Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе. Читать полностью »
Рубрика «SaaS» - 9
Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду
2015-11-17 в 15:22, admin, рубрики: freemium, SaaS, Блог компании RedHelper, продажи, Развитие стартапа, стартап, Управление e-commerce, Управление продуктом, управление проектамиКак добиться взрывного роста SaaS-стартапа
2015-11-10 в 10:54, admin, рубрики: growth hack, growth hacking, SaaS, Sales for SaaS, startup, бизнес-модели, интернет-маркетинг
В первой части этой темы, мы рассмотрели новые тенденции продаж для SaaS компаний. Теперь, пришло время взглянуть на некоторые методы growth hacking. Некоторые из приведенных ниже примеров основаны на успешно реализованных проектах, выросших с нуля до более чем миллиона пользователей за год. Очевидно, что в одной статье нельзя описать все методики и примеры их реализации. Многое из описанного является переосмыслением старых маркетинговых приемов типа ретаргетинга, email-маркетинга, добавления социальных кнопок в контент, настройки и персонализации контента и многого другого. Рассмотрим некоторые из них поближе.Читать полностью »
Growth hacking тенденции в продажах
2015-11-10 в 5:47, admin, рубрики: growth hack, growth hacking, SaaS, Sales for SaaS, startup, бизнес-модели, интернет-маркетинг, метки: growth hack
Скриншот из мультфильма «Как старик корову продавал»
В последнее время вы слышали о многих успешных примерах применения методик growth hacking, и главным образом, использовались они в B2C бизнес-моделях, социальных сетях и маркетплейсах. Буквально на наших глазах появились «сверхновые» Facebook, Twitter и Airbnb. Но что мы знаем о growth hacking в SaaS? Мы рассуждаем о более высокой ценности покупателя, которая не позволяет добиться взрывного роста, но так ли это?
Перед тем, как ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим, что случилось за последние годы с продажами. Если вы давно в корпоративных продажах, то наверняка видели быструю эволюцию продаж компаний, работающих в B2B, основные особенности которой изложены ниже.Читать полностью »
Кадры: Экс-техдир Lenta.ru и Vedomosti.ru Заур Абасмирзоев вышел в «Новые Облачные Технологии»
2015-11-03 в 11:51, admin, рубрики: SaaS, Заур Абасмирзоев, Новые облачные технологии, Текучка, электронный документооборот, метки: SaaS, Заур Абасмирзоев, Новые облачные технологии, Текучка, электронный документооборотБывший технический директор Lenta.ru и Vedomosti.ru Заур Абасмирзоев начал работу в «Новых Облачных Технологиях» — разработчике корпоративного «МоегоОфиса».
Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами
2015-10-28 в 10:30, admin, рубрики: customer development, growth hacking, SaaS, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, повышение эффективности, пользовательский опыт, развитие бизнеса, Развитие стартапа, Управление продуктом
Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»
Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.
А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.
Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »
Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%
2015-10-22 в 20:10, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, лендинг, малый бизнес, Повышение конверсии, пользовательский опыт, посадочная страница, развитие бизнеса, Развитие стартапа, редизайн
«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».
Так начинается рассказ основателя сервиса Groove Алекса Тернбулла.
Читать полностью »
Продавай SaaS, говорили они… Это будет просто, говорили они
2015-10-15 в 15:51, admin, рубрики: DropBox, SaaS, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, продажа, продукт, советы, метки: DropBox, SaaS, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, продажа, продукт, советыОригинальная статья. Перевод — Top-Translate.ru.
Еще никогда не было так просто приобрести программное обеспечение. Пару кликов или тапов (Читать полностью »
18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей
2015-10-15 в 7:46, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, лайфхаки, личная эффективность, личный опыт, Медиа, развитие бизнеса, Развитие стартапа
В этой статье вы узнаете 18 ценных идей из опыта 6 всемирно известных онлайн-предпринимателей. Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.
Читать полностью »
Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг: Процесс под инструменты или инструменты под процесс?
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Как составить алгоритм действия со списками рисков, чтобы внедрить новый инструмент? — Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.