Рубрика «сбор пожертвований»

Оглашены итоги целого года читательских пожертвований, поступавших журналисту через ИнтернетЗаместитель главного редактора журнала «Русский репортёр» — заметно популярный журналист Соколов-Митрич — поставил эксперимент под названием «Thanks Journalism»: в течение целого года он указывал у каждой своей статьи (а если и не у каждой, то у подавляющего большинства их) гиперссылку на страницу (точнее, на блогозапись) с указанием платёжных реквизитов (Яндекс.Денег, Webmoney, PayPal и Moneybookers) для благодарных читателей, желающих напрямую поблагодарить автора деньгами.

А сегодня Соколов-Митрич обнародовал итоги: с 15 марта 2011 года по 15 марта 2012 года сумма гонорара, выплаченного журналисту его читателями, составила 42723 рубля 33 копейки.

Читать полностью »

Twitter / Социальная коммерция и сбор средств через Twitter
Американский стартап Chirpify реализовал интересную идею для так называемой «T-коммерции», где Twitter привязывается к PayPal-аккаунту, после чего используется как платформа для проведения платежей и как витрина. Поддерживаются прямые платежи и продажа/покупка товаров.
Проще всего объяснить это на примере. Скажем, с точки зрения продавца это выглядит так:
1. Публикуем твит с фотографией товара и ценой.
2. Фолловеры отвечают на твит со словом "buy" (@yourbrand buy).
3. Profit.
3. Деньги автоматически списываются с их кошельков PayPal и переводятся на ваш кошелёк, оформляется чек и заказ, как в обычном интернет-магазине.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js