Рубрика «salesforce.com»

Итак, я продолжу статью, посвященную мониторингу безопасности облачных провайдеров. В первой части я рассказывал об опыте Cisco в работе с внешними облачными сервисами, а также о наблюдениях Cisco, с которым мы столкнулись при построении или аудите SOCов наших заказчиков. Взяв в первой части в качестве примера три самых популярных решения от компаний Amazon, Microsoft и Google, которые являются IaaS/PaaS-платформами, сегодня наступила пора поговорить о мониторинге SaaS-платформ — Dropbox, Salesforce.com, Slack и Apple Business Manager, а также о том, какие SIEM сегодня лучше всего подходят для мониторинга облачных платформ.

Пример: Мониторинг ИБ в SaaS на базе Dropbox

Если на базе AWS, Azure или GCP вы можете создать почти полный аналог своей корпоративной инфраструктуры, только в облаке, то есть облачные сервисы, которые выполняют одну конкретную задачу, например, файловое хранилище, как это делает Dropbox. Этот сервис давно вышел за рамки обычной пользовательской хранилки, предоставляя своим корпоративным пользователям целый набор защитных механизмов:

  • идентификацию и аутентификацию пользователей
  • контроль доступа к файлам
  • удаленное удаление данных
  • управление доверенными устройствами
  • интеграцию с внешними решениями по ИБ (DLP, SSO, DRM, eDiscovery, SIEM и т.п.)
  • регистрация событий безопасности.

Читать полностью »

image

Марк Бениофф — знаменитый калифорнийский предприниматель, успешный бизнесмен, миллиардер, основатель одного из крупнейших облачных провайдеров и разработчиков CRM-систем Salesforce.com. С августа 2012 года — член совета директоров Cisco.

Как выяснилось, создание специальных систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) — дело прибыльное. Себе господин Бениофф «назначил» $31,3 миллиона, его подчиненные в среднем получают $151 512. Иными словами, на $1 зарплаты программиста приходятся $207 вознаграждения генеральному директору.

Бениофф владеет 5% акций Salesforce при оценке компании в $56,06 миллиарда. Его состояние оценивается в $4,2 миллиарда.

22 мая 2015 года стало известно о переговорах Microsoft и Salesforce о ее покупке, но стороны не договорились о цене. Microsoft предлагала за крупнейшего после Oracle производителя облачного софта порядка $55 миллиардов. Марк Бениофф поднял цену до $70 миллиардов.

Интерес к Salesforce также проявляют Oracle, IBM и SAP.

Однако, по всей видимости, он рассчитывает на то, что покупатели не предложат больше. Бениофф все-таки не намерен продавать компанию: позже он заявил, что хочет сам принимать судьбоносные решения в компании, а именно сейчас Salesforce переживает самый интересный период за всю историю своего существования. Читать полностью »

Salesforce вновь задумалась о расширении облачного бизнеса. Компания специализируется на разработке программного обеспечения по модели SaaS и в том числе сервисов для автоматизации продаж. Ранее было известно, что Salesforce вела переговоры о покупке производителя софта SteelBrick за $600 миллионов.

Однако сегодня Business Insider со ссылкой на документацию американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) сообщил, что в среду Salesforce выкупила 6-летний стартап за $360 миллионов. Сделку планируется закрыть в апреле 2016 года. Salesforce является инвестором SteelBrick. Предполагается, что компания оплатит большую часть покупки своими акциями.

Поглощение SteelBrick стало крупнейшей сделкой Salesforce за последние полтора года. До того, в июле 2014 года, компания выкупила RelateIQ за $390 миллионов.Читать полностью »

Salesforce.com — популярная зарубежом CRM система. В России и странах СНГ разботчиков, специализаирующихся на данной платформе не так много, но на рынке труда постоянно появляются вакансии и люди медленно, но верно, переходят на эту платформу.

В рунете не так много ресурсов, посвященный разработке на платформе Force.com, хотелось бы написать ряд статей, касающихся разработки, чтобы увеличить пополурность платформы.

Первая статья касается гибкой архитектуры для написания Rest сервисов.
Читать полностью »

В конце года Microsoft и Salesforce объявили о стратегическом партнерстве и после обсуждения планов о создании совместных продуктов эти компании представили Salesforce App for Outlook.
Читать полностью »

Общая информация по JWT потоку OAuth

OAuth с использованием JWT на salesforce - 1

JSON Web Token (JWT, произносится как английское слово jot) это зашифрованный JSON секюрити токен (security token), который делает возможной идентификацию и предоставление защищенного доступа к информации со стороннего домена.
Читать полностью »

ДНК пользователей Salesforce: результаты анализа компаний которые используют Salesforce CRM - 1
Компании которые используют Salesforce имеют тенденцию к выбору автоматизированых маркетинговых платформ и уделяют особое внимание продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

Salesforce продолжает расти, пока пользователи продолжают в массовом порядке осваивать эту CRM-платформу. Интересно, есть ли какие нибудь особенности, которые отличают компании использующие Salesforce от других компаний? Есть ли у вас какие нибудь соображения насчет того, кто такой пользователь Salesforce, используя данные из публичных источников? Это вопрос на который пытается ответить компания Mintigo.
Читать полностью »

Оригинал статьи: Gilad Raichshtain —
B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC]

Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js