Рубрика «SaaS» - 13

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово!

Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе.
Вся суть этого письма сводилась к следующему вопросу: «Что делать, если клиент исправно платил на протяжении шести месяцев, но при этом так и не начал пользоваться продуктом SaaS?» Именно таких людей я, кстати, и называю зомби-клиентами («Я платил вам шесть месяцев, но ни разу не залогинился» (перевод картинки)).
Я попытался дать наиболее разумный ответ на этот вопрос, но очень скоро понял, что действительно исчерпывающий ответ затронет гораздо больше деталей, чем я сумел охватить в этой статье..
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затеяС развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему.

Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о кредитке в начале использования пробной версии, и какая оптимальная длительность пробного периода.
Я решил написать обо всём в этой статье..
Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »

Мы уже много раз слышали про облака, облачные бизнесы, стартапы, что облако уже вошло в нашу жизнь — но до сих пор мы делали либо технологические мероприятия для специалистов, либо бизнес, не скрещивая эти две области с виртуальным пространством и интерактивом.
Хотите узнать почему количество компаний, использующих облако стремительно увеличивается? Чем хороши и опасны облачные решения? Кому, когда и зачем они нужны?

Microsoft проводит первое технологическое ток-шоу, на который мы пригласили много экспертов и представителей действующего бизнеса в из самых разных сфер — от игровых студий (JoyBits) и разработчиков средств для экосистемы бизнеса (FreshOffice) до корпоративных тяжеловесов (Лаборатория Касперского). Специалисты Microsoft расскажут про технологические основы — в том числе, от архитектора сайта Сочинских Олимпийских Игр.

Технологическое ток шоу Azure Business Talks — не только про Azure, но и про облака вообще
Читать полностью »

Григорий Корнилов (Kaspersky Lab)

Мы берём интервью у Григория Корнилова, старшего сервис менеджера Лаборатории Касперского. Григорий обеспечивает пользователей вычислительной инфраструктурой с использованием ресурсов облачных IaaS-провайдеров и отвечает за соответствие этого сервиса строгим корпоративным SLA.

Григорий расскажет нам о двухлетнем опыте использования IaaS и о том, как они пришли к решению использовать ресурсы внешнего облака. Читать полностью »

Григорий Корнилов, сервис-менеджер Лаборатории Касперского

В пятницу (22 августа) в 14:00 ИТ-ГРАД проводит вебинар, посвященный критериям выбора облачного сервис-провайдера. Приглашенный гость Григорий Корнилов, сервис-менеджер «Лаборатории Касперского». Читать полностью »

Growth Hacking — 5 правил успеха Growth Hacking — это то, о чем постоянно думают стартапы Кремниевой долины, а сейчас уже и все проекты на начальной стадии в нашей стране. Что же это такое? Как правильно настроить компанию и ее сотрудников на быстрый рост? Мы публикуем 5 правил для тех, кто хочет добиться быстрого роста компании, от Линкольна Мёрфи. Статья написана от первого лица.

На данный момент Growth Hacking является крайне популярным явлением: фактически каждый, кто хоть немного связан с маркетингом или разработкой продуктов, предпочитает называть себя growth hacker’ом. И поскольку каждый второй определяет себя подобным образом, этот термин начинает постепенно терять свою значимость. Однако то, что включает в себя понятие Growth Hacking (или как там это будут называть в будущем), продолжит свое существование и, по сути, уже сейчас существенно преобразует индустрию в целом.
Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Всем привет!

Меня зовут Женя, и мне давно хотелось попробовать написать что-то на Хабр, но было непонятно, с чего начать. Недавно мной был обнаружен сервис Witget.com, позиционирующий себя как конструктор инструментов повышения конверсии, после непродолжительного знакомства с ним стало понятно, что установка кода «витжетов» на различные сайты почти наверняка встречается с проблемой разных CMS-систем, на которых эти сайты основаны. Эту проблему и достаточно простое ее решение – установку кода при помощи FTP-SFTP — было решено сделать темой первого поста для Хабра, возможно, кому-то это будет полезно, хотя продвинутые программисты вряд ли узнают что-то новое для себя. В похожей ситуации находятся многие другие SaaS-сервисы, для которых нижеследующая инструкция легко адаптируется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js