Рубрика «сборка ядра»

Установка Gentoo на Playstation 3 - 1


История Linux на PS3 довольно интересна. Если вы знакомы с историей PS3, то, вероятно, знаете, что Sony выпустила её в 2006 году с поддержкой возможности запуска других операционных систем при помощи функции под названием OtherOS. OtherOS позволяла пользователям устанавливать операционные системы наподобие Linux или FreeBSD во второй раздел жёсткого диска PS3.

В 2010 году Sony в прошивке 3.21 избавилась от поддержки OtherOS «из соображений безопасности». На самом деле это означало, что некоторые люди начали использовать эту функцию для глубокого изучения внутренностей PS3 и разбираться, как пиратить игры. Благодаря модифицированной прошивке, можно использовать OtherOS с современными прошивками; именно этим мы и займёмся.
Читать полностью »

Мультимедиа центр «Kodi» и Yocto Project - 1

Введение в Yocto Project

Yocto Project — это совместный Open Source проект для упрощения разработки дистрибутивов для встраиваемых систем. Yocto содержит большое количество шаблонов, метаданных и инструментальных средств сборки. В Yocto Project вы можете подключить большое количество BSP (пакет поддержки платформы) слоев для всевозможных аппаратных платформ.

Основное назначение статьи — это попытка показать сборку типового дистрибутива в Yocto Project на примере хорошо известного мультимедиа центра Kodi, версии 17.6 для одноплатного компьютера «Raspberry Pi» 3B.

Если где-то глубоко в душе вы чувствуете, что вы сборщик, но еще не решили, что бы вам такое пособирать, то эта статья для вас. Если же вы уже используете Yocto Project в своей повседневной работе, то можете эту статью пролистать. Сразу переходите к последней главе и соберитесь.

Статья является сугубо практической и демонстрирует возможности использования наработок Yocto Project и OpenEmbedded для сборки мультимедиа центра «Kodi». Управление слоями Yocto осуществляется с помощью утилиты Repo от Google. Статья из серии «Документируй это».

Итак: поехали
Читать полностью »

Вступление от переводчика: На фоне массового входа в нашу жизнь различного рода контейнеров может быть довольно интересно и полезно узнать, с каких технологий это всё начиналось когда-то. Некоторые из них можно с пользой применять и по сей день, но не все о таких способах помнят (или знают, если не застали во время их бурного развития). Одной из таких технологий является User Mode Linux. Автор оригинала изрядно покопалась, разбираясь, что из старых наработок ещё работает, а что уже не очень, и собрала нечто вроде пошаговой инструкции о том, как самому себе завести доморощенный UML в 2к19. И да, мы пригласили на Хабр автора оригинального поста Cadey, так что если есть вопросы — задавайте на английском в комментариях.

image

User Mode в Linux — это, фактически, порт ядра Linux на само себя. Этот режим позволяет запустить полноценное ядро Linux в качестве пользовательского процесса и обычно используется разработчиками для тестирования драйверов. Но также этот режим полезен и в качестве инструмента общей изоляции, принцип которой схож с работой виртуальных машин. Данный режим обеспечивают большую изоляцию, чем Docker, но меньшую, чем полноценная виртуальная машина вроде KVM или Virtual Box.
Читать полностью »

Сегодня публикуем перевод завершения девятой главы книги «Kali Linux Revealed». Здесь будут подведены итоги таких тем, как модификация пакетов, сборка ядра и создание собственных ISO-образов. Кроме того, тут вы найдёте упражнения к этой главе, на которых, надеемся, будет интересно попробовать свои силы как тем, кто уже знаком с Kali, так и тем, кто только начал осваивать этот дистрибутив.

image
Читать полностью »

В сегодняшнем материале публикуем перевод очередного фрагмента книги «Kali Linux Revealed». Из него вы узнаете о том, как модифицировать и собрать собственное ядро Linux. Этой теме посвящён второй раздел девятой главы.

Kali Linux: сборка ядра - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js