Хотелось бы рассказать свое видение об одной достаточно новой тенденции автоматизации разработки статичных сайтов. Это набор решений которые упрощают разработку статичных сайтов и позволяют конечным клиентам легко вносить корректировки самостоятельно.
Читать полностью »
Рубрика «сайт» - 5
Система управления проектами при разработке статичных сайтов
2015-01-25 в 13:30, admin, рубрики: landing page, Веб-разработка, сайт, сайтостроениеЗа план тестирования замолвите слово
2015-01-12 в 7:58, admin, рубрики: план тестирования, покрытие, сайт, тестирование, Тестирование веб-сервисовПриветствую участников уважаемого сообщества.
Я работаю тестировщиком (web-сервис). Вектор – управление тест-кейсами, QA — менеджмент, JUnit — тестирование, автоматизация, программирование на Java. Мне хотелось бы поделиться с коллегами своим опытом. Может, кому пригодится.
Предмет статьи – план тестирования и инструментарий для его составления.
Итак, есть задача – протестировать работу мобильной версии сайта на фронте. Есть собственное желание – оставить потомкам и коллегам вменяемый мануал по тестированию, когда не надо будет придумывать, что бы такое потестить. Я за взаимозаменяемость, универсальность и наглядность! Постулат – структура сайта должна быть представлена в виде дерева для облегчения восприятия и получения перспективы.
Читать полностью »
Тех деревня — отзывы людей, работающих в IT-сфере, о жизни в разных городах и странах
2014-12-16 в 8:06, admin, рубрики: start-up, Блог компании FAVORaim, Веб-разработка, Программирование, работа за границей, сайт Как и многие стартаперы, мы иногда подумываем, куда бы переместиться территориально, ведь когда работаешь над ИТ-проектом, ты не привязан к конкретному месту и спокойно можешь выбрать комфортную для проживания страну. В целом, в интернете есть много статей о жизни программистов в тех или иных странах, но они все разбросаны по разным ресурсам, и если хочешь в общем познакомиться с несколькими странами и сравнить их, то это не всегда удобный процесс. Также, мы знали про гуглотаблицу о жизни и работе в других странах, которую заполняли пользователи Хабра (думаю, многие ее помнят), она супер информативна, конечно, но в то же время громоздка, и изучить ее быстро не так-то просто.
В общем, мы решили, что миру срочно нужен специальный сайт с отзывами программистов о том, как им живется в других странах. Т.к. у нас был гуглодокумент, то оттуда и решили взять информацию для сайта. К сожалению, нам не удалось найти создателя документа и связаться с ним, но в любом случае этот сайт некоммерческий и сделан для удобства программистов, никакой монетизации здесь не планируется. Если создатель найдется, то с удовольствием напишем о нем в разделе «О проекте», т.к. без документа вряд ли сайт получился бы настолько информативным.
Для визуализации информации решили использовать карту мира и разместить все отзывы прямо ней. Это показалось нам наиболее удобным для восприятия – если в одном городе несколько отзывов с разными оценками, то по ним выводится средний балл. И в целом сразу визуально видно, какие регионы наиболее комфортны для жизни. Читать полностью »
Как разные политики конфиденциальности влияют на конверсию: результаты 4-х A-B-тестирований!
2014-09-22 в 6:58, admin, рубрики: usability, Блог компании Witget, вебаналитика, интерфейсы, конверсия, конфиденциальность, сайт, сохранность данных, юзабилити
При создании форм для сбора контактов или для регистрации важно протестировать разные варианты, чтобы понять, какой работает наиболее эффективно. В данном кейсе Михаэля Аагаарда, написанном от первого лица — пример того, как можно, лишь слегка меняя небольшую микрокопию на форме, изменить показатель конверсии. Микрокопию с указанием политики конфиденциальности компании можно написать по-разному, и как обнаружил автор в этом кейсе, результат тоже будет разным. Как же написать о политике конфиденциальности на форме так, чтобы как можно больше посетителей сайта оставили свои контакты и зарегистрировались?
Недавно я протестировал 4 разных варианта использования политики конфиденциальности на форме регистрации на главной странице сайта сообщества любителей пари и ставок. Результаты меня весьма удивили, так как каждый из вариантов по-разному повлиял на количество регистраций – от уменьшения регистраций на 18,7% до увеличения на 19,47%.
