Рубрика «Сбербанк» - 23

Компания «ВКонтакте» представила бесплатный сервис для создания закрытых внутрикорпоративных сообществ в соцсети, которыми смогут пользоваться только сотрудники. Об этом сообщают «Известия». Специальный инструмент позволяет идентифицировать работников, подписывать их на закрытую группу и автоматически исключать из нее. Новая разработка предназначена для крупных компаний, Читать полностью »

Яндекс.Маркет начал тестировать первый офлайн-центр исполнения заказов, из которого будут доставляться посылки по всей России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке электронной торговли. Компания арендовала комплекс площадью более 30 000 квадратных метров, кот орый может обрабатывать до 10 000 посылок в день, в Подмосковье. В комплекс входят зона приема и проверки товара, Читать полностью »

С января по сентябрь 2017 год в Петербурге количество онлайн-платежей выросло на 62%, их оборот увеличился на 130% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Яндекс.Денег, в котором учитывались онлайн-платежи через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу.

Больше всего в среднем за раз люди тратят на авиабилеты (8842 рублей), погашение кредитов (Читать полностью »

Владелец мессенджера Telegram дал официальной Москве чуть больше символических рычагов давления на проект. Официальный канал Telegram о ботах и соответствующем API объявил, что разработчики сервисов для мессенджера теперь могут воспользоваться интернет-эквайрингом российского «Сбербанка».

Some more good news for bot developers from Russia. Sberbank is now available as a payment option in the Bot API.

To connect it to your bot, pay a visit to @BotFather > Edit Bot > Payments and select Sberbank.

Read more about the platform here: Читать полностью »

Сбербанк запустит систему оценки кредитоспособности заемщиков по лайкам в соцсетях в 2018 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего вице-президента Сбербанка Александра Ведяхина. Ведяхин отметил, что сейчас работает пилотный проект по психологическому скорингу, в котором принимает участие «ограниченная выборка» согласившихся клиентов.

«Читать полностью »

Мы регулярно проводим внешние хакатоны на разные темы. Но этим летом мы решили дать возможность проявить себя и сотрудникам – ведь наверняка им хочется порешать задачки на имеющихся данных. Что получилось у коллег в СберТехе — рассказывает samorlov, главный руководитель разработки в Отделе разработки лабораторного кластера супермассивов.
Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе - 1
Читать полностью »

Представьте ситуацию: оставили вы на 5 минут без присмотра телефон (например, на зарядке). Возвращаетесь и видите SMSку о переводе крупной суммы денег 3-ему лицу. Представили? А это ведь легко может быть реальностью… В статье пойдёт речь о не очень безопасной системе входа в мобильное приложение Сбербанка, дабы предупредить пользователей о возможности финансовых потерь.
Читать полностью »

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для интернет-магазинов и небольших компаний. Об этом «Роем!» рассказали представители банка. Сервис объединяет продажи, закупки, склад, финансы и CRM в одной системе.

С помощью «Моей торговли» компания видит остатки товаров по всем торговым точкам и может удалённо контролировать работу продавцов Читать полностью »

Финансовыми сервисами уже активно пользуется поколение, привыкшее общаться в режиме чата. Клиентский опыт этой аудитории — в мессенджерах, и бизнесу приходится идти вслед за ней.

Своя платформа чат-ботов появилась в СберТехе благодаря внутреннему социальному проекту «Сбербанк-Попутчик», затем получила дальнейшее развитие в платежном боте.

Теперь же платформа дала начало сразу двум пилотным проектам — чат-боту на сайте и в мобильном приложении и более интеллектуальной системе анализа обратной связи от клиентов. Обо всем по порядку — под катом.

Как платформа чат-ботов наделяет разумом ИТ-проекты Сбербанка - 1

Читать полностью »

Пользователи соцсетей активно обсуждают, что часть дебетовых карт клиентов «Сбербанка» без каких-либо действий клиента превратились в овердрафтные — то есть те, по которым может возникнуть задолженность, последующие пени, проблемы с выездом за границу и прочее.

В «Сбербанке» говорят, что это техническая проблемаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js