Рубрика «Сбер» - 3

На сайте всероссийской переписи населения нашёлся раздел «Gift», в котором переписавшимся на Госуслугах до 8 ноября выдадут подарки от «Сбера». Для всех доступна подписка СберПрайм по цене 1 рубль на три месяца, а в зависимости от региона — скидки и предложения от сервисов экосистемы. Например, кинотеатр Okko предлагаетЧитать полностью »

«Сбер запустил информационно-образовательный проект СберКлевер, направленный на повышение финансовой грамотности. Цель нового ресурса — показать, что управлять финансами (а значит, и улучшить качество своей жизни) под силу каждому», сообщил банк сегодня, 15 сентября. Сайт напоминает по концепции Читать полностью »

Сбер хочет инвестировать в онлайн-FMCG группы X5, рассказали источники «Коммерсанту». На структуру, в которую были вынесены этим летом онлайн-супермаркеты и экспресс-доставка, обратил пристальное внимание зампред правления Лев Хасис. В 2006—2011 году он был CEO X5. В самой X5 участие Сбера рассматривают наряду с другими вариантами источников средств для развития онлайн-торговли, Читать полностью »

«Сбермаркетинг» внедрил технологию «интерактивной телерекламы»: искусственный интеллект распознаёт объекты в видео и выдаёт рекламное сообщение с QR-кодом, по которому можно купить товар. Рекламу встроили в «популярные шоу и сериалы» «Первого канала». «Платформа подбирает объявление, которое лучше всего подходит к происходящему в фильме или сериале, Читать полностью »

Среди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:

Сервис аудиостриминга для бизнеса Muzlab превратился в СберЗвук Бизнес и подвергся редизайну. Его банк купил в апреле 2021 года. Сервис специализируется на музыкальном обеспечении магазинов, ресторанов, салонов красоты и прочих точек присутствия клиентов. Он умеет формировать тематические подборки треков и вставлять в них рекламу. Сервис работает по подписке, стоимость которой рассчитывается для каждого бизнеса индивидуально.

Читать полностью »

Крупные IT-компании отчитались о финансовых результатах за второй квартал 2021 года.

  • Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 30 млрд
  • Общая выручка Яндекса выросла на 70% до 81,4 млрд руб.
  • Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний у Mail.ru Group снизилась на 33,2% год к году и составила 2,29 млрд руб.
  • Читать полностью »

Два источника из Сбербанка рассказали Frank Media, что корпоративному блоку поставили задачу продвигать платную подписку на сервисы и скидки «СберПрайм» через зарплатные проекты с компаниями.

В банке есть проект по синергии розничного и корпоративного бизнеса с точки зрения продаж продуктов экосистемы, а управляющим менеджерам выставлены KPI по продажам, пояснил источник Frank Media в Сбербанке.

Читать полностью »

Сбер в лице Работы.ру запустил «первую деловую социальную сеть» «Инсайдер», которая будет помогать «устанавливать деловые контакты и создавать социальный капитал». У сервиса уже «тысячи пользователей» -- сотрудников компаний экосистемы Сбера. Пресса, написавшая о запуске, сравнивает проект с «запрещённым в России LinkedIn»Читать полностью »

Иван Кузьмин, отвечавший за R&D в российском Intel, стал старшим управляющим директором по технологическому развитию рекомендательной платформы Сбера. Рекомендации он будет развивать для всей экосистемы. Сообщившая о новости пресса на момент публикации не смогла получить от банка информации про экосистему. Не прокомментировал Кузьмин и предположение о том, что такой переход является «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js