Рубрика «SaaS сервисы» - 4

7 эффективных A B тестирований с приветственными письмамиРост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »

Миссия команды TrackDuck — упростить процесс разработки любых веб-проектов. Мы понимаем, насколько важна надежная связь и понимание между заказчиком и исполнителем в процессе разработки. Нашему проекту уже почти 1,5 года, но мы чувствуем, что по-настоящему только начинаем работать над ним. И он, как любой хороший сервис, постоянно нуждается в улучшениях. Если вам интересен наш опыт — добро пожаловать под кат!

7 проблем в дизайне SaaS продуктов, и как мы их решали


Читать полностью »

image Я люблю спорт, думаю многие читатели тоже. Сам занимаюсь, да и перед теликом покричать не против. Но намного интереснее наблюдать за игрой, когда ты поспорил с друзьями кто же выиграет и с каким счетом. Так мы с друзьями и прогнозировали результаты игр, делая ставки через Google Docs. Но некоторое время назад к нам в инкубатор пришли 2 человека, которые презентовали идею SaaS платформы, где ты можешь создавать свои турниры прогнозов и соревноваться с друзьями на основе выбранных спортивных событий. И тут нас осенило – да это же круто! Особенно в преддверии ЧМ мира по хоккею.

Читать полностью »

image

В марте 2014 года компания Quickme объявила Партнерскую программу

Quickme Sfera 2014

Суть программы продажи решений компании через ресейлеров — облачных, классических хостинг провайдеров, телко. Сегодня я бы хотел бы сделать акценты в ответе на вопрос «почему» этим стоит заниматься — включать нас в продуктовый портфель компании".

1. Мы близко и нежадные — офис разработки живет 24/7 и доступен в течении 5 минут по е-mail. С нами можно обсудить неcколько уровней участия в Sfera 2014 — reseller, OEM partner (партнер, использующий часть компонент решения), project partner (партнер, внедряющий Quickme на своих мощностях для перепродажи или у клиента),

2. Нас много — С нами уже ведущие компании облачного рынка и глобал провайдер Бразилия, Австралия, Израиль #1,2,3, Infobox, Aй-Теко, Depo Cloud, Мега НН, StartPak, I-LIFT.TV, Вusiness-Host, CloudOne. Максимальная инсталляция 2 000 000 ящиков.

3. Два — лучше чем один. Для продажи мы предлагаем два продукта Quickme Бизнес-Почта и Quickme Файлы, которые могут быть безшовно интегрированы в продукты провайдера (Parallels OP, ISP, NEC, Jelastic, Битрикс 24 маркет-плайс) или предлагаться по схеме white label

4. Бесплатные ящики и ГБт = Upsale на платные конфигурации, оплата дополнительного дискогового пространства или проекты внедрения. По нашим исследованиям 20% пользователей мигрируют на платные тарифы. Плюс, если Quickme будет вторым в линейки аналогичных решений, то база платящих клиентов только увеличивается.

5. Мы технологичны и используемые нами технологии делают партнерство комфортней — мы используем компоненты открытого ПО:

• Сервер qmail
• Сервер контактов и календаря SabreDAV
• Антивирус SpamAssasin
• Антиспам ClamAV
• БД, MySQL
• Собственные компоненты и все прелести HHTML5

Варианты размещения
• По модели SaaS c размещением на собственных мощностях — партнеру не придется задействовать свои ресурсы для размещения сериса
• Public cloud размещение
• Private cloud размещение
• Гибридной модели развертывания, когда часть сервиса существует в локальной сети предприятия, а другая находится в облаке (hybrid cloud)

6.Мы даем преимущество — обзоры хостинг провайдеров для доменов электронной почты говорят о том, что на нем явно не не доминируют представители российских публичных компаний. Этот факт говорит о том, что любой провайдер «длинного хвоста» может пробовать с Quickme и побеждать в конкурентной борьбе за клиента.
Читать полностью »

Облачная платформа для чатов в мобильных приложениях
Чат в приложении или игре – актуальная тема во все времена. Создано огромное количество всевозможных решений для их реализации, в т.ч. на основе стандарта XMPP. Однако все они, на мой взгляд, имеют достаточно высокий порог входа: требуется вникание в клиентский API, особенности настройки и поддержки сервера.

