Рубрика «seed»

Backend-разработка может быть довольно сложной из-за огромного количества инструментов, библиотек и пакетов, из которых приходится выбирать.

Однако правильные инструменты способны значительно облегчить работу разработчика.

Сегодня мы познакомимся с 10 инструментами, которые сделают backend-разработку проще.

Этот список вас удивит.

1. Encore — фреймворк для backend-разработки на TypeScript и Go, предназначенный для создания надёжных и типобезопасных приложений

Читать полностью »

Человеческий мозг по своей природе очень плохо умеет оценивать вероятность срабатывания случайных событий, на основании выданной числовой оценки. И довольно хорошо на основании качественных оценок. А все потому, что человек мысленно делает конвертацию числовых вероятностей в качественные оценки, и делает это очень субъективно:

  • 80% попадания выстрела в игре — ну это почти гарантированное попадание;
  • 80% того, что ваш товарищ хоть когда-нибудь отдаст долг — не-не-не, так не пойдёт, это слишком большой риск;
  • 5% получения критического урона он NPC врага — маловероятно, риск можно игнорировать;
  • 1% риск падения сосульки, если пройти под крышей с капающими метровыми сосульками — ещё чего, лучше обойти с другой стороны тротуара;
  • 51% вероятность выигрыша в мини-игре в большой РПГ — можно рассчитывать на то, что после 20 ставок я чуть-чуть выиграю или, как минимум, останусь при своих… через 20 ставок… как такое могло случиться, что я проиграл половину всего своего золота? Тут явно сломан генератор случайных чисел!

Заблуждения игроков при оценке рисков. Контроль генератора случайных чисел в разработке - 1

В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  • ошибочные допущения в оценке вероятностей;
  • конкретные примеры заблуждений игроков и фактические вероятности «редких» событий;
  • генератор случайных чисел (вообще-то псевдослучайных);
  • ранние простые генераторы псевдослучайных чисел на примере Final Fantasy I;
  • подходы к реализации случайных событий с воспроизводимостью и без;
  • примеры удачно внедренных разных подходов и манипуляции в Fire Emblem.

Читать полностью »

Пятый Web Ready вновь ознаменовался рекордом по количеству поданных заявок. В Web Ready 2013 приняли участие 715 проектов из 100 городов и 21 страны. Экспертный совет конкурса закончил работу по оценке заявок и определил состав полуфиналистов в основных и дополнительных номинациях.
Читать полностью »

В связи с очередным бумом доткомов в США некоторые владельцы стартапов думают только о том, как «поднять» больше денег. Это легко, когда инвесторы выстраиваются в очередь, а начинающие стартапы на посевном уровне получают по семь миллионов долларов. Сооснователь стартапа 42Floors Джейсон Фридман (Jason Freedman) рассказывает, как сейчас проходят презентации стартапов: каждому даётся по две с половиной минуты на презентацию, потом короткая сессия ответов на вопросы, никаких бизнес-планов. Аудитория из полутысячи «ангелов» жаждет вложить капитал в кого-нибудь. За пару дней легко можно закрыть раунд инвестиций с семизначной суммой, а инвесторы будут торговаться, предлагая в два-три раза больше, чем заявленный объём финансирования. Один из таких отправил Джейсону четыре письма по электронной почте, три SMS, потом звонил и прислал сообщение в LinkedIn — лишь бы вписаться до закрытия раунда.

Стартап 42Floors основан в ноябре 2011 года, он предоставляет онлайн-сервис по поиску офисных помещений. Инвестиции к марту 2012-го составили $400K.

Джейсон Фридман сформулировал несколько правил, которые нужно соблюдать стартапу на горячем рынке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js