Рубрика «SaaS» - 18

В марте этого года REG.RU и Jelastic объявили о стратегическом партнерстве. В ближайшее время у пользователей появится возможность подключить на сайте REG.RU популярные программные решения на базе облачной хостинг-платформы Jelastic PaaS.

Чтобы свести к минимуму количество возможных багов, было решено запустить открытый бета-тест облачного хостинга Jelastic. Участникам тестирования будет доступно множество программных решений, среди которых Joomla, WordPress, Magnolia и другие.

Что же такое Jelastic?

Jelastic – новое поколение хостинг-платформ для Java и PHP, предоставляющих возможность запуска и масштабирования Java / PHP-приложений без изменения кода.
Читать полностью »

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.

Трудности терминологии

Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:

  1. неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
  2. многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.

image
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »

Как мы делали SaaS: практика построения облачного продукта на примере EZ Login. Часть 1. Об аналитике
Disclaimer
Данной статьёй мы продолжаем цикл материалов, рассказывающий о нашем опыте создания облачного продукта. Этот цикл не претендует на всеобъемлемость и универсальность, а призван продемонстрировать один из подходов (как мы надеемся, эффективный) к построению продукта с нуля. Статьи могут быть интересны как отдельным разработчикам, архитекторам, менеджерам проектов, так и целым командам, занимающимся созданием коммерческих продуктов. С предысторией вопроса можно ознакомиться тут.
Читать полностью »

автоматизация торговли через saas сервисы
Рынок облачных услуг в России очень динамично растет. Наиболее успешно развиваются облачные системы CRM, CMS, ERP, СЭД, виртуальные АТС и бюджетная отчетность. Но системами CRM,CMS и ERP пользуются в основном интернет-магазины и мелкие реселлеры или ретейлеры.

Перечислим основные преимущества SaaS перед коробочными решениями:Читать полностью »

Итак, поддавшись новомодным веяниям, малые и большие компании начинают, кто несмело, кто резво и решительно подписываться на разнообразные сервисы.
Проблемы в корпоративном использовании SAAS
Первоначальная эйфория и «Ухты!»-эффект проходят.
Читать полностью »

Меня зовут Чингис, я сооснователь веб-сервиса для командного решения задач Worksection.com

Мы у себя в сервисе отслеживаем ряд контрольных метрик. Посещения, регистрации, конверсии, активации, удержание, отток и тд. Метрики ведем в сводной таблице в Google Docs. Данные для метрик — собирались вручную из Google Analytics и из самого нашего сервиса. Потратив совсем немного времени, мы автоматизировали этот сбор.

Читать полностью »

Техподдержка для чайников: счастье в один клик

Традиционная модель хелпдеск требует от пользователя и от техподдержки слишком много шагов:

  1. Пользователь звонит в поддержку / заполняет форму с описанием инцидента. Точность описания тут полностью зависит от компетенции пользователя, которая часто не высока, а иногда слишком высока, что тоже не лучший вариант.
  2. Сотрудник поддержки начинает/продолжает заполнять форму с описанием инцидента. Никакие организационные меры не позволяют свести к нулю количество заявок в которых инцидент описан недостаточно, неверно или не описан вовсе.
  3. Только после этого начинается реальная работа по диагностике и устранению инцидента.

Очевидно, что в этой схеме первые два шага лишние и избыточные. Не удивительно, что и пользователи и сотрудники техподдержки всеми силами стремятся увильнуть от почетной обязанности заполнения заявок. Мы придумали, как без них можно обойтись.
Читать полностью »

Очередь сообщений (Message Queue)

Этот пост рассказывает об очередях сообщений — почему вы должны знать о них, думать при планировании архитектуры и использовать их в вашем приложении.
Читать полностью »

Наверное каждый кто кто развивает свой онлайн-бизнес постоянно отслеживает текущее положение дел,
для этого вы собираете статистики, и выводите графики, но лично у меня всегда было ощущение виртуальности происходящего, кто-то зашел на сайт, зарегистрировался и даже совершил покупку.

Всё это хорошо и приятно, но это происходит там.
Хотите верьте, хотите нет, есть разница в ощущениях полезности действия от онлайн и офлайн-бизнеса, не стану её пояснять просто имея как онлайн так и офлайн бизнес я пришел к такому выводу, мне приятно когда происходящее в виртуальной реальности имеет физическое проявление положительных событий заметное мне даже когда компьютер выключен.

Офлайн информер для онлайн бизнеса

Читать полностью »

Наш век характеризуется обилием высокотехнологичных инструментов в различных сферах жизни и бизнеса человека. Каждый день на рынке появляются новые программы, на следующий день создаются аналоги, а еще через сутки появляются апгрейд версии. И в таком ритме современный IT бизнес живет постоянно. Главное не упустить свой шанс и «золотую жилу».

Как правильно защитить интеллектуальную собственность вашего SaaS сервиса?
Особое внимание стоит уделить такому относительно новому направлению IT бизнеса в России, как SaaS (ПО как услуга). Ввиду сравнительной дешевизны создания SaaS сервисов, доля этого рынка неуклонно растет. SaaS сервисы удовлетворяют потребности от малого до крупного бизнеса, дистанционно предоставляя набор необходимых услуг за крайне «божескую» плату. Но, вот вопрос – от чего тогда не ограничиться одним сервисом по бухгалтерии, одним по управлению персоналом (HRM), одним по документообороту, ну и по одному в каждом сегменте бизнеса, где есть потребность? Ответ на этот вопрос можно расписать на целую книгу – юзабилити, функционал, цена, безопасность, команда, бренд и т.д. А можно уместить в одну емкую фразу. Обилие схожих сервисов на рынке SaaS вызвано не иначе как желанием заработать на первоначальной идее.

Примерно этот процесс выглядит так:
— так или иначе была выявлена потребность;
— был создан первый прототип;
— сформировался спрос (рынок «захотел» и «жить без этого больше не умеет»);
— появилась относительно пустая ниша;
— все, поле для «копипаста» открыто.

В таком подходе нет ничего плохого, на против, это один из самых без рисковых способов создания бизнеса, особенно на рынке IT. Найти достойный пример и сделать «копипаст», адаптировав его под выбранную конъектуру рынка, быстрее и дешевле, чем заниматься полномасштабным анализом спроса и предложения, оценкой рисков, дорогостоящей разработкой с нуля и т.д.
*Иногда такой вариант называют бенчмаркингом.

Для тех, кто «положил глаз» на чужой сервис и тем, кто хочет быть «властелином колец» своего SaaS, ниже тезисно сформулированы несколько основных пунктов, которые нужно учитывать при создании и использовании интеллектуальной собственности.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js