Рубрика «SaaS» - 15

Growth Hacks для SaaS сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов? Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »

Когда команда Quickme работала над прототипом модуля Поддержки (клиентов, пользователей), то для обсуждения было предложено два пути развития продукта — или это будет сложный инструмент, который соответствует требованиям ITIL, ГОСТ, ISO в рамках канонов работы сервисных компаний, либо инструмент будет простым, но при этом закрывающим базовые потребности службы поддержки — нам захотелось свободы. Что из этого получилось и почему я постараюсь рассказать сегодня. Да, моя серия статей о SaaS закончена и статья посвящена исключительно продукту компании и нашей картине мира.

image
Читать полностью »

image

Лето

Лето и пора финализировать серию статей о жизни SaaS. Мое личное мнение, что для формата «Блог компании» и для формата Хабрахабр в целом серия удалась и поможет тем кто все-таки решиться на создание SaaS истории не нафакапить сразу, а прожить какое-то время и возможно взлететь.
За прошедшие 2 месяца и 8 статей сделано много — я постарался начать с общего подхода к созданию SaaS сервисов, пригласил друзей и экспертов высказаться по тематике, углублялся в теорию с Александром Прозоровым, смотрел в будущее и пиарил свой сервис Quickme в блоге компании.
Читать полностью »

Когда я собрал ребят и сказал, что нам нужно успеть сделать MVP (minimum viable product) нового сервиса к 31 мая, они переглянулись и сказали: «Это невозможно». И вот спустя почти 7 недель разработки, каждый из нас может с гордостью сказать: «Мы сделали это!»

image

Эта статья — продолжение материала "Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта", где я описывал этапы исследования и проектирования продукта. Теперь мне бы хотелось поделиться личным опытом и рассказать о том, как нам удалось реализовать «неподъемный» на первый взгляд проект в срок, чем пришлось пожертвовать и показать вам, что в итоге у нас получилось.
Читать полностью »

image

В марте 2014 года компания Quickme объявила Партнерскую программу

Quickme Sfera 2014

Суть программы продажи решений компании через ресейлеров — облачных, классических хостинг провайдеров, телко. Сегодня я бы хотел бы сделать акценты в ответе на вопрос «почему» этим стоит заниматься — включать нас в продуктовый портфель компании".

1. Мы близко и нежадные — офис разработки живет 24/7 и доступен в течении 5 минут по е-mail. С нами можно обсудить неcколько уровней участия в Sfera 2014 — reseller, OEM partner (партнер, использующий часть компонент решения), project partner (партнер, внедряющий Quickme на своих мощностях для перепродажи или у клиента),

2. Нас много — С нами уже ведущие компании облачного рынка и глобал провайдер Бразилия, Австралия, Израиль #1,2,3, Infobox, Aй-Теко, Depo Cloud, Мега НН, StartPak, I-LIFT.TV, Вusiness-Host, CloudOne. Максимальная инсталляция 2 000 000 ящиков.

3. Два — лучше чем один. Для продажи мы предлагаем два продукта Quickme Бизнес-Почта и Quickme Файлы, которые могут быть безшовно интегрированы в продукты провайдера (Parallels OP, ISP, NEC, Jelastic, Битрикс 24 маркет-плайс) или предлагаться по схеме white label

4. Бесплатные ящики и ГБт = Upsale на платные конфигурации, оплата дополнительного дискогового пространства или проекты внедрения. По нашим исследованиям 20% пользователей мигрируют на платные тарифы. Плюс, если Quickme будет вторым в линейки аналогичных решений, то база платящих клиентов только увеличивается.

5. Мы технологичны и используемые нами технологии делают партнерство комфортней — мы используем компоненты открытого ПО:

• Сервер qmail
• Сервер контактов и календаря SabreDAV
• Антивирус SpamAssasin
• Антиспам ClamAV
• БД, MySQL
• Собственные компоненты и все прелести HHTML5

Варианты размещения
• По модели SaaS c размещением на собственных мощностях — партнеру не придется задействовать свои ресурсы для размещения сериса
• Public cloud размещение
• Private cloud размещение
• Гибридной модели развертывания, когда часть сервиса существует в локальной сети предприятия, а другая находится в облаке (hybrid cloud)

