В ходе судебных разбирательств Apple и Samsung Electronics производителю айфонов и айпэдов пришлось раскрыть множество секретов, чтобы доказать, что южнокорейские конкуренты воспользовались разработками компании. На процессе представители Apple рассказали о создании iPhone и iPad, о стратегии и клиентах фирмы и о том, как формировалась команда Apple, пишет The Wall Street Journal.
Как рассказал старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер, на рекламу iPhone в США было направлено $647 млн, а на продвижение планшета iPad — $457,2 млн.
Центральное место в дискуссии занял вопрос о дизайне iPhone и iPad. Apple хочет доказать, что Samsung скопировала созданные ею устройства, в то время как конкуренты утверждают, что сходство минимально, а Apple на создание новых устройств вдохновил дизайн Sony — об этом компания сообщила и в пресс-релизе, в который, к недовольству судьи, были включены сведения, которые суд отказался рассматривать в качестве доказательств. Читать полностью »