадает в лесу после захода солнца. А это очень опасное время для молодых щенков, одним из которых является Nymn (так зовут главного героя).
Читать полностью »

Шлемы виртуальной реальности позволяют попасть в мир фантазий разработчиков игр, лечить психические заболевания, обучать хирургов и космонавтов. Но для большинства людей виртуальная реальность — это прежде всего игры с полным погружением, которые, тем не менее, пока далеки от совершенства.

Далеко ли мы ушли от проектов из 1990-х годов? Давайте посмотрим, как виртуальная реальность выглядела четверть века назад.

image
Кадр из фильма "Джонни Мнемоник"

Читать полностью »

А Nintendo представляет еще одну новинку

Sega выпускает две новые версии своей ретро-консоли Mega Drive - 1

Несколько дней назад японская компания Nintendo выпустила миниатюрную современную версию своей 8-битной ретро-консоли. Теперь аналогичный шаг делает и Sega. Компания возродила свою консоль в честь 25-летия игровой франшизы Sonic the Hedgehog. Причем представлено сразу две версии приставки — обычная (небольшого, по сравнению с оригиналом, размера, а портативная.

Первая версия приставки работает с оригинальными картриджами Mega Drive. В комплекте с ней поставляются беспроводные контроллеры и система для подключения приставки к телевизору.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые пользователи.

Недавно я написал пост про генерацию паролей на первый и второй Road Rash. В комментариях к статья меня попросили разъяснить, а как устроена система паролей в игре Rock n' Roll Racing. Про это я и хотел бы с вами поговорить. Но начать хотелось бы с игры Super Castlevania IV. Ну что ж, приступим.

image
Читать полностью »

Недавно я увидел на Хабрахабре пост про Road Rash и мне стало интересно: «А как устроена система паролей в двух других частях?». Своими наблюдениями и результатом я хотел бы поделиться с вами в этой статье.

image

Первый Road Rash

Теория

Пароль состоит из 20 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 20*5= 100 битов. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:

  • номер занятого места (0-15) на пяти разных трассах (0 означает, что на этой трассе ты ещё не ездил).
  • количество очков (0-10485750)
  • количество денег ((-83886070)-83886070)
  • текущий уровень (1-5)
  • мотоцикл (1-8)

Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:
Читать полностью »

В последние выходные июля 2015 года в Санкт-Петербурге прошел трехдневный фестиваль Старкон. Посвящен он был косплею. Но на фестивале были стенды посвященные не только костюмам и фэндомам. Второй, после гримерки, по площади стенд представлял ежегодный фестиваль NextCastle Party, посвященный инди-геймдеву и ретро-играм.

Стенд NCP был представлен разными направлениями фестиваля — инди-зона (где независимые разработчики представляли свои игры), кибер-зона (где игроки рубились в киберспортивную классику), лекторий (где можно было посетить семинары по теме геймдева) и ретро-зона (о ней я и расскажу подробнее).

Фотоотчет ретро-зоны NextCastle Party на Старкон 2015 - 1
Читать полностью »

Hello, habr Geektimes!

image

Перевидэйшн: Скандинавский день игр. Один день, наполненный играми в вашей библиотеке. При поддержке Nordic Game Institute (язык не поворачивается перевести это как Скандинавский Институт Игр) и Nordic Council of Ministers (Скандинавского Совета Министров).

Зашел совершенно случайно с ребенком в библиотеку поиграть. Плакат видел раньше, но, поскольку Oculus Rift у меня дома есть, совершенно не заинтересовался. Ну чем они меня могут удивить?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js