Рубрика «SaaS» - 3

Немного исторических параллелей

Disclaimer: Для экономии времени TL;DR вариантом этой статьи является раздел "Потенциальный новый тренд".

С развитием человечества, в определенную эпоху у людей предметом роскоши считались различные материальные ценности — драгоценные металлы, личное холодное и огнестрельное оружие, средства передвижения, недвижимое имущество и так далее.
Bugatti Type 57 единичный высококлассный автомобиль для богатых.

Объект на КДПВ — Bugatti Type 57 — автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo, единичный высококлассный автомобиль для богатых. Производился в 1934-1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.

Читать полностью »

image

В четверг, 16 мая, Sony и Microsoft объявили о начале сотрудничества, направленного на развитие в области развлекательных платформ и искуственного интеллекта.
Читать полностью »

Мы продолжаем нашу серию статей про 3 ключевые навыка для успешного менеджера по продукту по версии Райкеров. В первой части мы разговаривали с Антоном Даниловым, group product manager, а во второй — с Юрием Голиковым, директором по инжинирингу. Сегодня пообщаемся с Дмитрием Орловым, который отвечает за мобильные приложения Wrike под iOS и Android.

image

Читать полностью »

Trust, Advise, Suggest — охота за настоящими отзывами на программное обеспечение - 1

Услуги исследования информационных технологий оказываются ныне бесплатно. Звучит невероятно, но факт. Обзорные платформы (в переводе с английского — “Review Platforms”), аккумулируют в своих каталогах самый популярный контент про программное обеспечение, услуги, аппаратное обеспечение и собирают отзывы самых настоящих пользователей этих информационно технологических решений. Теперь CIO при выборе ИТ продуктов не только интересуется мнением специалистов, но и просматривает веб страницы этих независимых источников информации.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

В 2017 году, уже имея многолетний опыт в разработке информационных систем для бизнеса, мы, компания Forward Telecom, выпустили на рынок первое облачное решение для автоматизации взаимоотношений с партнерами — PRMSaaS. Система построена на базе существующих продуктов компании. Однако смена целевой аудитории и способа доступа к системе заставила нас заново думать, о чем будет болеть голова конечных пользователей при взаимодействии с ее интерфейсом. Рассказываем, какие требования мы сформулировали для энтерпрайз-ПО в облаке и как добились соответствия им.

Кто наши новые пользователи

Мы более 10 лет занимаемся разработкой, внедрением и поддержкой информационных систем для бизнеса: биллинг, PRM-, CRM-, BPM-системы и многое другое. Всё это отнюдь не “коробочные” решения. Для внедрения системы необходимо изучить IT-инфраструктуру клиента и интегрировать с ней свой продукт. Иногда это подразумевает сборку мини-ЦОДа на территории клиента. Плюс обучение сотрудников. Естественно, такие системы не могут стоить дешево, и нашими клиентами всегда были в основном крупные или преуспевающие средние компании. Выпустить облачную PRM-систему мы решили в расчете на новый сегмент потенциальных клиентов: SMB — small-medium business.

Такие компании часто страдают от несовершенства готовых IT-решений и низкого качества их техподдержки. Нам хотелось предоставить им простой (по сравнению с системами, которые мы адаптируем под требования конкретного бизнеса), но надежный продукт, который при этом был бы им по карману. Так было принято решение о внедрении модели SaaS, когда само ПО размещается в нашем Дата-центре, провайдер SaaS услуг ведет обслуживание, мы как вендор занимаемся его развитием и обновлением, а клиентам предоставляем доступ через веб-интерфейс.
Читать полностью »

VMmanager 6: новый инструмент для создания виртуальных машин от ISPsystem - 1

5 февраля мы открыли бета-тестирование облачной версии VMmanager 6, новой панели виртуализации. Приглашаем сообщество Хабра (всех, кто сталкивается с созданием и управлением виртуальными машинами) посмотреть её и оставить свои отзывы.
Читать полностью »

В 1999 году доходы музыкальной индустрии США достигли максимальной отметки $14,6 млрд (все цифры от RIAA). Но важно понимать, что именно продавалось:

  • $12,8 млрд получено от продажи CD
  • $1,1 млрд от продажи кассет
  • $378 млн составили продажи музыкальных видео на физических носителях
  • $222,4 млн — синглы на CD

В общем, музыкальная индустрия в основном продавала пластиковые диски в красивых коробках. Записанная музыка — просто способ отличить одни кусочки пластика от других. Сама музыка не продавалась.

Это может показаться глупым отличием, но так становится понятно, что произошло дальше:
Читать полностью »

Меньше всего ваши электронные медицинские данные нужны вам (с). Есть и хорошие новости — сегодня пользователи уже могут получать медицинские электронные данные в нескольких сервисах, если очень нужно. Сегодня разбираемся, как и зачем начинать встраивать ваш медицинскую информационную систему в экосистему медицинских данных и нужны ли пациенту его данные.

Медицинские данные | Медицинскую карту на руки не выдавать - 1
Читать полностью »

Предпоследний пост - 1

Компания Zfort Group приняла решение не продлевать корпоративную подписку на Хабре.
Но есть и хорошие новости:

Мы бы хотели анонсировать запуск обновленного сайта zfort.com.ua, кратко рассказать о некоторых технических особенностях создания сайта, а также сообщить о решении перенести публикацию дайджестов с Хабра в блог нового сайта. В блоге нашего нового сайта мы продолжим публиковать дайджесты, статьи и анонсировать профессиональные митапы. На все обновления и публикации можно подписаться, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.

Краткая версия дайджестов также останется и на Хабре, но будет публиковаться не в корпоративном блоге Zfort Group, а с аккаунта alexzfort.

Одна из целей, которую мы ставили перед собой — обновить наш сайт, направленный на локальную аудиторию, сделать его быстрым и легким. Дополнить сайт разделами для отображения актуальных новостей компании, анонсов проводимых мероприятий и публикации дайджестов/статей в короткие сроки с максимальной гибкостью и возможностью для расширения.

А теперь подробнее о деталях создания обновленного сайта zfort.com.ua

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js