6.Мы даем преимущество — обзоры хостинг провайдеров для доменов электронной почты говорят о том, что на нем явно не не доминируют представители российских публичных компаний. Этот факт говорит о том, что любой провайдер «длинного хвоста» может пробовать с Quickme и побеждать в конкурентной борьбе за клиента.
Читать полностью »

image

В январе этого года мы запустили cтартап Quickme - SaaS сервис, лежащий на стыке унифицированных коммуникаций (UC) и инструментов совместной работы. Сегодняшней статьей серии «Как создавать и продавать SaaS» я хочу рассказать о несколько важных моментах создания Quickme, которые повлияли на результат в целом. Первый — почему нами создана именно такая функциональность и фичи Quickme, а второй какие подходы легли в основу сервиса и философию создания продукта, которая помогла нам максимально возможно уйти от ниш существующих на рынке решений (конкурентов) и адаптировать Quickme под потребности небольшие команды.
Читать полностью »

Недавно на Хабре была статья о том, как продавать облачные сервисы. Мы решили рассказать о более популярном кейсе — как их использовать — на собственном примере.

Наша компания — провайдер облачного сервиса МойСклад. Недавно я задумался — насколько активно мы сами используем облачные сервисы в своей собственной работе? Оказывается, все уже перенесено в облако. У сотрудников на компьютерах установлены только Skype и Microsoft Office. Я хочу рассказать, к какой инфраструктуре мы пришли и с чем столкнулись по пути.

Полная автоматизация в облаке

Читать полностью »

image

Куда идти и как у других?

Начну в лоб - продавать или нет SaaS через партнеров непростой вопрос. С одной стороны SaaS сам по себе разнообразен — от  системных  до прикладных, решающих задачи бизнеса и пул потенциальных партнеров для их продаж очень широк — от облачных провайдеров до консультантов по бизнесу (направлений бизнеса, предметной области). С другой стороны, есть иллюзорность самостоятельной жизни сервиса в Интернете, в котором нет места  посредникам.
Сложность партнерского вопроса подогревают политики ведущих вендоров, на которых обычно ориентируются. Лидеры, в последнее время, заняли разные позиции в отношении партнеров — Microsoft  строит свои SaaS сервисы - O365, Outlook.com, уходя к прямым продажам, а Google наоборот «обхаживает» российских интеграторов.
Читать полностью »

image

В первой части статьи я рассуждал о способах оптимизации стоимости/функциональности при создании SaaS (Онлайн) сервисов. Мой подход к проблеме был скорей стратегический (куда бежать, что отрезать), но не технологический, да и надо было с чего-то начать. Что из этого получилось можно прочитать тут.

Сегодня, как я и обещал, у меня гости, которые открыто делятся своими рецептами создания успешных SaaS историй. Отмечу, что большинство приглашенных компании уже состоялись в плане бизнеса и лидируют в свои сегментах автоматизации (гуру). Пришли и проекты, которые только начинают завоевывать сердца пользователей семимильными шагами (новички). В гости, сегодня, заглянули: amoCRM, МойСлад, Asoft CRM, Сopiny, Do.Docs, Zingaya, SMEOn и я задал всем одни те же вопросы, которые помогут тиражировать опыт коллег и передать его новым командам. По-моему, получился интересный микс мнений, который поможет правильно подойти к созданию SaaS всем тем, кто решит или уже решил играть на этом поле.

Собственно, вопросы:

1. Как возникла идея создания сервиса?
2. Инструментарий разработки и почему именно этот?
3. Целевая аудитория сервиса?
4. Экономия при создании — методы, подходы, технологии.
5. Стратегия продвижения.
6. Friends/family/fools — откуда были привлечены средства на начало разработки?
7. Ошибки проекта и как справлялись.
8. Особое мнение (бонус по делу).

Читать полностью »

Недавно мы столкнулись с задачей формирования новой ценовой политики на услуги мониторинга. В результате нашли несколько любопытных статей предлагающих нестандартную точку зрения на вопрос. Перевод одной из этих статей мы предлагаем вашему вниманию.

Это пост о моделях ценообразования SaaS… но начинается он с рассказа о поведении людей.

Мы все знаем, что за деньги счастья не купишь — деньги покупают свободу, благодаря которой можно делать вещи, которые делают вас счастливыми. Деньги – это просто метод.

Но когда люди и компании начинают зарабатывать больше денег, они довольно часто сталкиваются с различными проблемами… их жизнь и бизнес становятся сложнее, что в корне отличается от первоначальных целей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js