Большинство БПЛА на самом деле являются беспилотниками только наполовину. Да, на борту нет людей, но в большинстве случаев такими аппаратами управляют удаленно специально обученные операторы. Нет проблем, если управлять нужно военным беспилотником или частным квадрокоптером. Ну а кто будет управлять тысячами коптеров, которые станут работать в качестве курьеров? В самом деле, если крупные компании планируют использовать дроны для доставки товаров, то не будут же они набирать тысячи операторов, которые смогут управлять каждым из коптеров по отдельности.
Эта проблема, на самом деле, очень важна, поскольку без ее решения дроны в качестве курьеров использовать будет нельзя. Проблема не только в том, что системы не смогут летать сами — смогут, есть разные способы достижения этой цели. Но вот проблема — что делать, если у беспилотника внезапно разрядился аккумулятор или отказала какая-то иная система? В этом случае можно представить себе картину, как дрон камнем падает кому-то на голову. И представленная ситуация вполне реальна, во многом, именно из-за проблем с безопасностью законодатели не спешат менять существующие нормы и стандарты относительно использования коптеров в населенных пунктах. Что же делать?
Читать полностью »