Рост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »
Рубрика «SaaS сервисы» - 4
7 эффективных A-B-тестирований с приветственными письмами
2014-10-24 в 6:43, admin, рубрики: email-рассылки, SaaS сервисы, trial, usability, Блог компании Witget, Веб-разработка7 проблем в дизайне SaaS продуктов, и как мы их решали
2014-07-10 в 6:49, admin, рубрики: SaaS сервисы, web, Блог компании TrackDuck, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, проектирование интерфейсов, разработка, стартапыМиссия команды TrackDuck — упростить процесс разработки любых веб-проектов. Мы понимаем, насколько важна надежная связь и понимание между заказчиком и исполнителем в процессе разработки. Нашему проекту уже почти 1,5 года, но мы чувствуем, что по-настоящему только начинаем работать над ним. И он, как любой хороший сервис, постоянно нуждается в улучшениях. Если вам интересен наш опыт — добро пожаловать под кат!
HabraChamp или 6 недель от слайдов до готового сервиса и платящих клиентов
2014-05-08 в 9:17, admin, рубрики: SaaS сервисы, спорт, стартапы, хабрахабр, метки: SaaS сервисы, спорт, стартапы, ХабрахабрЯ люблю спорт, думаю многие читатели тоже. Сам занимаюсь, да и перед теликом покричать не против. Но намного интереснее наблюдать за игрой, когда ты поспорил с друзьями кто же выиграет и с каким счетом. Так мы с друзьями и прогнозировали результаты игр, делая ставки через Google Docs. Но некоторое время назад к нам в инкубатор пришли 2 человека, которые презентовали идею SaaS платформы, где ты можешь создавать свои турниры прогнозов и соревноваться с друзьями на основе выбранных спортивных событий. И тут нас осенило – да это же круто! Особенно в преддверии ЧМ мира по хоккею.
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 6 / Quickme история для партнеров или 7 причин делать дела вместе)
2014-05-01 в 6:28, admin, рубрики: SaaS, SaaS сервисы, Блог компании Quickme, партнерские программы, файловое хранилище, электронная почта, метки: SaaS, SaaS сервисы, smb, бизнес-почта, партнерские программы, файловое хранилище, электронная почта
В марте 2014 года компания Quickme объявила Партнерскую программу
Quickme Sfera 2014
Суть программы продажи решений компании через ресейлеров — облачных, классических хостинг провайдеров, телко. Сегодня я бы хотел бы сделать акценты в ответе на вопрос «почему» этим стоит заниматься — включать нас в продуктовый портфель компании".
1. Мы близко и нежадные — офис разработки живет 24/7 и доступен в течении 5 минут по е-mail. С нами можно обсудить неcколько уровней участия в Sfera 2014 — reseller, OEM partner (партнер, использующий часть компонент решения), project partner (партнер, внедряющий Quickme на своих мощностях для перепродажи или у клиента),
2. Нас много — С нами уже ведущие компании облачного рынка и глобал провайдер Бразилия, Австралия, Израиль #1,2,3, Infobox, Aй-Теко, Depo Cloud, Мега НН, StartPak, I-LIFT.TV, Вusiness-Host, CloudOne. Максимальная инсталляция 2 000 000 ящиков.
3. Два — лучше чем один. Для продажи мы предлагаем два продукта Quickme Бизнес-Почта и Quickme Файлы, которые могут быть безшовно интегрированы в продукты провайдера (Parallels OP, ISP, NEC, Jelastic, Битрикс 24 маркет-плайс) или предлагаться по схеме white label
4. Бесплатные ящики и ГБт = Upsale на платные конфигурации, оплата дополнительного дискогового пространства или проекты внедрения. По нашим исследованиям 20% пользователей мигрируют на платные тарифы. Плюс, если Quickme будет вторым в линейки аналогичных решений, то база платящих клиентов только увеличивается.
5. Мы технологичны и используемые нами технологии делают партнерство комфортней — мы используем компоненты открытого ПО:
• Сервер qmail
• Сервер контактов и календаря SabreDAV
• Антивирус SpamAssasin
• Антиспам ClamAV
• БД, MySQL
• Собственные компоненты и все прелести HHTML5
Варианты размещения
• По модели SaaS c размещением на собственных мощностях — партнеру не придется задействовать свои ресурсы для размещения сериса
• Public cloud размещение
• Private cloud размещение
• Гибридной модели развертывания, когда часть сервиса существует в локальной сети предприятия, а другая находится в облаке (hybrid cloud)
6.Мы даем преимущество — обзоры хостинг провайдеров для доменов электронной почты говорят о том, что на нем явно не не доминируют представители российских публичных компаний. Этот факт говорит о том, что любой провайдер «длинного хвоста» может пробовать с Quickme и побеждать в конкурентной борьбе за клиента.
Читать полностью »
Облачная платформа для чатов в мобильных приложениях
2014-04-16 в 12:11, admin, рубрики: mobile development, SaaS / S+S, SaaS сервисы, Блог компании i-Free, мобильная разработка, обмен сообщениями
Чат в приложении или игре – актуальная тема во все времена. Создано огромное количество всевозможных решений для их реализации, в т.ч. на основе стандарта XMPP. Однако все они, на мой взгляд, имеют достаточно высокий порог входа: требуется вникание в клиентский API, особенности настройки и поддержки сервера.
