Рубрика «Scratch» - 2

в 14:30, , рубрики: ajax, ASCII, C#, c++, clang, computer, computer science, cs50, cs50 на русском, CS50 на русском языке, css, david, David J. Malan, dom, gdb, harvard, html, http, IP, java, javascript, malan, mvc, onlineuniver, php, return, rsa, science, Scratch, sql, tcp, Алгоритмы, аргументы командной строки, асимптотическая нотация, библиотеки, Бинарная нотация, бинарный поиск, Булевые выражения, быстрая сортировка, видеокурс, Гарвард, глобальные переменные, деревья, Дополнительные видео, Компиляторы, компьютерные науки, линейный поиск, массивы, методы, область видимости, обучение, основы программирования, очереди, переменные, приведение типа, приоритетность, Программирование, программист, рекурсивные деревья, рекурсия, связные списки, символьные строки, сортировка вставками, сортировка выбором, сортировка пузырьком, сортировка слиянием, стили, структуры, технологии, указатели, условия, хеш-таблицы, циклы, шифр, языки программирования

В этой статье я хочу немного рассказать о самом лучшем в мире курсе по программированию.

С 2013 года наша небольшая команда занимается переводом и адаптацией англоязычных видеокурсов. За это время мы перевели и адаптировали свыше 150 часов материала. Перед тем как приступать к работе, мы анализировали материалы нескольких обучающих онлайн-школ, и выбирали, на наш педагогический взгляд, самую лучшую, которая максимально доступно, структурированно и кратко подаёт обучающий материал. В результате чего нам приходилось просматривать по несколько курсов касающихся одной и той же тематики, а после выбирать тот, который наиболее качественный и доступный для понимания новичкам.

Как оказалось, действительно качественных курсов и преподавателей не так уж и много. В русскоязычном обучающем пространстве достаточно часто встречаются пересъёмки или адаптация зарубежных курсов, которые пользуются популярностью у американских или европейских специалистов.

image

Читать полностью »

Из шести кубиков LEGO размером 2х4 можно собрать 915 миллионов различных комбинаций. Но в LEGO Education конструирование из кубиков — это лишь часть дела. Даже проекты для дошкольников здесь включают в себя программирование, пусть и в простейшей форме.

Новые инструменты разработки с LEGO Education — от Microsoft, MIT и не только - 1

Мы стремимся к тому, чтобы гибкость программной платформы LEGO Education была сопоставима с ее гибкостью на аппаратном уровне. И в этом нам помогают наши партнеры — Microsoft, Массачусетский технологический университет, Институт интегральных схем общества Фраунгофера, а также разработчики из России. В этом посте мы расскажем о новых инструментах для программирования, с которыми возможности LEGO Mindstorms Education EV3 и WeDo 2.0 становятся шире.
Читать полностью »

Новые книги о детском программировании на Scratch - 1

На полке книг о Scratch появились две новинки от издательства «РОСМЭН»: «Видеоигры на Scratch» и «Анимация на Scratch».
Читать полностью »

Добрый день, DEFCON! Я рад присутствовать здесь. Меня зовут Джен Бренсфильд, я главный инженер по безопасности компании Tenacity и очень люблю свою работу, поэтому, когда наступает уик-энд, я просто не могу дождаться утра понедельника! Сегодня я расскажу Вам о том, как вооружить свою кошку, это весёлая история, со своими победами, поражениями и целой кучей слайдов.

Конференция DEFCON 22. «Вооружение Ваших домашних питомцев. Боевая Киска и cобака для отказа сервиса». Джен Бренсфилд - 1

Итак, зачем мне понадобилось вооружать своего питомца?

Известно, что 15% мирового Интернет-трафика посвящено кошкам. Кроме того, я часто выступаю с презентациями по поводу систем безопасности перед техническими и не техническими специалистами. Я заметил, что технические подробности утомляют людей, они начинают скучать, закатывать глаза и думать о посторонних вещах. Чтобы привлечь их внимание, я стал разбавлять свои презентации слайдами с картинками кошек и рассказывать о них разные смешные истории. Например, я начинаю презентацию такой картинкой:

Конференция DEFCON 22. «Вооружение Ваших домашних питомцев. Боевая Киска и cобака для отказа сервиса». Джен Бренсфилд - 2

Я как раз заканчивал одну из своих презентаций, когда ко мне подошёл человек и сказал: «Я хочу подарить Вам этот кошачий ошейник, здесь есть GPS, модуль сотовой связи и можно отследить местонахождение кошки в любое время, и если Вы волнуетесь за неё, то можно отправить SMS, и Вам придёт ответ с её GPS координатами».

