Рубрика «SDK» - 7

Знакомство с отладочной платой Realtek RTL8954C - 1
Многочисленным пользователям PС тайваньская компания Realtek известна по своим контроллерам сетевых (Ethernet) и беспроводных (WiFi) карт, а также по микросхемам AC97-аудиокодеков. Однако у Realtek есть процессоры не только для применения в PC, но также для сетевого оборудования.

В рамках данной статьи мы познакомимся с отладочной платой и сетевым процессором Realtek RTL8954C, соберём и запустим базовое ядро Linux, а также выполним тест пропускной способности Ethernet-портов.
Читать полностью »

В 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.

Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps - 1
Читать полностью »

Разработчикам программного обеспечения и просто энтузиастам будет приятно узнать, что в рамках программы Android Open Source Project мы опубликовали исходные коды, предварительные версии исполняемых файлов и инструкции по сборке прошивок для ряда устройств серии Z. Благодаря этому, вы уже можете приступить к работе над собственными прошивками на основе Android 5.0 Lollipop.

Читать полностью »

Lumia SensorCore SDK: новые возможности для разработки мобильных приложений. Часть 1: Обзор

Доброго дня всем,

Сегодня мы поговорим о Lumia SensorCore SDK, который предоставляет разработчикам коллекцию инструментов для сбора и обработки информации датчиков движения и местоположения. Эти данные, полезны в первую очередь при разработке фитнес — приложений и приложений, где необходимо обрабатывать информацию о местоположении пользователя.

Основным преимуществом этого SDK является возможность работы в фоновом режиме, что оптимизирует процесс энергопотребления.
Читать полностью »

Построение собственного JS SDK — зачем и как?
Если вы пишете SDK для внутренних нужд единственного проекта, то многие вещи упрощаются: вопросы обратной совместимости стоят не так остро, вместо написания подробной документации можно лично ответить на вопросы коллеги, а обнаруженные ошибки относительно легко включить в проект. Если SDK делается для всех проектов крупной компании, то проблем становится намного больше. Но если ваш SDK предназначен для сторонних разработчиков по всему миру, то без таких вещей, как хорошая документация и автотесты, обойтись просто нельзя. Именно к последним можно отнести наш APS JavaScript SDK, и в этой статье я хочу рассказать о том, как он устроен и как мы стараемся максимально облегчить жизнь сторонним разработчикам, которые используют или будут использовать наш SDK.

Слайды для тех кто не любит читать многобукв.

И для самых нетерпеливых: что у нас получилось и наша песочница.
Читать полностью »

SDK и особенности архитектуры YotaPhone

Привет. Так сложилось, что в основном посты в нашем блоге написаны для потенциальных пользователей и просто интересующихся ходом разработки YotaPhone. А для разработчиков ПО мы публиковали гораздо меньше информации, что и хотим исправить: сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии.
Читать полностью »

Вместо введения

Решил немного дополнить отчет, который составлял еще будучи студентом. Прошло время и, как говорится, прогресс не стоит на месте. Технологии распознавания речи динамически развиваются. Что-то появляется, что-то исчезает. Вашему вниманию представляю самые известные речевые движки, которые может использовать разработчик в своем продукте на основе лицензионного соглашения. Буду рад замечаниям и дополнениям.

Содержание:

1. Поиск и анализ цветового пространства оптимального для построения выделяющихся объектов на заданном классе изображений
2. Определение доминирующих признаков классификации и разработка математической модели изображений мимики"
3. Синтез оптимального алгоритма распознавания мимики
4. Реализация и апробация алгоритма распознавания мимики
5. Создание тестовой базы данных изображений губ пользователей в различных состояниях для увеличения точности работы системы
6. Поиск оптимальной аудио-системы распознавания речи на базе открытого исходного кода
7. Поиск оптимальной системы аудио распознавания речи с закрытым исходным кодом, но имеющими открытые API, для возможности интеграции

Цели:

Определить наиболее оптимальную аудио-систему распознавания речи (речевой движок) на базе закрытого исходного кода, то есть лицензии которой не подходит под определение открытого ПО.

Задачи:

Определить аудио-системы распознавания речи, которые попадают под понятие закрытого исходного кода. Рассмотреть наиболее известные варианта речевых систем преобразования голоса в текст, для перспектив интеграции видео-модуля в наиболее оптимальную голосовую библиотеку, которая имеет открытое API для совершения данной операции. Сделать выводы целесообразности использования аудио-систем распознавания речи на базе закрытого исходного кода под наши цели и задачи.
image
Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья!
В последнее время на хабре совсем перестали появляться статьи на тему QtQuickQML Про Ubuntu SDK (основанном на QtQuick) и вовсе тишина, а ведь в настоящий момент это основной инструментарий, предлагаемый для разработки приложений под Ubuntu (ни много ни мало самый популярный Linux-дистрибутив). Захотелось в меру своих возможностей исправить эту ситуацию с помощью написания данной статьи! Объять необъятное пытаться не стоит, поэтому начну, пожалуй, с повествования о том, как мне удалось заменить большой объем кода на C++ кодом на QML (в приложении под Ubuntu SDK). Если вам стало интересно, а может быть еще и непонятно, причем тут Яндекс.Диск, то прошу под кат!
image
Читать полностью »

На этой неделе инструментарии разработчика Nokia Imaging SDK и Sensor Core SDK, представленные в рамках конференции Build 2014, появились в открытом доступе на сайте Nokia Developer.

Новые Imaging SDK и SensorCore SDK для Lumia уже доступны для загрузки

При этом, Nokia Imaging SDK 1.2, позволяющий расширить функциональность приложений при работе с изображениями, отбросил приставку Beta, а предназначенный для фитнес-приложений и приложений для контроля самочувствия SensorCore SDK Beta вышел из сумрака из закрытого тестирования.
Читать полностью »

Подробное сравнение популярных SMS/Voice сервисов для рассылок и авторизаций

Десятки мобильных стартапов встречают своего пользователя с экрана SMS-авторизации. Сегодня мы попытаемся разобраться какой сервис удобнее, выгоднее и надежнее всего использовать для регистрации в мобильных проектах, отправки SMS-уведомлений, рассылок и различных других действий.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js