В случае с мобильными приложениями все еще хуже – простых в использовании решений, адаптированных под их особенности, нет. Наша команда в последний год в i-Free занимается разработкой мессенджера Salut (salut.im), который, к сожалению, пока не стал конкурентом для всем известных WhatsApp, Viber и проч. Тем не менее, в ходе работы над ним мы прошли очень интересный путь, и теперь многое знаем и умеем в разработке обмена сообщениями на мобильных устройствах. Созданный нами серверный бекенд оказался весьма производительным, надежным и масштабируемым, а клиент-серверный протокол – простым в реализации на клиенте. Поэтому мы решили сделать сервис Salut Cloud, который позволит разработчикам мобильных игр и приложений быстро, в течение нескольких часов, создавать в своем приложении полнофункциональные чаты.В этой статье я изложу концепцию нашего сервиса и прошу дополнить его своими пожеланиями – что бы вам хотелось в нем увидеть.
Читать полностью »

Dedicated SaaS или как начать «продавать борщ»

В 2010 году, после прочтения на Хабре статьи о проблемах и недостатках SaaS, я вместе с её автором задался теми же вопросами: «Почему же никто не продает борщ?» и как уйти от недостатков, присущих современным SaaS решениям?

Я убежден, что решение всех обозначенных проблем – предоставление услуг в модели Dedicated SaaS. Что означает термин «Dedicated SaaS», и как этот подход справляется с проблемами традиционных SaaS решений?Читать полностью »

Всем привет! Прошло уже более полугода, после того как мы сделали pivot нашего проекта. Название проекта публиковать не буду, дабы не сочли за рекламный пост. Хотелось бы поделиться с вами набитыми шишками. Ниже актуальная табличка по росту MRR (Monthly Recurring Revenue). Все вроде бы не плохо, но могло быть еще лучше.

Самые распространенные ошибки при Pivotе (развороте) проекта

Проанализировав происходящее, сделали выводы и выделили 3 ошибки, которые мы совершили при развороте. Мы точно не первые и не последние, кто их делает. Подробности под катом.
Читать полностью »

Часть первая, девелоперская

Как написать высоконагруженный, многофункциональный проект вдвоём? Что делать, если нет денег и времени, а открываться нужно? Под катом немного интересной информации из личного опыта.

Разработка SaaS проекта глазами девелопера и менеджера
Читать полностью »

В настоящее время SaaS сервисы становятся все более и более популярными. По прогнозам, опубликованнным РАЭКом в 2012 году объем рынка составил 1,89 млрд.руб., а прирост составил 46%. Особое внимание хочется уделить SaaS HRM сервисам, так как они содержат в себе стратегически важную информацию о персонале организации, документообороте, схемах премирования и др.информацию, на основании которой можно сделать выводы о состоянии человеческого капитала любой компании.
Человеческий капитал, является одним из структурных элементов интеллектуального капитала, который, в свою очередь, является «массой», заполняющей пробел между разрывом рыночной капитализации компании и оценкой ее стоимости на основе бухгалтерской отчетности.

Ввиду осознания бизнесом ценности человеческого капитала, как движущего фактора экономики. HRM рынок быстро реагирует на запрос бизнеса. Как следствие, появляются все новые инструменты по управлению, обучению, развитию, мотивации и оценке персонала. В основном, потребность в подобного рода софте возникает у «среднего» и «крупного» бизнеса, с численностью сотрудников от 100 до 300 и от 300 человек и выше и оборотами от 150млн. до 2,5млрд. руб./год и от 2,5млр. и выше руб./год. В связи с этим, возникает ряд критерриев, по которым выбирается HRM сервис.

— Во-первых, он должен решать задачи, поставленные руководством по управлению персоналом.
— Во-вторых, ввиду территориальной и временной разделенности офисов и сотрудников, сервис должен работать не только локально, но и быть в широком доступе.
— В-третьих, так как подобные сервисы являются автоматизированными инструментами, то они должны решать проблему обработки большого кол-ва информации в ручную.
— В-четвертых, ключевым критерием в современном мире инновационных технологий, является то, что сервисы должны быть безопасными с точки зрения защиты персональных данных и интересов организации.

Как следствие, на рынке появляться большое количество «свежих» и «молодых» SaaS инструментов (ПО как услуга), исходя из этих вводных требований к HRM сервису. SaaS сервисы в массе своей удовлетворяют первым 3 критериям, но, с последним пунктом, а именно: защитой персональных данных и интересов организации, за частую возникают сложности (в особенности у «молодых» сервисов), так как данные обрабатываются при помощи сети интернет.

Как же компании-клиенту обезопасить себя? И какие варианты решения проблемы может использовать «молодая» компания-разработчик SaaS HRM сервиса?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js