Рубрика «sdl» - 4

Не прошло и полгода! Как вы можете, поднапрягшись, вспомнить, в прошлый раз мы остановились на унынии и обещании нырнуть в ассемблер.
Ну что же, пацан сказал — пацан сделал. Из этого аляповатого нагромождения букв вы узнаете, как можно инициализировать OpenGL-контекст в GNU/Linux в какие-то 450 байт, высвободив ещё больше места для разворачивания таланта.

Под катом вы узнаете, как в один килобайт нарисовать что-нибудь такое:
Создание 1k/4k intro для Linux, часть 2

Заинтересованные пристёгиваются и вдавливают педаль в пол, а глаз — в экран.
Читать полностью »

В предыдущей статье были рассмотрены основные компоненты ffmpeg и на их основе построен простейший плеер для воспроизведения видео со скоростью декодирования, без синхронизации.
В этой статье мы рассмотрим как добавить воспроизведение звука и разберемся с синхронизацией.

Введение

В основе большинства приложений и фреймворков для работы с мультимедиа лежит граф. Узлами графа являются объекты, выполняющие конкретную задачу. Для примера рассмотрим такой граф видеоплеера.
Работа с видео / Доработка видеоплеера ffmpeg
Работа начинается с блока ЧтениеЧитать полностью »

В этой статье речь пойдет о разработке простейшего плеера с использованием библиотек из проекта FFmpeg.
Я не нашел на хабре статей на данную тематику, поэтому решил восполнить этот пробел.
Декодирование видео будет осуществляться с помощью библиотек FFmpeg, отображение — с помощью SDL.
Введение

С помощью FFmpeg можно выполнять большое количество задач по обработке видео: кодирование и декодирование, мультиплексирование и демультиплексирование. Это значительно облегчает разработку мультимедиа приложений.
Одна из основных проблем, как и у большинства open source проектов, этоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js