Рубрика «SDK» - 4

Просто добавь камеру: как и зачем интегрировать видеонаблюдение - 1

Как на забитом конкурентами рынке сделать востребованный продукт (вместо очередного «велосипеда»)? Есть много способов: скопировать оригинал и предлагать дешевле, повысить качество, раскрутить бренд, вывести на новый уровень послепродажную поддержку т.п. В некоторых случаях помогает кил-фича – особенная и/или уникальная функция продукта/услуги. И мы знаем примеры, когда фичей становится видеонаблюдение.

Так исторически сложилось, что видеонаблюдение относят к сфере обеспечения безопасности. На самом деле эта отрасль намного шире – от наблюдения за домашними животными до услуг, основанных на сложных, распределенных системах, интегрированных с технологиями интернета вещей.

С помощью Ivideon создают абсолютно разные продукты, выделяющиеся на фоне конкурентов – не только в безопасности, а вообще в любой отрасли. Сегодня мы вам покажем несколько запоминающихся решений (нет, внутрь человека камеру встраивать пока не будем).
Читать полностью »

«Предъявите документы» или что поможет распознать паспорт - 1 Мы уже говорили о распознавании текста из видеопотока, его преимуществах по сравнению с обработкой фотографии и сценариях, где это особенно полезно.

Сегодня мы запускаем ABBYY Real-Time Recognition SDK для мобильных платформ Android и iOS. Поэтому хотим поговорить об особенностях распознавания данных на мобильном устройстве, а именно, об извлечении информации в видеопотоке на примере одного из самых сложных документов – гражданского паспорта.

Всем нам часто приходится использовать свои паспортные данные. Паспорт нужен для регистрации в мобильном банке или платёжной системе, покупки билетов, аренды машины. Сейчас многие используют для этих задач смартфон. Набирать информацию на маленькой клавиатуре мобильного устройства очень неудобно. Особенно неприятное поле для ввода – это данные о месте выдачи паспорта: обычно они занимают пару-тройку строк и содержат множество аббревиатур. Читать полностью »

Введение

«МойОфис» работает на большинстве современных платформ: это Web-клиент, настольные версии приложения для Windows, MacOS и Linux, а также мобильные приложения для iOS, Android, Tizen. И если в разработке компьютерных приложений уже давно есть основные правила подхода к дизайну интерфейсов, то при создании приложений для мобильных устройств требуется отдельная проработка многих особенностей.
Как подружить Custom View и клавиатуру - 1
Читать полностью »

Представляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.

ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений - 1Читать полностью »

Представляем вам четвертую часть из цикла статей, посвященных работе с ASP.NET Core. Этот материал представляет из себя подробную инструкцию развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio.

ASP.NET Core: Развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio - 1
Читать полностью »

Привет! Недавно понадобилось интегрировать соц. сеть в проекте для Android. Выбор пал на ВК и, соотвественно, их офиц.библиотеку VKCOM/vk-android-sdk. Использовал ее раньше и ещё тогда не был от неё в восторге из-за малого количества примеров. Сейчас смотрю в исходный код, а он всё также далеко не идеален.

Обычно всегда просматриваю ключи в преференсах при запуске приложения и увидел такое вот (после авторизации):

Ключ: VK_SDK_ACCESS_TOKEN_PLEASE_DONT_TOUCH
Значение: scope=offline&https_required=1&access_token=e5cd068be722caafd3c449557e19c19eeed3f54c295a65cd097ed087f61c44394bd985975364fc34641cc&expires_in=0&created=1476876628588&user_id=220436550

Насторожило. Не думаю, что это хорошо хранить такие данные в открытом виде. Вообще, ещё после первого знакомства думал о возможности считывания вводимых данных при авторизации. Почему бы нет?
Читать полностью »

Project Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.

Танцуют ли роботы Tango - 1
Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги! Наша небольшая компания Vizerra разрабатывает заказные проекты и собственные продукты в области дополненной и виртуальной реальности (далее ARVR) для самых разных заказчиков. Почти на каждом проекте нам требуется придумывать какое-то новое и неожиданное решение. ARVR рынок очень юн и многие решения создаются во время проектов. Таким образом происходит его развитие.

Победители Google Device Lab: исследуем Project Tango - 1
Статья-победитель автора Александра Лаврова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Как легко работать с OneDrive из приложений UWP - 1


Продолжаю рассказывать об интересных/полезных вещах из мира XAML/C# приложений UWP. OneDrive API является частью Microsoft Graph. Для работы с OneDrive можно использовать OneDrive REST API, которое использует протокол HTTP и в частности его методы GET, POST, DELETE, PUT…

Кроме того, в соответствии с новыми принципами работы Microsoft, была создана библиотека обертка OneDrive SDK for CSharp, которая облегчает работу и использование сервиса из кода ваших приложений.
Читать полностью »

В последнее время технология виртуальной реальности становится все более популярной. А вместе с популяризацией VR, больше разработчиков начинают делать VR-игры. При этом те грабли, на которые можно наступить при разработке своей VR-игры, часто отличаются от граблей в обычной мобильной разработке. Под катом вы найдете подробный рассказ о тех подводных камнях, с которыми может столкнуться разработчик мобильной VR-игры на Unreal Engine 4. Статья написана на примере мобильной игры 2048 VR, которую мы сделали и запустили для тестирования VR-разработки со слушателем программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” и вместе с компанией FurecoVR.
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js