Рубрика «screen resolution»

В написании программы под Андроид одна из основных задач разработчика — сделать так, чтобы приложение смотрелось одинаково красиво на любом разрешении экрана. И часто начинающие разработчики испытывают трудности с правильным расположением элементов интерфейса и правильным методом сжатия текстур. В этой статье я распишу один из лучших способов приспособления приложения к любому разрешению экрана, к которому я пришел по пути проб и ошибок.

1. Что у нас имеется

У нас имеется главное меню игры с белыми рисунками на светло-голубом фоне. В меню три кнопки: Play, Options и Developers.
И меню это должно смотреться одинаково красиво и на 320х240 и на 1280х720.

Универсальное разрешение Android: идеально на всех экранах
Читать полностью »

Есть такая штука, как дешёвые Android-смартфоны. А у этих самых дешёвых смартфонов есть такая навязчивая проблема, как маленький размер экрана. Она в общем-то и портит всё впечателние от аппарата, мбо со всеми остальными ограничениями жить вполне можно. Один из таких аппаратов — Sumsung Galaxy Yang. Цена этого смарта просто смешная, зато все характеристики кроме разрешения экрана вполне адекватны реалиям.

Но есть один момент: разрешение экрана Galaxy Yang составляет 320 x 240 точек, при диагонали самого экрана — 3.0 дюйма. При этом, разрешение экрана GalaxyЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js