В случае с мобильными приложениями все еще хуже – простых в использовании решений, адаптированных под их особенности, нет. Наша команда в последний год в i-Free занимается разработкой мессенджера Salut (salut.im), который, к сожалению, пока не стал конкурентом для всем известных WhatsApp, Viber и проч. Тем не менее, в ходе работы над ним мы прошли очень интересный путь, и теперь многое знаем и умеем в разработке обмена сообщениями на мобильных устройствах. Созданный нами серверный бекенд оказался весьма производительным, надежным и масштабируемым, а клиент-серверный протокол – простым в реализации на клиенте. Поэтому мы решили сделать сервис Salut Cloud, который позволит разработчикам мобильных игр и приложений быстро, в течение нескольких часов, создавать в своем приложении полнофункциональные чаты.В этой статье я изложу концепцию нашего сервиса и прошу дополнить его своими пожеланиями – что бы вам хотелось в нем увидеть.
Читать полностью »
Dedicated SaaS или как начать «продавать борщ»
2014-01-29 в 13:53, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, SaaS сервисы, saas услуги, saas-сервис, Блог компании ИТ-ГРАД, виртуализация, виртуальный хостинг, ИТ-ГРАД, ит-инфраструктура, хостинг, метки: SaaS, SaaS сервисы, saas услуги, saas-сервис, виртуализация, виртуальный хостинг, ИТ-ГРАД, ит-инфраструктура, хостинг
В 2010 году, после прочтения на Хабре статьи о проблемах и недостатках SaaS, я вместе с её автором задался теми же вопросами: «Почему же никто не продает борщ?» и как уйти от недостатков, присущих современным SaaS решениям?
Я убежден, что решение всех обозначенных проблем – предоставление услуг в модели Dedicated SaaS. Что означает термин «Dedicated SaaS», и как этот подход справляется с проблемами традиционных SaaS решений?Читать полностью »
Самые распространенные ошибки при Pivot’е (развороте) проекта
2013-12-11 в 11:55, admin, рубрики: SaaS / S+S, SaaS сервисы, проекты, сервисы, управление проектами, метки: SaaS сервисы, проекты, сервисыВсем привет! Прошло уже более полугода, после того как мы сделали pivot нашего проекта. Название проекта публиковать не буду, дабы не сочли за рекламный пост. Хотелось бы поделиться с вами набитыми шишками. Ниже актуальная табличка по росту MRR (Monthly Recurring Revenue). Все вроде бы не плохо, но могло быть еще лучше.
Проанализировав происходящее, сделали выводы и выделили 3 ошибки, которые мы совершили при развороте. Мы точно не первые и не последние, кто их делает. Подробности под катом.
Читать полностью »
Разработка SaaS-проекта глазами девелопера и менеджера
2013-06-18 в 9:00, admin, рубрики: SaaS, SaaS сервисы, whois, мониторинг сайта, мониторинг сервера, Песочница, метки: monitoring, SaaS, SaaS сервисы, whois, мониторинг сайта, мониторинг сервера, пингЧасть первая, девелоперская
Как написать высоконагруженный, многофункциональный проект вдвоём? Что делать, если нет денег и времени, а открываться нужно? Под катом немного интересной информации из личного опыта.
Безопасность клиентов и разрабочиков SaaS HRM сервисов
2012-12-22 в 10:58, admin, рубрики: human resources, SaaS / S+S, SaaS сервисы, информационная безопасность, метки: SaaS сервисы В настоящее время SaaS сервисы становятся все более и более популярными. По прогнозам, опубликованнным РАЭКом в 2012 году объем рынка составил 1,89 млрд.руб., а прирост составил 46%. Особое внимание хочется уделить SaaS HRM сервисам, так как они содержат в себе стратегически важную информацию о персонале организации, документообороте, схемах премирования и др.информацию, на основании которой можно сделать выводы о состоянии человеческого капитала любой компании.
Человеческий капитал, является одним из структурных элементов интеллектуального капитала, который, в свою очередь, является «массой», заполняющей пробел между разрывом рыночной капитализации компании и оценкой ее стоимости на основе бухгалтерской отчетности.
Ввиду осознания бизнесом ценности человеческого капитала, как движущего фактора экономики. HRM рынок быстро реагирует на запрос бизнеса. Как следствие, появляются все новые инструменты по управлению, обучению, развитию, мотивации и оценке персонала. В основном, потребность в подобного рода софте возникает у «среднего» и «крупного» бизнеса, с численностью сотрудников от 100 до 300 и от 300 человек и выше и оборотами от 150млн. до 2,5млрд. руб./год и от 2,5млр. и выше руб./год. В связи с этим, возникает ряд критерриев, по которым выбирается HRM сервис.
— Во-первых, он должен решать задачи, поставленные руководством по управлению персоналом.
— Во-вторых, ввиду территориальной и временной разделенности офисов и сотрудников, сервис должен работать не только локально, но и быть в широком доступе.
— В-третьих, так как подобные сервисы являются автоматизированными инструментами, то они должны решать проблему обработки большого кол-ва информации в ручную.
— В-четвертых, ключевым критерием в современном мире инновационных технологий, является то, что сервисы должны быть безопасными с точки зрения защиты персональных данных и интересов организации.
Как следствие, на рынке появляться большое количество «свежих» и «молодых» SaaS инструментов (ПО как услуга), исходя из этих вводных требований к HRM сервису. SaaS сервисы в массе своей удовлетворяют первым 3 критериям, но, с последним пунктом, а именно: защитой персональных данных и интересов организации, за частую возникают сложности (в особенности у «молодых» сервисов), так как данные обрабатываются при помощи сети интернет.
Как же компании-клиенту обезопасить себя? И какие варианты решения проблемы может использовать «молодая» компания-разработчик SaaS HRM сервиса?Читать полностью »