Рубрика «SaaS» - 7

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Minimum Viable UX: A Guide for SaaS Design». Автор: Benjamin Brandall.

Создавая SaaS-приложение (wiki: англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) вы, вероятно, больше думаете о функционале и фичах, целевом рынке, отсутствии багов в конечном продукте. И хотя сегодня признаётся важным пользовательский опыт (UX) – а бывает, он непосредственно определяет успех или поражение, – его разработка всё равно часто упускается из виду.

Помните классические рабочие программы? Эти раздутые базы данных, как в Excel под Windows 95 – сегодня вряд ли можно вести передовой бизнес с их помощью. Почему? Да потому что они не дружественны для использования.
Читать полностью »

Хочу внести небольшую лепту в дискуссию о том, что такое SaaS и какими положениями ГК оно регулируется. Ну или продолжить этот спор. На мой взгляд SaaS это лицензия. Аргументы у меня такие.

Есть мнение, что отличает SaaS от лицензии один факт: устанавливается ли программа на жесткий диск или же доступ к ней удаленный. В случае с удаленным доступом есть аргументы, что он не относится к “использованию” Программы. Возможные варианты использования объектов авторских прав, к которым относятся и программы, перечислены в части 2 статьи 1270 ГК. А лицензионное соглашение – это договор именно о праве использования программы (статья 1235 ГК). То есть получается, что если нет “использования” программы, то договор, на основании которого ею пользуются, не является лицензионным соглашением. А отсюда налоговые последствия ввиде необходимости платить НДС, потому что от НДС освобождаются выплаты по лицензионному соглашению (пп.26 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса).Читать полностью »

В битве за конверсию все средства хороши. И все же было бы неплохо, если бы выбранные инструменты не распугивали покупателей, выполняли свою задачу и при этом не стоили запредельных денег. О том, как это возможно, Roem.ru рассказал менеджер по продвижению Zadarma.com Павел Сотник.

Читать полностью »

Когда мы только запустили сервис обратного звонка CallbackKILLER к нам стали поступать заявки, в которых владельцы веб-студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким-то образом дать возможность запуститься под WhiteLabel. WhiteLabel — это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель решения.

Мы долго думали, Читать полностью »

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на тебе лежит задача обеспечить это. И тогда начинаешь искать технологии, которые помогут быстро и эффективно её решать. И один из главных вопросов — какую модель обслуживания предложить пользователям, облако или десктоп? Мы выбрали десктоп ещё до того, как облака и SaaS вошли в моду. По сегодняшний день мы поставляем свою систему по этой модели. И у нас на это есть веские причины.

Десктопные CRM. Нам пора поговорить - 1

Читать полностью »

Иногда я рисую себе граф того, как должна выглядеть архитектура современных систем и нахожу те моменты процесса разработки, которые могут быть улучшены и те практики, которые могут быть применены для улучшения этих процессов. После очередной такой итерации я еще раз убедился, что существуют потрясающие фреймворки и методологии для разработки и серверной и клиентской частей, но синхронизация данных между клиентом, сервером и базой данных работает не так, как того требуют современные реалии: быстрое реагирование на изменение состояния системы, распределенность и асинхронность обработки данных, повторное использование раннее обработанных данных.

В последние годы требования к современным приложениям и методы их разработки значительно изменились. Большинство таких приложений используют асинхронную модель, состоящую из множества слабо связанных компонентов (микросервисов). Пользователи же хотят, чтобы приложение работало безотказно и всегда было в актуальном состоянии (данные должны быть синхронизированы в любой момент времени), проще говоря, пользователи чувствуют себя более комфортно, когда им не нужно каждый раз нажимать кнопку «Обновить» или полностью перезагружать приложение, если что-то пошло не так. Под катом немного теории и практики и полноценное приложением c открытым исходным кодом со cтеком разработки React, Redux/Saga, Node, TypeScript и нашим проектом Theron.

image
Rick and Morty. Рик открывает множество порталов.
Читать полностью »

Рынок облачных сервисов быстро растет, и Россия – не исключение. Пользователи публичных облаков могут легко получить необходимые ИТ-ресурсы и даже целый виртуальный дата-центр без серьезных затрат, заплатив только за то, чем действительно пользуются. Облачная модель позволяет сэкономить не только на капитальных инвестициях, но и на поддержке, поскольку на аутсорсинг передаются все непрофильные для бизнеса задачи. Облачные решения не требуют традиционных затрат на ИТ-отдел, оборудование и программное обеспечение.

Как выбрать сервис-провайдера облака? - 1
Читать полностью »

Чтобы расти, не совершайте откровенных глупостей. На облачном рынке кризиса нет. Вызов в том, чтобы обгонять остальных, считает Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» (Mango Office).

Читать полностью »

Взрывной рост частного и корпоративного контента признан одной из самых значимых характеристик десятилетия. Согласно данным журнала «Экономист», в начале 2000-х было создано всего 150 экзабайт (миллиардов гигабайт) контента, а уже через 10 лет этот показатель возрос до 1200 экзабайт. Согласно прогнозам, эта цифра возрастет в тысячи раз к 2020 году.

Мы в Cloud4Y считаем, что единственный возможный прогноз относительно требований к будущим хранилищам данных — их полная непрогнозируемость, а также тот факт, что их объем будет значительно больше того, который только можно представить. Вместо того, чтобы пытаться управлять этим ростом, следует сместить фокус на управление «Большим Контентом».

Cloud-as-a-Tier, или Как построить IT-инфраструктуру с помощью гибридного облака - 1

Коммунизм в сфере контента не работает, или думай как Google

Общий объем контента неуклонно растет. Однако большинство людей заботится только о неком «рабочем наборе» контента. Например, в SharePoint люди чаще переживают о последних добавленных данных, а если речь идет об электронной почте, то нас скорее заботят сегодняшние письма, а не полученные год назад.
Читать полностью »

На сегодняшний день электронная почта является одним из основных инструментов общения между людьми. Все больше и больше компаний прибегают к этому способу общения со своими клиентами. Существует великое множество всевозможных сервисов для отправки маркетинговых рассылок, транзакционной почты, трекинга сообщений, отслеживания конверсии… Зачастую компаниям приходится выстраивать целый каскад интеграций между своим программным обеспечением и подобными решениями. Так стоит ли использовать SaaS для email-маркетинга? Однозначно, стоит! Почему? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js