Рубрика «SDK» - 5
Device Lab от Google: маячки с технологией Eddystone
2016-06-17 в 18:13, admin, рубрики: android, Android TV, Chromecast, chromecast audio, Eddystone, github, Google, Google Play, google play music, html5, javascript, Receiver API, SDK, web, web приложения, Беспроводные технологии, маячки, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidDevice Lab от Google: Android TV
2016-06-03 в 15:56, admin, рубрики: android, Android TV, Chromecast, chromecast audio, Eddystone, github, Google, Google Play, google play music, html5, javascript, Receiver API, SDK, web, web приложения, Беспроводные технологии, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidDevice Lab от Google: Chromecast 2.0 и Chromecast Audio
2016-05-30 в 9:35, admin, рубрики: android, Chromecast, chromecast audio, Eddystone, github, Google, Google Play, google play music, html5, javascript, Receiver API, SDK, web, web приложения, Беспроводные технологии, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidMicrosoft запустила ботов в Skype
2016-03-30 в 19:24, admin, рубрики: microsoft, SDK, skype, искусственный интеллект, чатбот
Несколько ботов от Microsoft в новой версии Skype
Сегодня на конференции Build 2016 компания Microsoft объявила о выпуске новой версии Skype с поддержкой ботов для Windows, Android, iPhone и iPad, а также открытии SDK и API для Skype Bot Platform.
Добавить бота к себе в контакты Skype, Slack или Telegram можно из каталога ботов.
Читать полностью »
Разработка библиотеки для IOS-Android на Golang
2016-02-24 в 2:25, admin, рубрики: adroid development, Go, golang, gomobile, ios development, mobile development, SDK, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Кроссплатформенная разработка мобильных приложений была очень популярна в свое время. Данный подход использовали большинство компаний во время становления мобильной отрасли. Основные причины задействовать кроссплатформенную разработку были просты — отсутствие профессиональных кадров на рынке, скорость и стоимость разработки. К сожалению, в большинстве случаев, данный подход не оправдал себя.
Но почему бы не дать ему второй шанс? Технологии шагнули вперед и теоретически мы можем получить очень качественный продукт. В данной статье мы рассмотрим на практике как разработать библиотеку для IOS/Android на языке Golang и посмотрим с какими ограничениями и проблемами мы столкнулись в процессе разработки.
Читать полностью »
Новое поколение PMR-пластин Showa Denko позволит превысить порог емкости жёстких дисков в 10 Тбайт уже в 2016 году
2015-12-24 в 6:02, admin, рубрики: hdd, SDK, Showa Denko, Блог компании iCover.ru, Железо, жесткие диски, Накопители, Настольные компьютеры, НоутбукиПриветствуем наших читателей на страницах блога iCover! Японская компания Showa Denko K.K. — один из крупнейших независимых производителей пластин для жестких дисков подтвердила свои намерения приступить к коммерческому производству пластин с перпендикулярной магнитной записью девятого поколения уже в 2016 году. Подробнее…
Windows 10 Digest. Ноябрь-декабрь 2015
2015-12-17 в 9:10, admin, рубрики: hololens, SDK, Universal Windows Platform, uwp, win32, Windows 10, Блог компании Microsoft, разработка под windows, разработка под windows phone Всем привет! Мы тут подумали, что было бы неплохо периодически собирать в одном месте разные технологические новости вокруг платформы Windows 10.
Короткое видео про платформу, в котором мы рассказываем, что из себя представляет Windows 10 с точки зрения разработчика
Посему, встречайте наш первый обзор за ноябрь-декабрь уходящего года: от большого обновления самой операционной системы, нового SDK и новых фишек Windows Store до конкурса идей для HoloLens.
Читать полностью »
Версия HoloLens для разработчиков появится в 2016 году по цене в 3000$
2015-10-06 в 14:53, admin, рубрики: developer edition, hololens, microsoft, SDK
Только что на специальном мероприятии Microsoft, посвящённом выходу новых устройств на Windows 10, исполнительный вице-президент компании Терри Мейерсон показал новую версию очков HoloLens, которые сами авторы называют «носимый голографический компьютер». Презентация устройства представляла собой интерактивную компьютерную игру, в которую прямо на сцене сыграл один из участников мероприятия. Как заявил после демонстрации Мейерсон, HoloLens появится в продаже в первом квартале следующего года в версии «для разработчиков» и будет стоить $3000. Вместе с очками будет выпущено соответствующее SDK для разработки под них.
Читать полностью »
DJI Matrice 100: может летать 40 минут и уворачивается от помех
2015-06-15 в 11:59, admin, рубрики: diy или сделай сам, dji, SDK, Блог компании Хакспейс Neuron, гаджеты, дрон для разработчиков, мультикоптеры, Научно-популярное«Мне одному видится «Хеннелора» Пелевина?» sashas
10 миллиардов долларов — оценка стоимости компании DJI. Стоит почти столько же как Яндекс. А инвесторы хвалятся вот так: «DJI is kicking everybody’s ass» или так: «They are the Apple of the space».
Компания по производству дронов охватывает 3 рынка:
- Phantom 3: для продвинутой фото и видеосъемки
- Inspire 1: аэро фото и видео съемка коммерческого класса
- Matrice 100: Martice 100 — платформа для создания промышленных летающих роботов, с открытым SDK для полного контроля
(остается только захватить рынок дронов с ладошку, по цене 100$)
Как будет выглядеть дрон будущего? Соберите и посмотрите сами. Так гласит рекламный лозунг нового коптера. А еще модульная система Guidance для ультразвукового ориентирования и уклонения от ракет помех.
Читать полностью »
Технология распознавания этикеток на примере ярлыков из IKEA (2 видео)
2015-04-14 в 11:19, admin, рубрики: api, ikea, iOS, ios development, mobile development, ocr, recognition, SDK, Блог компании Smart Engines Ltd., обработка изображений, разработка под iOS, распознавание этикетокЗадача распознавания этикеток имеет большое практическое значение. Ведь ее решение может существенно упростить работу с товарами в магазинах, начиная от мерчандайзинга и заканчивая непосредственно продажей конечному покупателю. Однако, по причине слабой формализации самой задачи и большой вариативности потенциальных объектов распознавания, универсальной технологии распознавания этикеток в настоящее время не существует. А торговые предприятия, понимая высокую коммерческую ценность подобной автоматизации, используют различные обходные пути (например, приклеивают к товарам 1D- или 2D-штрихкоды).
Несмотря на это, задача распознавания ярлыков не перестает притягивать многие пытливые умы. Вот и мы захотели найти такую практическую задачу, которая решается с помощью технологии распознавания этикеток и при этом приносит общественную пользу. Ответ нашелся сам собой во время очередного поедания знаменитых шведских фрикаделек с брусничным соусом.