Жизнеспособна ли ваша команда? Должен ли руководитель кодить? Всегда ли инженеры ненавидят процессы? Какими должны быть регламенты? Как оценивать производительность инженеров? Почему так важны тет-а-теты? Как побыстрее «свалить» с совещания? Почему в Кремниевой долине так любят плоские организационные структуры? Если эти вопросы для вас актуальны, то вам стоит почитать книгу «Как управлять интеллектуалами. Я, нерды и гики» Майкла Лоппа. Книга будет полезна тем, кто хочет более осознанно заниматься управлением инженерными командами. Предлагаю подборку важных идей книги.
Рубрика «саммари»
10 идей из книги «Как управлять интеллектуалами»
2020-06-16 в 7:01, admin, рубрики: Блог компании ГК ЛАНИТ, дкс, Ланит, Профессиональная литература, саммари, управление персоналом, управление проектами, Читальный залЗабейте на офис, работайте удаленно
2016-11-16 в 12:32, admin, рубрики: makeright, бизнес, бизнес-модели, Блог компании MakeRight.Саммари, Карьера в IT-индустрии, менеджмент, Развитие стартапа, саммари, удаленная работа, управление, управление персоналом, фриланс
Делимся ключевыми идеями из книги Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона, основателей 37signals и Basecamp, «Remote: офис не требуется».
Читать полностью »
«Жёсткий тайм-менеджмент». Рассказываем о книге Дэна Кеннеди
2016-07-19 в 10:31, admin, рубрики: makeright.ru, бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, Карьера в IT-индустрии, личная эффективность, Развитие стартапа, саммари, тайм-менеджмент, Управление e-commerce, управление персоналом, метки: makeright.ru
Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь и бизнес под контроль? Пойти на радикальные меры и освоить жесткий тайм-менеджмент.
Рассказываем об основных идеях из книги Дэна Кеннеди «Жёсткий тайм-менеджмент».
Читать полностью »
Маркетинг — это война
2016-06-14 в 11:47, admin, рубрики: makeright, бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, ключевые идеи, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, менеджмент, Развитие стартапа, саммари, траут, метки: makeright
Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны».
В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.
«Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила» — объясняем книгу Дэна Кеннеди
2016-04-14 в 12:45, admin, рубрики: makeright, бизнес, бизнес-модели, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, личностный рост, Медиа, саммари, саморазвитие
Сейчас выпускается множество книг и видео-курсов, создаются тренинги и семинары, посвященные достижению успеха в бизнесе и личной-жизни.
Но существуют ли вообще какие-то секреты успеха, или же все это лишь хитрый способ привлечь внимание публики?
«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup». Книга за 15 минут
2016-03-22 в 20:24, admin, рубрики: lean startup, бизнес, бизнес-модели, Блог компании MakeRight.Саммари, Карьера в IT-индустрии, менеджмент, методология, Развитие стартапа, саммари, стартапы, Управление продуктом
Lean Startup — это концепция бережливого производства. Эта методика помогает использовать научный подход для построения растущего бизнеса и избегать лишних затрат.
Рекомендуем к прочтению краткое изложение бестселлера Эрика Риса предпринимателям и всем, чья деятельность связана с инновациями и запуском продуктов.
Читать полностью »
«Психология влияния». Книга за 15 минут
2016-02-15 в 9:07, admin, рубрики: Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, ключевые идеи, конспект, Медиа, Повышение конверсии, психология, саммари, Управление продажами, чалдини
Делимся с вами очередным саммари (кратким изложением) на ставшую уже классической книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини. Наверняка некоторые выводы покажутся вам знакомыми, но это из-за огромной популярности самой книги, идеи и примеры из которой любят заимствовать авторы бизнес-литературы. Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудриваемая мозгов».
Итак…
Читать полностью »
«Метод тыквы». Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать плохих
2016-01-21 в 12:11, admin, рубрики: бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, клиентоориентированность, клиенты, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, саммари, Управление e-commerce, Управление продажами
Делимся с вами саммари (кратким изложением идей) на книгу Майка Микаловица «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». В оригинале книга называется «The Pumpkin Plan. A Simple Strategy to Grow a Remarkable Business in Any Field». Переводчик решил вставить в название фразу «без бюджета», напомнив про предыдущую книгу автора («Стартап без бюджета»). Но всё-таки переводное название вводит в заблуждение. Книга о другом.
Рекомендуем к прочтению тем, кто увяз в работе над собственным делом, кто гоняется за каждым новым заказом, кто устал от плохих клиентов, и всем, кто хочет сделать свой бизнес выдающимся. Возможно, нам есть чему поучиться у фермеров, выращивающих гигантские тыквы.
Итак…
Читать полностью »
«Продающие рассылки». Книга за 15 минут
2016-01-09 в 9:31, admin, рубрики: Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, рассылки, руководство, саммари, Управление e-commerce, Управление продажами
На тему email-маркетинга написано немало статей. Мы не будем пытаться сказать что-то новое, а просто и кратко изложим основные идеи из книги Яна Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг».
Надеемся, саммари (краткое изложение) поможет расставить нужную информацию по полочкам.
Итак…
Читать полностью »
«Эссенциализм». Книга за 15 минут
2015-12-30 в 13:20, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании MakeRight.Саммари, личная эффективность, Медиа, Развитие стартапа, саммари, саморазвитие, эссенциализм
Наступление нового года — хороший повод начать новую жизнь. Больше заниматься спортом, больше читать, культурно развиваться, найти призвание, начать бизнес. Зачастую основная причина, которая останавливает нас на пути изменений — не лень, не отсутствие возможностей, а выбор единственного пути из огромного множества вариантов. Неограниченные возможности имеют обратную сторону: психологически людям сложно выбрать что-то одно, отказавшись от остального. Многие предпочитают жить, пытаясь усидеть на двух стульях, но в итоге не добиваются успеха ни в чем.
Именно о преодолении этой проблемы рассказывает книга Грега МакКеона «Эссенциализм. Путь к простоте», кратким изложением идей которой мы хотим с вами поделиться.
Итак… Что же такое «эссенциализм»?
Читать полностью »