Рубрика «SaaS» - 18

Данным постом мы открываем блог сервиса email-маркетинга Pechkin-mail.ru на Хабре. Мы долгое время не решались сделать это, т.к. считали, что нам нечего дать Хабрасообществу, кроме как попиариться. Но за полтора года работы мы накопили знаний, которые будут полезны всем it-шникам, так или иначе, связанным с email-рассылками. Мы будем публиковать как статистическую, так и техническую информацию о работе нашего сервиса. В первом посте мы расскажем и покажем свою статистику по открытиям email-рассылок и статистику почтовых провайдеров Рунета, которую накопили за это время от сотен наших клиентов.

Статистика открытий писем на Печкине

Открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Нас часто спрашивают — “Почему это мою рассылку открыло 40% подписчиков. Остальные что, ее не получили? Вы все отправили?”. Мы смотрим на размер адресных баз данного клиента, видим, что он составляет > 10 000 подписчиков и “выпадаем в осадок”, ведь это чрезвычайно высокая эффективность рассылки. В этом случае мы сразу “метим” данную рассылку и готовим ее к публикации, как супер-кейс, на котором можем показывать как надо вести работу с подписчиками. А почему мы это делаем? Да потому что средний процент открытий на таком размере адресных баз составляет 12,06%.
Немного статистики по email маркетингу
На скриншоте выше видна зависимость открываемости email-рассылок от размера адресных баз, по которым они были отправлены.

Читать полностью »

В марте этого года REG.RU и Jelastic объявили о стратегическом партнерстве. В ближайшее время у пользователей появится возможность подключить на сайте REG.RU популярные программные решения на базе облачной хостинг-платформы Jelastic PaaS.

Чтобы свести к минимуму количество возможных багов, было решено запустить открытый бета-тест облачного хостинга Jelastic. Участникам тестирования будет доступно множество программных решений, среди которых Joomla, WordPress, Magnolia и другие.

Что же такое Jelastic?

Jelastic – новое поколение хостинг-платформ для Java и PHP, предоставляющих возможность запуска и масштабирования Java / PHP-приложений без изменения кода.
Читать полностью »

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.

Трудности терминологии

Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:

  1. неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
  2. многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.

image
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »

Как мы делали SaaS: практика построения облачного продукта на примере EZ Login. Часть 1. Об аналитике
Disclaimer
Данной статьёй мы продолжаем цикл материалов, рассказывающий о нашем опыте создания облачного продукта. Этот цикл не претендует на всеобъемлемость и универсальность, а призван продемонстрировать один из подходов (как мы надеемся, эффективный) к построению продукта с нуля. Статьи могут быть интересны как отдельным разработчикам, архитекторам, менеджерам проектов, так и целым командам, занимающимся созданием коммерческих продуктов. С предысторией вопроса можно ознакомиться тут.
Читать полностью »

автоматизация торговли через saas сервисы
Рынок облачных услуг в России очень динамично растет. Наиболее успешно развиваются облачные системы CRM, CMS, ERP, СЭД, виртуальные АТС и бюджетная отчетность. Но системами CRM,CMS и ERP пользуются в основном интернет-магазины и мелкие реселлеры или ретейлеры.

Перечислим основные преимущества SaaS перед коробочными решениями:Читать полностью »

Итак, поддавшись новомодным веяниям, малые и большие компании начинают, кто несмело, кто резво и решительно подписываться на разнообразные сервисы.
Проблемы в корпоративном использовании SAAS
Первоначальная эйфория и «Ухты!»-эффект проходят.
Читать полностью »

Меня зовут Чингис, я сооснователь веб-сервиса для командного решения задач Worksection.com

Мы у себя в сервисе отслеживаем ряд контрольных метрик. Посещения, регистрации, конверсии, активации, удержание, отток и тд. Метрики ведем в сводной таблице в Google Docs. Данные для метрик — собирались вручную из Google Analytics и из самого нашего сервиса. Потратив совсем немного времени, мы автоматизировали этот сбор.

Читать полностью »

Техподдержка для чайников: счастье в один клик

Традиционная модель хелпдеск требует от пользователя и от техподдержки слишком много шагов:

  1. Пользователь звонит в поддержку / заполняет форму с описанием инцидента. Точность описания тут полностью зависит от компетенции пользователя, которая часто не высока, а иногда слишком высока, что тоже не лучший вариант.
  2. Сотрудник поддержки начинает/продолжает заполнять форму с описанием инцидента. Никакие организационные меры не позволяют свести к нулю количество заявок в которых инцидент описан недостаточно, неверно или не описан вовсе.
  3. Только после этого начинается реальная работа по диагностике и устранению инцидента.

Очевидно, что в этой схеме первые два шага лишние и избыточные. Не удивительно, что и пользователи и сотрудники техподдержки всеми силами стремятся увильнуть от почетной обязанности заполнения заявок. Мы придумали, как без них можно обойтись.
Читать полностью »

Очередь сообщений (Message Queue)

Этот пост рассказывает об очередях сообщений — почему вы должны знать о них, думать при планировании архитектуры и использовать их в вашем приложении.
Читать полностью »

Наверное каждый кто кто развивает свой онлайн-бизнес постоянно отслеживает текущее положение дел,
для этого вы собираете статистики, и выводите графики, но лично у меня всегда было ощущение виртуальности происходящего, кто-то зашел на сайт, зарегистрировался и даже совершил покупку.

Всё это хорошо и приятно, но это происходит там.
Хотите верьте, хотите нет, есть разница в ощущениях полезности действия от онлайн и офлайн-бизнеса, не стану её пояснять просто имея как онлайн так и офлайн бизнес я пришел к такому выводу, мне приятно когда происходящее в виртуальной реальности имеет физическое проявление положительных событий заметное мне даже когда компьютер выключен.

Офлайн информер для онлайн бизнеса

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js