Рубрика «SDK» - 8

Вчера Google наконец-то опубликовал предварительный обзор Glass Development Kit (GDK). Использовать его может каждый, однако в нем нет эмулятора очков, так что тестировать приложения, не имея собственного устройства, будет невозможно.

Выпустив GDK, Google превращает Glass из забавной игрушки в платформу, готовую для разработки и открытую для публики. Проблемой, сдерживающей Glass на данный момент, является их ограниченное распространение: на сегодняшний день количество устройств, находящихся в использовании, ограничивается несколькими тысячами.

Подход Google к разработчикам по-прежнему довольно прост: возьми свои приложения для Android, повторно используй большую часть кода, перенеси его на Glass и оптимизируй их интерфейс. Таким образом, привязывая Glass к Android, компания гарантирует, что устройство не будет испытывать недостатка в приложениях, когда до него доберутся обычные пользователи.

Так же вчера вышло несколько приложений для Glass, использующих этот GDK. Google продемонстрировал их для прессы, разработчиков и исследователей возможностей Glass. Читать полностью »

Привет!

В конце октября в Сан-Франциско прошла первая Samsung Developer Conference 2013, на которой было представлено много интересных технологий. Слайды с мероприятия можно найти здесь. На конференции был представлен, а 12 ноября уже стал доступен для разработчиков Samsung MultiScreen SDK — о нем мы сегодня и расскажем.

Samsung MultiScreen SDK beta
Читать полностью »

Яндекс.Диск получил SDK. Теперь можно удобно использовать его возможности в приложениях для OS X и Windows, ровно как и в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Phone. Кроме этого, мы разработали специальные виджеты, чтобы и любой веб-сайт мог удобно реализовать работу с Я.Диском (например, загружать файлы прямо на Я.Диск пользователя) прямо на месте.

Сразу замечу — мы и раньше использовали открытый протокол WebDAV, поэтому и раньше можно было в своих приложениях интегрироваться с Диском. Но теперь возможностей для этого стало больше, а главное — это теперь станет намного более удобным и простым делом.

Также, кроме SDK и виджетов, есть ещё одно важное нововведение — дедупликация файлов, загружаемых через WebDAV. Теперь, если какой-то пользователь уже загружал такой файл, то для вас он будет загружен мгновенно. Это особенно важно при использовании SDK (например когда сайт часто раздаёт своим пользователям похожие файлы).

image

Обо всём этом я вчера рассказал в своей презентации на Yet Another Conference, а сейчас специально для вас хочу рассказать подробности на Хабре.
Читать полностью »

В конце лета PayOnline совместно с Microsoft анонсировали выход нового продукта — PayOnline Payment SDK, позволяющего разработчикам мобильных приложений интегрировать прием безналичных платежей в приложения Windows Store и Windows Phone. 12 сентября мы выступили на Windows Camp с презентацией Payment SDK, встретились с разработчиками приложений лицом к лицу и рассказали о самых интересных аспектах реализации приема платежей в приложениях. О том, что такое интернет-эквайринг, написано много и в Интернете, и, в частности, на Хабре (1,2), поэтому повторяться не хочется, перейдем сразу к делу.

image
Читать полностью »

Привет!

Увидел свет первый релиз-кандидат Samsung Mobile SDK для Android, который включает в себя 10 независимых пакетов. Эти инструменты можно использовать совместно или отдельно. Они позволяют ускорить и облегчить разработку Android приложений. Используйте их бесплатно, а также участвуйте во второй части конкурса Samsung Smart App Challenge 2013 для новых устройств GALAXY Note.

image
Читать полностью »

Впервые представляю широкой публике небольшой SDK, позволяющий выполнять запросы к API Вконтакте из NodeJS.
Как раз вчера я собрал обновленную версию, так что есть отличный повод поделиться разработками с коллегами.

nodejs-vksdk на github

  • Отправка запросов через OAuth2(HTTPS) или подпись(HTTP).
  • Запрос токенов OAuth для серверов приложений, получение токена по коду.
  • Асинхронное выполнение запросов к API и события по готовности.
  • Возможность назначать свои события на запросы.
  • Совместимость с events.EventEmitter

Читать полностью »

В прошлый раз мы объявили о предстоящем тестировании SDK YotaPhone. Сообщаем, что мероприятие запланировано на ближайшую пятницу — 16 августа, с 10:00 до 19:00. Приглашаем всех заинтересованных Android-разработчиков зарегистрироваться здесь.

Читать полностью »

К сожалению, не нашел соответствующей новости на хабре и решил, что данный факт незаслуженно обошли вниманием. Приношу извинения если ошибся.
8 июля в блоге ресурса повяилась новость о запуске С++ SDK для работы с MEGA API, которое «позволит разработчикам использовать функциональность MEGA API, без необходимости внедрения тысяч строк низкоуровневого кода».
Также было сообщено о запуске партнерской программы для разработчиков, которая позволит монетизировать свой аккаунт в MEGA, посредством разработанного приложения.
Сам SDK доступен для скачивания зарегистрированным пользователям.

Читать полностью »

Привет!
Вместе с презентацией камерофона Nokia Lumia 1020 на прошлой неделе в Нью-Йорке мы представили набор средств разработки Nokia Imaging SDK. Плюс, много было сказано о ряде новых приложений, созданных при помощи данного SDK и расширяющих возможности работы смартфона с изображениями. В список разработчиков этих программ вошли в том числе Hipstamatic, Path, Vyclone, SNAPCAM, Panagraph, Yelp, CNN и Foursquare. Также было объявлено о доступности в скором времени известного «социального журнала» Flipboard и приложения видеосоцсети Vine для Windows Phone.
Под катом мы расскажем подробнее и об этих приложениях, и, конечно, о новом Nokia Imaging SDK
Новые Nokia Imaging SDK и графические приложения: подробности
Читать полностью »

В продолжение Части 1 и Части 2

Давеча столкнулся с мнение одного недовольного пользователя:

Лучше чем сток все-равно нет ничего. Лабание прошивок на кухне заметно отличается от производства их в стенах корпораций. Всегда был уверен что кастом — г… о полное. Лишний раз убедился. Подожду в Связном нормальный аппарат пусть и за большие деньги, но с нормальной желейкой, а не пилено-коцаной умельцами.

Многие не понимают зачем делать модификации к прошивкам, а бесплатные труды разработчиков обрастают мифами. Давайте сегодня попробуем разобраться для чего и кому это нужно и развенчаем многие, порой глупые, домыслы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js