Рубрика «SDK» - 6

Задача распознавания этикеток имеет большое практическое значение. Ведь ее решение может существенно упростить работу с товарами в магазинах, начиная от мерчандайзинга и заканчивая непосредственно продажей конечному покупателю. Однако, по причине слабой формализации самой задачи и большой вариативности потенциальных объектов распознавания, универсальной технологии распознавания этикеток в настоящее время не существует. А торговые предприятия, понимая высокую коммерческую ценность подобной автоматизации, используют различные обходные пути (например, приклеивают к товарам 1D- или 2D-штрихкоды).

Несмотря на это, задача распознавания ярлыков не перестает притягивать многие пытливые умы. Вот и мы захотели найти такую практическую задачу, которая решается с помощью технологии распознавания этикеток и при этом приносит общественную пользу. Ответ нашелся сам собой во время очередного поедания знаменитых шведских фрикаделек с брусничным соусом.


Читать полностью »

Привет! Правильнее было бы назвать этот пост «У нас есть классная партнёрская программа и крутой SDK для неё», но не хотелось делать длинный заголовок и сразу раскрывать все карты. Как бы там ни было, в этой публикации мы хотим рассказать про SDK наших сервисов, который каждый из вас может использовать в своих приложениях.

А у нас есть SDK, а у вас? - 1
Читать полностью »

Превью инструментов и SDK для разработки приложений под Windows 10 - 1

Друзья, спешим поделиться большой и важной новостью для разработчиков: в рамках программы Windows Insider доступны превью инструментов и SDK для разработки приложений под Windows 10.

Читать полностью »

На сегодняшний день трудно найти человека, который хоть раз в жизни не сталкивался прямым или косвенным образом с распознаванием документов. Действительно, когда в мире для совершения любого сколь угодно серьезного дела необходима идентификация личности мы то и дело слышим «Можно ваш паспорт», чтобы очередной раз ввести ваши данные в компьютер с целью проверки разрешен ли вам вход, нет ли каких-либо неоплаченных долгов и так далее.

Читать полностью »

Знакомство с отладочной платой Realtek RTL8954C - 1
Многочисленным пользователям PС тайваньская компания Realtek известна по своим контроллерам сетевых (Ethernet) и беспроводных (WiFi) карт, а также по микросхемам AC97-аудиокодеков. Однако у Realtek есть процессоры не только для применения в PC, но также для сетевого оборудования.

В рамках данной статьи мы познакомимся с отладочной платой и сетевым процессором Realtek RTL8954C, соберём и запустим базовое ядро Linux, а также выполним тест пропускной способности Ethernet-портов.
Читать полностью »

В 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.

Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps - 1
Читать полностью »

Разработчикам программного обеспечения и просто энтузиастам будет приятно узнать, что в рамках программы Android Open Source Project мы опубликовали исходные коды, предварительные версии исполняемых файлов и инструкции по сборке прошивок для ряда устройств серии Z. Благодаря этому, вы уже можете приступить к работе над собственными прошивками на основе Android 5.0 Lollipop.

Читать полностью »

Lumia SensorCore SDK: новые возможности для разработки мобильных приложений. Часть 1: Обзор

Доброго дня всем,

Сегодня мы поговорим о Lumia SensorCore SDK, который предоставляет разработчикам коллекцию инструментов для сбора и обработки информации датчиков движения и местоположения. Эти данные, полезны в первую очередь при разработке фитнес — приложений и приложений, где необходимо обрабатывать информацию о местоположении пользователя.

Основным преимуществом этого SDK является возможность работы в фоновом режиме, что оптимизирует процесс энергопотребления.
Читать полностью »

Построение собственного JS SDK — зачем и как?
Если вы пишете SDK для внутренних нужд единственного проекта, то многие вещи упрощаются: вопросы обратной совместимости стоят не так остро, вместо написания подробной документации можно лично ответить на вопросы коллеги, а обнаруженные ошибки относительно легко включить в проект. Если SDK делается для всех проектов крупной компании, то проблем становится намного больше. Но если ваш SDK предназначен для сторонних разработчиков по всему миру, то без таких вещей, как хорошая документация и автотесты, обойтись просто нельзя. Именно к последним можно отнести наш APS JavaScript SDK, и в этой статье я хочу рассказать о том, как он устроен и как мы стараемся максимально облегчить жизнь сторонним разработчикам, которые используют или будут использовать наш SDK.

Слайды для тех кто не любит читать многобукв.

И для самых нетерпеливых: что у нас получилось и наша песочница.
Читать полностью »

SDK и особенности архитектуры YotaPhone

Привет. Так сложилось, что в основном посты в нашем блоге написаны для потенциальных пользователей и просто интересующихся ходом разработки YotaPhone. А для разработчиков ПО мы публиковали гораздо меньше информации, что и хотим исправить: сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js