В этой статье я покажу все четыре вариации, познакомлю вас с данными, полученными в результате тестирования, и поделюсь тем, что я вынес из каждого из экспериментов.
Читать полностью »
Защита сайта от сканирования и хаотичных интенсивных запросов
2014-08-27 в 9:27, admin, рубрики: защита сайта, нагрузка, сайтХаотичные интенсивные запросы сильно нагружают сервера и транспортные каналы, существенно замедляя работу сайта. С помощью сканирования злоумышленники копируют содержимое сайтов и выявляют слабые стороны в их защите, нанося при этом значительный ущерб. Кроме того, запросы к сайту, производящиеся в процессе сканирования, также отрицательно влияют на производительность. Чаще всего проблема медленной работы сайтов касается крупных порталов с высокой посещаемостью. Но она может коснуться и небольших сайтов, так как даже при малой посещаемости сайт может подвергаться высокой нагрузке. Высокая нагрузка создается различными роботами, постоянно сканирующими сайты. При этом работа сайта может сильно замедлиться, или он вообще может оказаться недоступным.
Сканирование сайта производится программами, сторонними сайтами или вручную. При этом создается большое количество запросов в короткий промежуток времени. Сканирование сайта чаще всего используют для поиска в нем уязвимостей или копирования содержимого сайта.
Достаточно эффективной мерой защиты сайта от сканирования будет разграничение прав доступа к ресурсам сайта. Информацию о структуре сайта поможет скрыть модуль apache mod_rewrite изменяющий ссылки. А сделать неэффективным сканирование ссылок и, одновременно, снизить нагрузку поможет установка временной задержки между частыми запросами исходящими от одного пользователя. Для поддержания эффективной защиты от сканирования и хаотичных интенсивных запросов необходим регулярный аудит вэб-ресурсов.
Хаотичные интенсивные запросы – это случайные или злонамеренные многочисленные запросы в короткий промежуток времени на страницы сайта со стороны пользователей или роботов. К примеру случайных интенсивных запросов относится частое обновление страницы. К злонамеренным многочисленным запросам относится спам на страницы сайта со стороны пользователей или DoS атаки. К хаотичным интенсивным запросам так же относится способ подбора паролей методом перебора. Подобрать пароль можно как вручную, так и при помощи специальных программ. Вручную пароль подбирается лишь в тех случаях, когда известны его возможные варианты. В других случаях используются специальные программы, осуществляющие автоматический подбор пары логина и пароля, т.е. программы для брутфорса.
К эффективным методам защиты сайта от хаотичных интенсивных запросов относятся: установка временной задержки между запросами в определенный промежуток времени, создание черного и белого списков, установка для поисковых систем временной задержки между запросами страниц сайта в файле robots.txt и установка периода обновления страниц в файле sitemap.xml.
Мной был реализован один из методов по защите сайта от сканирования и хаотичных интенсивных запросов, который заключается в подсчете количества запросов в определенный промежуток времени и установке временной задержки при превышении установленного порога. В частности этот метод делает неэффективным или даже бесполезным способ взлома пароля путём перебора, потому что затраченное на перебор время будет слишком велико. Готовый php скрипт под капотом.
Читать полностью »
История одного взлома или чем плохи ftp-ssh-пароли-код в БД
2014-08-20 в 11:35, admin, рубрики: cms, FTP, php, ssh, администрирование, взлом, деобфускация, код, обфускация, пароли, Программирование, сайт, сервер, Серверное администрирование, ссылкиВаш сайт на выделенном сервере? Вы авторизуетесь в ssh по паролю? Вы пользуетесь обычным ftp? А может быть в вашей системе еще и код в БД хранится? Что ж, я расскажу, чем это может быть чревато.
В середине июня текущего года ко мне обратился владелец интернет-магазина часов, который заметил в футере своего сайта «левые ссылки», которых там быть не должно и ранее не наблюдалось.
