Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.
Читать полностью »
Рубрика «SaaS» - 10
11 «хитростей» для SaaS, основанных на психологии от Кепа
2015-09-17 в 18:26, admin, рубрики: SaaS, Блог компании Paysto, Управление продажами, управление проектами, ценообразованиеКак построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца. История Рэнда Фишкина
2015-09-11 в 8:27, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, Блог компании YAGLA, интервью, интернет-маркетинг, Медиа, развитие бизнеса, Развитие стартапа, Рэнд Фишкин
10 лет назад этот человек основал маленькое seo-агентство вместе с мамой. Сегодня ежемесячный оборот его бизнеса свыше $30 миллионов, он автор самого авторитетного в мире блога о поисковом маркетинге, инвестор и наставник для IT стартапов. А его официальная должность называется «Волшебник».
Речь о Рэнде Фишкине, основателе компании Moz — мультисервиса, объединяющего 12 инструментов SEO, веб-аналитики и контент-маркетинга.
В этой статье мы сделали перевод его интервью, где Рэнд рассказывает как привлекать клиентов, если вы ненавидите продавать; о борьбе с депрессией, как построить суперэффективную корпоративную культуру без денег и психологов и какая зарплата у миллионера.
Читать полностью »
5 пиратских метрик для стартапов и SaaS компаний
2015-09-03 в 12:16, admin, рубрики: AARRR, growth hacking, SaaS, аналитика проекта, Блог компании YAGLA, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг для стартапа, Повышение конверсии, стартапы, Управление продуктом
Для стартапов аналитика решает все. При этом у многих предпринимателей вопрос: что и как измерять? От выбора правильных точек контроля зависит судьба проекта.
В этой статье вы узнаете о «пиратских» метриках AARRR, которые помогают стартапам и SaaS компаниям настроить механику привлечения и удержания клиентов.
Это отличная методика для измерения и оптимизации эффективности в каждой точке воронки продаж. Достоинство AARRR в простоте и доступности внедрения: никаких технических знаний. Как ее использовать и почему она так называется?
Читать полностью »
Открытка компании: Тарифы «Моего Дела» за год выросли в четыре раза? (на самом деле нет)
2015-08-31 в 7:54, admin, рубрики: SaaS, бизнес, Мое Дело, Онлайн-бухгалтерия, Текучка, метки: SaaS, бизнес, Мое Дело, Онлайн-бухгалтерия, ТекучкаАлексей Тутубалин в своем блоге обратил внимание на сильный рост тарифов «Моего Дела»:
А вот МоеДело — дорожает. Год назад я продлился на два года за ~2075 в год, сегодня залез туда и фалломорфировал:
Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2
2015-08-19 в 12:01, admin, рубрики: Dental Cloud, SaaS, saas автоматизация стоматологии, Блог компании Dental Cloud Inc, облачные сервисы, облачные хранилища, Развитие стартапа, Управление продуктом
Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, в первой части обзора я описал возможности «Рабочего места Администратора» SaaS сервиса Dental Cloud и сегодня обзор возможностей «Рабочего места Врача».
Читать полностью »
CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя
2015-08-10 в 11:05, admin, рубрики: cms, SaaS, бизнес, Блог компании Premmerce, интернет-магазин, клиенты, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, разработчики по, хостингВопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.
Правовые риски в договорах SaaS
2015-08-06 в 10:33, admin, рубрики: SaaS, Блог компании АйТи-Лекс, договор, Законодательство и IT-бизнес, лицензионный договор, льгота, Монетизация веб-сервисов, право, сервисы, финансы в IT
На протяжении последних лет мы часто выступаем на ИТ-конференциях с докладами по лицензированию программного обеспечения. Поскольку облачные сервисы приобретают все большую популярность, нам постоянно задают вопросы о правовых рисках модели SaaS.
Исходя из определения SaaS (software as a service), пользование программным обеспечением осуществляется в рамках услуг. Однако на практике платный доступ к облачным сервисам оформляется тремя различными договорами:
- договор на информационные услуги,
- лицензионный договор на ПО, и
- договор аренды ПАК.
Ниже вы можете ознакомиться правовыми рисками применения в рассматриваемых отношениях указанных договоров.Читать полностью »
Hello, SaaS | Игры с Freemium | Практика Dental Cloud
2015-07-23 в 18:00, admin, рубрики: Dental Cloud, SaaS, автоматиция стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, Управление продуктомСегодня рассуждаю о том, нужно ли делать в нашем проекте Freemium модель и практики российских SaaS. Но перед этим лирическое отсутупление. В последнее время мне пишут, что я разучился писать, мои тексты нечитабельны, кривые и похожи на поток сознания. Ребят, у нас тут Dental Cloud и муки творчества с ценой ошибки в устройство в корпорацию. Так, что извиняюсь — мне не только приходиться заниматься new product development, в котором много открытых вопросов и не определенности, но еще и описывать процессс строительства, который до конца не понятен. В тоже время, мне кажется, что этап поиска решений и концепций интересен как тематика постов, и возможно, мой практический материал поможет кому-то не наделать ошибок и развить свой проект. Так, что выбирайте сами, читать или не читать 'сырые материалы с полей'.
Плюс, я вчера был на Дне Рождения Open Stack, поздравляю русское сообщество и Илью Алексеева еще раз, и скажу, что писать про Cinder, Nova, Swift легко — там все законченно и понятно, а про строительство чего-то нового — сложно.
Hello, SaaS | Создание нового продукта и почему не работает MVP
2015-07-19 в 13:02, admin, рубрики: Dental Cloud, SaaS, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Монетизация IT-систем, онлайн-сервисы, Развитие стартапа, Управление продуктом, метки: Dental Cloud, saas автоматизация стоматологииЯ начинал писать свой блог с поста о создании SaaS продуктов. Пост получился довольно поверхностным, даже не поверхностным, а это была первая итерация в очень крупную клетку. Сегодняшний пост будет исключительно практическим и и посвященным New product development (NPD) в компании Dental Cloud.
Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала
2015-07-16 в 8:00, admin, рубрики: SaaS, trial, бесплатная версия, Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, повышение продаж, Развитие стартапа, стартап, Управление продажами, управление проектами «Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!»
«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести»
«Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя»
Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?
Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.