В связи с очередным бумом доткомов в США некоторые владельцы стартапов думают только о том, как «поднять» больше денег. Это легко, когда инвесторы выстраиваются в очередь, а начинающие стартапы на посевном уровне получают по семь миллионов долларов. Сооснователь стартапа 42Floors Джейсон Фридман (Jason Freedman) рассказывает, как сейчас проходят презентации стартапов: каждому даётся по две с половиной минуты на презентацию, потом короткая сессия ответов на вопросы, никаких бизнес-планов. Аудитория из полутысячи «ангелов» жаждет вложить капитал в кого-нибудь. За пару дней легко можно закрыть раунд инвестиций с семизначной суммой, а инвесторы будут торговаться, предлагая в два-три раза больше, чем заявленный объём финансирования. Один из таких отправил Джейсону четыре письма по электронной почте, три SMS, потом звонил и прислал сообщение в LinkedIn — лишь бы вписаться до закрытия раунда.
Стартап 42Floors основан в ноябре 2011 года, он предоставляет онлайн-сервис по поиску офисных помещений. Инвестиции к марту 2012-го составили $400K.
Джейсон Фридман сформулировал несколько правил, которые нужно соблюдать стартапу на горячем рынке.
Читать полностью »