Сайт крутится на одной коммерческой CMS написанной на php, достаточно популярной, но немного (много?) «кривой». Кривость заключается в смешении логики и представления, хранении части кода в бд и последующем исполнении через eval, использовании plain-sql запросов и прочих радостей, «облегчающих» жизнь программистов. Исходный код CMS способен ввергнуть в трепетный ужас даже искушенного кодера: многокилометровые функции с множеством условий не меньшей длины, глобальные переменные, eval-ы и куча других прелестей поджидают заглянувшего сюда смельчака. Несмотря на ужасную программную архитектуру, админка CMS достаточна продумана — создается впечатление, что ТЗ на систему писал профи, а реализовывал студент. Узнали используемую вами CMS? Сочувствую…
Читать полностью »
Учимся логично делать прототипы
2014-08-08 в 14:28, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, интерфейсы, логика, прототип, сайтЗачем вам это?
- Если вы знаете как делать сайт, этот метод поможет вам убедить заказчика, почему вы предлагаете ему именно этот вариант.
- Если вы заказываете сайт, то сэкономите от 2 до 10 часов объяснений что вам нужно и зачем.
- Если вы стартапер, то вся ваша команда сможет участвовать в создании нового сайта или лэндинга. Тот самый случай, когда одна голова хорошо, а команда лучше.
- Если вы учите стартаперов, то сможете помочь им выглянуть из позиции «я знаю как надо» и без сопротивления подвести их к началам CusDev-a.
10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайта
2014-07-11 в 14:49, admin, рубрики: Блог компании Witget, воронка продаж, всплывающее окно, интернет-магазин, Клиентская оптимизация, конверсия, купон, оптимизация конверсии, попап, продажи, Разработка под e-commerce, регистрация, сайт, сбор контактов, скидкиДисклэймер: Этот корпоративный блог стартапа Witget ориентирован на начинающих свою карьеру: маркетологов, владельцев сайтов и вебмастеров, которые заинтересованы в обучении и развитии. Профи, набившим руку на обслуживании тысяч клиентов, написавшим сотни статей, много лет живущим в индустрии, в блоге нашем будет скучно и неинтересно. В данном материале мы аккумулировали опыт наших клиентов и некоторых игроков рынка. Опыт наш базируется на длительной практике в маркетинге и на работе с клиентами нашего сервиса Witget, который помогает владельцам сайтов и маркетологам, собирать контакты посетителей сайта. Читать полностью »
Full ajax или cкажи нет перезагрузкам, ключевые моменты
2014-07-11 в 11:10, admin, рубрики: ajax, html, jquery, аниме, каталог, сайт, сериалы, фильмы
О чем это я?
Так уж сложилось, что я часто смотрю сериалы или различные анимешки и смотрю их много. Но вот со всем этим смотрением возникала одна проблема, это на чем же я остановился. Данная проблема возникала почти ежедневно и иногда приходилось перекачивать серию повторно чтобы убедится, что я это видел. В дальнейшем сию проблему как-то удалось решить с помощью отмечания того, что видел на специализирующихся сайтах. Да вот беда, появилась вторая проблема, не забыл ли я отметить серию и не качаю ли ее повторно. К тому же заходить постоянно отмечать, потихоньку начинало доставать.
Так и была рождена идея нового автоматического сервиса по отмечанию сериалов, аниме и фильмов. Да, сейчас конечно кто-то скажет, что таких сервисов уже туча, что есть и автоматические отмечалки, установи только их плеер, смотри в оригинале чтобы определило, по определенному назови файл и т.д… Скажу сразу, все сервисы были перепробованы или можете считать что просто хотелка захотела ;) Вместе с этим пришло понимание, что это должна быть не только отмечалка серий, а еще полноценный каталог аниме, тв, фильмов с трейлерами, листом того что просмотрел, скриншотами серий, что смотреть дальше, рейтингами и так далее, так что без перфекционизма не обошлось. И одним из ключевых решений было делать сервис полностью с использованием ajax’a. О чём и пойдет речь далее. Читать полностью »
80 тысяч пользователей интернета увидели витжеты
2014-03-26 в 7:13, admin, рубрики: big data, ecommerce, mailchimp, sale, url, Блог компании Witget, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, Разработка под e-commerce, сайт, метки: ecommerce, mailchimp, sale, url, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, сайтС 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.
О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.
Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »