Рубрика «SaaS» - 14

10 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов?

Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять из них. (О других способах влияния на потенциальных клиентов в первой и второй частях материала "Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов?").

Читать полностью »

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.

Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »

На Хабре уже немало писали и о разработке, и о бизнес-моделях для SaaS. Например, вот в этой статье затрагивается вопрос о продаже сервиса через партнеров. Если «товар штучный» и сервис достаточно дорогой, то партнер еще может регистрировать клиентов и настраивать сервис вручную. Но очевидно, что такой подход не работает для массовых сервисов. И тогда возникает необходимость в интреграции SaaS с OSS/BSS платформой облачного провайдера для автоматизации процесса предоставления сервиса, биллинга, и т. д.

Как мы интегрировали Backup as a Service с Parallels Automation с помощью стандарта APS 2.0

В этой статье я расскажу о том, что требуется для интеграции с OSS/BSS платформами, и как мы интегрировали наш Backup-as-a-Service с платформой Parallels Automation с помощью открытого стандарта APS 2.0. В общем-то, эти советы пригодятся разработчику любого облачного сервиса, если есть планы продавать его не только со своего сайта, но и позволять это делать любому сервис-провайдеру.
Читать полностью »

Ситуация — ваша команда разрабатывает SaaS cервис, вы его даже продаете и перед тем как продавать не мешало бы составить пользовательское соглашение, понять что значит SaaS с правовой и договорной точек зрения. Вы садитесь вместе с юристами, партнерами и коллегами и тут начинается полный туман, который я постараюсь сегодня разогнать вместе с уважаемыми экспертами рынка.

image
Читать полностью »

Если использовать известное сравнение, развитие облачного сервиса — задача, похожая на замену двигателя на летящем самолете. Но альтернативы нет — ты безнадежно отстанешь, если не будешь постоянно меняться. Сервис МойСклад постоянно меняется уже 7 лет. В этом посте поговорим о том, как это происходит.

image

Читать полностью »

Как мы учимся понимать наших пользователей

Некоторое время назад, в комментариях к посту о 7 проблемах в дизайне SaaS продуктов мы получили несколько вопросов о том как мы в TrackDuck собираем статистику использования нашего продукта и организуем коммуникацию с пользователями. Это натолкнуло нас на мысль сделать развернутый обзор одного из инструментов, который мы используем.

Читать полностью »

Опыт Twoodo: Как увеличить активацию пользователей с 2% до 30% за 10 шагов Наш проект Witget проходит акселерацию во ФРИИ. Во время одного из мозговых штурмов с менторами обсуждались различные способы снижения оттока клиентов (на эту тему у нас в блоге — «Growth Hacks для SaaS-сервиса») и повышения активации пользователей в нашем SaaS-сервисе. Так мы наткнулись на статью «How we increased our activation rate from 2% to 30% in 10 steps”, опубликованную на TheNextWeb.com. Статья написана Дэвидом Арно, директором по развитию и со-основателем компании Twoodo . Статья нам показалась настолько полезной и интересной, что мы с удовольствием перевели ее для публикации на «Хабре». Повествование ведется от первого лица.

Одним из важнейших уроков, который я извлек за последние несколько месяцев, является то, что при создании SaaS-компании не стоит упускать из вида данные, полученные на основе мнений и предположений, только потому, что это их невозможно подтвердить цифрами. Это особенно актуально, если вы следуете lean-методологии. Старайтесь всегда прислушиваться к клиентам – особенно, если вы серьезно настроены повысить активацию, то есть число пользователей, осознавших ценность вашего продукта за первую сессию.

Сказать «хочу», конечно, просто, но как же реализовать задуманное?

Я хотел бы поделиться с вами советами, приемами и инструментами, которые мы использовали для разработки эффективной схемы получения обратной связи – несмотря на то, что тогда мы все еще работали в закрытой бета-версии и не могли похвастаться огромными объемами трафика (около 200 уникальных посещений в день).

Отзывы, которые мы собрали, значительно помогли нам увеличить лояльность пользователей и наладить контакт с клиентами. Также благодаря отзывам мы смогли понять, какие функции по-настоящему необходимы нашим первым клиентам.
Читать полностью »

The Future of Retail

В четверг (24 июля) в 14:00 ИТ-ГРАД проводит вебинар, посвященный использованию публичных облаков (IaaS в частности) в сфере ритейла.Читать полностью »

Не перестал, как обещал, не писать про SaaS по простой причине — упустил несколько вещей, которые являются базовыми- юридические аспекты в SaaS и метрики, которые помогут сделать бизнес прогнозируемым. Cегодня исправляюсь и порассуждаю о метриках, применимых в SaaS модели предоставления ПО. Да и выбранная тематика оказалось интересной для читателей и логично продолжить ее не смотря на сезон отпусков.

image
Читать полностью »

Электронная почта в течении нескольких десятилетий остается основным инструментом бизнес коммуникаций. Пока не придумано killer application чтобы мотивировать бизнес отказаться от привычной реализации коммуникаций или перейти на полноценное общение в мессенджеры, корпоративные социальные сети, видеоконференции. Eще один фактор стабильности почты — она крепко удерживает свои позиции в решениях unified communications — оставаясь ID для всех систем подобного класса, да и вообще ID для любого мало-мальски востребованного решения, хотя недавно я обнаружил стартап, который возможно и изменить парадигмы регистраций пользователя в приложениях и на сайтах — loginbycall.com и возможно мы увидим что-то новое в реализации авторизации пользователей. В чем же ценность почтовых решений? Почему так долго именно оно играет ключевую роль в бизнес коммуникациях? Какой функционал делает Email полезной бизнесу и почему?

image
как мы общаемся
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js