Я не был бы собой, если бы мне в голову не пришла мысль: «Стоит добавить в этот ошейник маленькую WiFi-ищейку, и мы получим настоящую Боевую Киску»!Читать полностью »

image
Люди, которые никак не могут уснуть и тщетно пытаются это сделать перед телевизором, наверняка, давно заметили, что самые интересные передачи почему-то крутят по ночам. Да, действительно, днем «… телевизор как унитаз, только не мы в него, а из него на нас» (к сожалению не смог найти автора цитаты, но тот, кто раньше постоянно читал журнал «Хакер», возможно, испытал дежавю). Зато ночью, просто листая каналы, можно наткнуться на что-то действительно интересное. Именно так я и наткнулся на фильм о Данидинском исследовании. Фильм смотрел не моргая. А когда авторы исследования заявили, что выяснили от чего больше всего зависит успех ребенка в будущем — даже привстал. Оказывается — основополагающий фактор успеха ребенка (любого человека) — это самоконтроль!

Когда-то у меня самого были серьезные проблемы с самоконтролем и самообладанием, поэтому, после просмотра еще очень долго вспоминал, размышлял, анализировал. А потом, вдруг подумал: если этот самый самоконтроль — такая важная черта характера то, может его можно развивать у ребят целенаправленно? Надо попробовать!

И попробовал. Кому интересно, что получилось, прошу под кат.
Читать полностью »

В среде программирования Scratch область действий ограничена сценой. Сцена дает возможность смотреть на мир в рамках по х от -240 до 240. А по у от -180 до 180. Но что делать, когда этого пространства недостаточно? Как снять это ограничение? 

Расширение мира в Scratch - 1
Читать полностью »

Недавно попалась интереснейшая английская статья, написанная Трейси Гарднер из TechAgeKids. В ней она делится интересными мыслями по поводу программирования детьми в текстовых и визуальных языках. Она приводит интересные наблюдения, которые совпадают с моим опытом развития детей в программировании. Представляю вам перевод данной статьи.

Выбор между визуальным и текстовым программированием для детей - 1

Читать полностью »

Scratch — это визуально-ориентированный язык программирования для детей. Существует мнение, что это детский язык для того, чтобы просто поиграть «в программирование» и ничего путного (серьезного) из него сделать не получится. Когда я только начал вести занятия для детей на Scratch, мне как человеку с двумя высшими техническими образованиями, казалось также. Однако спустя время мне пришлось поменять свое мнение. Оказалось, что даже в этом детском языке программирования скрыты фишки, которые могут быть серьезно использованы даже при обучении профессиональному программированию. Хочу поделиться с вами моими открытиями.
Читать полностью »

Навскидку, выставка «Меркур и другие конструкторы» в культурном центре ЗИЛ не производит впечатления — вот конструктор металлический, вот пластмассовый, вот инженерный и т.д.

Но один стенд привлекает внимание — он демонстрирует с десяток цифровых конструкторов, среди которых:

Как устроен цифровой конструктор: базовые принципы - 1

— конструктор фантастических существ для школьников, который объясняет всю культуру Древней Греции за 5 минут,

— онлайн-конструктор роботов из подручных материалов, объясняющий, куда девать старый пионерский значок с Лениным,

— и конструктор классических пейзажей для посетителей Третьяковской галереи — он объясняет, почему все пейзажи 18-го века более-менее одинаковы.

Раз конструкторы все чаще попадаются нам в цифровой форме — полезно знать общую концепцию их устройства. Об этом и поговорим с экспертом.
Читать полностью »

Объявленный нами в прошлом году конкурс Young Digital Makers наконец завершен. В этой статье мы разберем работы с призовых мест и немного порефлексируем о мероприятии в целом.

В нем могли участвовать школьники со всей страны. Было предложено три номинации: анимация, игра или музыкальный трек. Главное условие — все работы должны быть созданы с использованием кода. В первые недели зарегистрировалось 800 человек. Регионы были очень активны: регистрировались часто целыми классами.

Итоги конкурса по программированию Young Digital Makers - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js