Рубрика «sdl» - 3

Пишем игры на C++, Часть 2/3 — State-based программирование
Пишем игры на C++, Часть 3/3 — Классика жанра

Здравствуй!

На хабре не очень много уроков по созданию игр, почему бы не поддержать отечественных девелоперов?
Представляю вам свои уроки, которые учат создавать игры на C++ с использованием SDL!

Что нужно знать

  • Хотя бы начальные знания C++ (использовать будем Visual Studio)
  • Терпение

О чем эта часть?

  • Мы создадим каркас для всех игр, в качестве отрисовщика будем использовать SDL. Это библиотека для графики.

В следующих постах будет больше экшена, это лишь подготовка :)

Читать полностью »

в 9:17, , рубрики: game development, sdl, sdl2, метки: ,

imageПосле нескольких лет разработки наконец-то состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.0. Слухи о разработке второй версии SDL шли уже давно, но обширный список нововведений отчасти объясняет столь долгую разработку.

Библиотека SDL предоставляет такие средства, как быстрый вывод 2D-графики, обработку ввода, проигрывание звука, вывод 3D через OpenGL и другие операции, причем делает это кросплатформенно. Список платформ обширный: Linux, Windows, Windows CE, BeOS, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX и QNX — и вдобавок есть неофициальные порты на другие системы.

Сама библиотека написана на C и поддерживает C++, однако есть биндинги к большинству популярных языков. Автор libsdl был нанят компанией Valve, программные продукты которой активно используют библиотеку. К тому же, теперь библиотека выходит под лицензией zlib, а не LGPLv2, как было раньше, и SDL 2.0 можно использовать в любых своих приложениях — хотя вполне возможно, что сделано это было для того, чтобы Valve смогла включить ее в Steam для Linux.
Читать полностью »

Друзья,

подключайтесь к онлайн-трансляции конференции Secure Software Development.

MSSD-3 — третья по счету конференция, посвященная всестороннему обсуждению популярной и важной темы – минимизация уязвимостей программного обеспечения при его разработке.

image

Читать полностью »

В предыдущих уроках мы заложили основу для разработки игры. Мы создали базовый каркас с набором общих процедур, класс для обработки событий, а также класс для работы с поверхностями. В этом уроке мы будем использовать наши наработки и создадим первую игру — крестики-нолики (Tic Tac Toe). Не волнуйтесь, все будет довольно просто. За основу возьмем код написанный в предыдущих уроках.
Читать полностью »

image

Место проведения: Выставочный Центр «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4
Дата: 5 марта 2013
Регистрация: http://careerlab.ru/mssd/
Сайт конференции: http://www.mssdcon.ru

Друзья, 5-го марта в Москве Microsoft проводит вторую конференцию, посвященную подходам к безопасной разработке mssdcon.ru. Так называемый жизненный цикл безопасный разработки (Security Development Lifecуcle) становится все более популярным среди профессиональных разработчиков. В наше время, когда без IT нельзя практически ступить и шагу, безопасности технологий, которые мы все используем, посвящается все больше и больше внимания, материалов и даже законов и постановлений: закон о персональных данных, указ Президента о создании государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации и т.д.

Как всем нам хорошо известно безопасность должна быть комплексной, а ее обеспечение должно носить процессный характер. Так вот SDL – это лишь один из компонентов обеспечения безопасности конечной системы, но при этом весьма важный и даже, в какой-то степени, особенный, так как является вкладом со стороны разработчика в защищенность будущей информационной системы, функционирующей на стороне заказчика. Основными целями SDL являются сокращение количества и снижения опасности уязвимостей. Формулировка целей не оперирует абсолютными значениями, так как полное избавление от уязвимостей, во-первых, скорей всего, невозможно, а, во-вторых, не факт, что экономически целесообразно. Собственно, SDL использует классический риск-ориентированный подход, основная цель которого – снизить риски до приемлемого уровня, а не тратить огромное количество сил и средств на их полную ликвидацию.
Читать полностью »

Взяв за основу первый урок, мы будем углубляться в мир поверхностей SDL. Как я уже говорил, SDL поверхности, в основном, это изображения, сохраненные в памяти. Представьте себе, что у нас есть пустое окно размером 320x240 пикселей. В системе координат SDL, окно представлено следующим образом:

Перевод SDL Game Framework Series. Часть 2 — SDL Coordinates and Bliting
Читать полностью »

Я поискал по хабру перевод уроков с этого сайта, но нашлось только одно упоминание, да и то — в комментариях:

Перевод SDL Game Framework Series. Часть 1 — SDL Tutorial Basics

Потому и решил исправить положение, попытался дополнить и разнообразить примеры своими наработками, а заодно попрактиковался в переводе. Также, поскольку моей любимой ОС сначала была WinXP а теперь Ubuntu, постараюсь сделать кроссплатформенные примеры, захватив как можно больше нюансов настройки для этих платформ. В данной серии уроков рассматривается создание фрэймфорка, достаточного для начала разработки 2D игр.
Что из этого получилось Читать полностью »

Дорогие читатели!

Хотим поделиться с вами рассказом Стива Липнера, старшего директора по направлению стратегического планирования и разработки технологий обеспечения безопасности корпорации Microsoft, который принял участие в конференции Security Development Conference 2012 в Вашингтоне 16 мая 2012:

«Этим утром, в Вашингтоне, я участвовал в Security Development Conference 2012, слушая различные мнения людей из компаний, государственных структур и академических организаций, которые делились своим опытом по адаптации безопасного цикла разработки (Security Development Lifecycle). После пленарного заседания и некоторых посещенных мной сессий, сегодня я видел выступление Скота Чарни, которое напомнило мне ранние дни, когда Microsoft вместе со своими заказчиками столкнулись с угрозами безопасности, которые поменяли доверие к продуктам и сервисам. Создание SDL было важным шагом в борьбе с этими угрозами и на текущий момент SDL продолжает помогать снижать число и серьезность уязвимостей, найденных в продуктах Microsoft.
Читать полностью »

Не прошло и полгода! Как вы можете, поднапрягшись, вспомнить, в прошлый раз мы остановились на унынии и обещании нырнуть в ассемблер.
Ну что же, пацан сказал — пацан сделал. Из этого аляповатого нагромождения букв вы узнаете, как можно инициализировать OpenGL-контекст в GNU/Linux в какие-то 450 байт, высвободив ещё больше места для разворачивания таланта.

Под катом вы узнаете, как в один килобайт нарисовать что-нибудь такое:
Создание 1k/4k intro для Linux, часть 2

Заинтересованные пристёгиваются и вдавливают педаль в пол, а глаз — в экран.
Читать полностью »

В предыдущей статье были рассмотрены основные компоненты ffmpeg и на их основе построен простейший плеер для воспроизведения видео со скоростью декодирования, без синхронизации.
В этой статье мы рассмотрим как добавить воспроизведение звука и разберемся с синхронизацией.

Введение

В основе большинства приложений и фреймворков для работы с мультимедиа лежит граф. Узлами графа являются объекты, выполняющие конкретную задачу. Для примера рассмотрим такой граф видеоплеера.
Работа с видео / Доработка видеоплеера ffmpeg
Работа начинается с блока ЧтениеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js