Представляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.
Рубрика «SDK» - 5
ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений
2017-01-16 в 8:56, admin, рубрики: .net, android, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, ASP.NET Core Web Application, C#, c#.net, http, iOS, microsoft, msaspnetcore, SDK, Visual Studio, web-application, web-разработка, windows, xamarin, Блог компании Microsoft, веб-службы, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, руководство, руководство для разработчикаASP.NET Core: Развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio
2016-11-07 в 11:28, admin, рубрики: .net, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, ASP.NET Core Web Application, azure, C#, c#.net, http, microsoft, open source, SDK, Visual Studio, web-application, web-разработка, Блог компании Microsoft, веб-службы, руководство, руководство для разработчикаПредставляем вам четвертую часть из цикла статей, посвященных работе с ASP.NET Core. Этот материал представляет из себя подробную инструкцию развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio.
Грабли VK SDK для Android
2016-10-19 в 15:29, admin, рубрики: android, SDK, Вконтакте API, информационная безопасность, Разработка под androidПривет! Недавно понадобилось интегрировать соц. сеть в проекте для Android. Выбор пал на ВК и, соотвественно, их офиц.библиотеку VKCOM/vk-android-sdk. Использовал ее раньше и ещё тогда не был от неё в восторге из-за малого количества примеров. Сейчас смотрю в исходный код, а он всё также далеко не идеален.
Обычно всегда просматриваю ключи в преференсах при запуске приложения и увидел такое вот (после авторизации):
Ключ: VK_SDK_ACCESS_TOKEN_PLEASE_DONT_TOUCH
Значение: scope=offline&https_required=1&access_token=e5cd068be722caafd3c449557e19c19eeed3f54c295a65cd097ed087f61c44394bd985975364fc34641cc&expires_in=0&created=1476876628588&user_id=220436550
Насторожило. Не думаю, что это хорошо хранить такие данные в открытом виде. Вообще, ещё после первого знакомства думал о возможности считывания вводимых данных при авторизации. Почему бы нет?
Читать полностью »
Танцуют ли роботы Tango
2016-10-14 в 9:24, admin, рубрики: android, api, c++, devices, Google, Google Tango, java, Kinect, SDK, tango, unity, Блог компании Google, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка робототехникиProject Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.

Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Победители Google Device Lab: исследуем Project Tango
2016-09-22 в 13:57, admin, рубрики: android, api, c++, devices, Google, Google Tango, java, Kinect, SDK, tango, unity, Блог компании Google, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗдравствуйте, коллеги! Наша небольшая компания Vizerra разрабатывает заказные проекты и собственные продукты в области дополненной и виртуальной реальности (далее ARVR) для самых разных заказчиков. Почти на каждом проекте нам требуется придумывать какое-то новое и неожиданное решение. ARVR рынок очень юн и многие решения создаются во время проектов. Таким образом происходит его развитие.

Статья-победитель автора Александра Лаврова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Как легко работать с OneDrive из приложений UWP
2016-08-08 в 14:50, admin, рубрики: .net, C#, onedrive, onedrive api, rest, SDK, uwp, Windows 10, XAML, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phone
Продолжаю рассказывать об интересных/полезных вещах из мира XAML/C# приложений UWP. OneDrive API является частью Microsoft Graph. Для работы с OneDrive можно использовать OneDrive REST API, которое использует протокол HTTP и в частности его методы GET, POST, DELETE, PUT…
Кроме того, в соответствии с новыми принципами работы Microsoft, была создана библиотека обертка OneDrive SDK for CSharp, которая облегчает работу и использование сервиса из кода ваших приложений.
Читать полностью »
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни
2016-07-07 в 15:09, admin, рубрики: 2048, 2048 vr, SDK, Unreal Engine, Unreal Engine 4, virtual reality, VR, Блог компании Образовательная программа «Менеджмент игровых интернет-проектов», виртуальная реальность, геймдев, геймдевелопмент, мобильная игра, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ последнее время технология виртуальной реальности становится все более популярной. А вместе с популяризацией VR, больше разработчиков начинают делать VR-игры. При этом те грабли, на которые можно наступить при разработке своей VR-игры, часто отличаются от граблей в обычной мобильной разработке. Под катом вы найдете подробный рассказ о тех подводных камнях, с которыми может столкнуться разработчик мобильной VR-игры на Unreal Engine 4. Статья написана на примере мобильной игры 2048 VR, которую мы сделали и запустили для тестирования VR-разработки со слушателем программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” и вместе с компанией FurecoVR.

Читать полностью »


