Рубрика «SaaS сервисы» - 3

С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще раз пообщался с юристами из компании «Зарцин и партнеры» и решил привести в порядок 2 вещи — что же делать с ПДн SaaS стартапу в целом и как оформить договорные отношения с клиентами в парадигме SaaS.

Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали? - 1
Читать полностью »

4 признака того, что ваш SaaS-бизнес умирает - 1

Существует ряд показателей, которые на раннем этапе дают понять, что ваш SaaS бизнес обречен. Давайте рассмотрим каждый из них и выясним, как можно исправить ситуацию.Читать полностью »

Сегодня просто screen обзор и ни каких рассуждений, как в предыдущих постах серии «Hallo, SaaS!». Напомню, что мы сделали онлайн сервис управления стоматологической клиникой Dental Cloud и сегодня речь именно о нем.

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 1 - 1
Читать полностью »

Две установки, которые помогли мне написать этот пост.

  • «Успешный проект — это 30% — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию.
  • Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи на площадке 2-го эшелона любого отраслевого сегмента (даже хипстерского) — от 40 000 рублей, спонсорский пакет оффлай профильного мероприятия — 800 000 рублей и можно легко посчитать сколько мы уже сэкономили.

Т.е. сегодня практика, как/где/зачем делать бесплатное контентное продвижение в начале пути на примере Dental Cloud.

Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud - 1
Читать полностью »

В начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.

image

Читать полностью »

Несколько задержавшаяся, вопреки обещаниям, четвертая глава постиндустриальной телеком-саги о химической свадьбе облаков, виртуальной АТС, сотовой связи, агентства недвижимости и теперь еще и сервисов геолокации, которые сейчас как раз активно тестируются.

Задача, которую мы решаем на протяжении 3-х предыдущих серий, достаточно проста идеологически, но запутана технически: с помощью облачного виртуального офиса и специальных FMC сим-карт мы хотим управлять работой большого риэлторского агентства, автоматизировать продажи и, помимо этого, еще и контролировать разговоры с мобильных разъездных агентов-риэлторов, которые постоянно норовят отхватить свой кусок пирога и ведут себя некорректно, особенно когда речь заходит о том, что неплохо бы отчитаться о сделках, совершенных за последний месяц. Оно и понятно: при совершении сделки расчет за аренду квартиры зачастую происходит на кухне и практически без свидетелей, проценты за работу риэлтор стремится оставить себе.

Коротко представим главных героев предыдущих серий:

image

Читать полностью »

Третья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.

В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.

То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.

image

Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»

Читать полностью »

Продолжение хаба, опубликованного 30-го января.

Краткое содержание предыдущей серии: Россия, Москва, 2014-й год, телефонный провайдер решает запустить облачную IP-PBX, интегрировать ее с доработанной FMC-платформой одного из мобильщиков и зарядить все это в коммерцию, да так, чтобы сервис был полезным, клиенты счастливыми, а начальство довольным.

Мобильную составляющую сервиса мы разрулили — симки стали звонить так, как хотелось нам, а не так как это было задумано разработчиками FMC-платформы: мы видим все вызовы, получаем все, что набирается на мобильниках (принимаем от 2 до 20 символов), управляем звонками онлайн, включаем-отключаем все это, да еще и создали интерфейс, читай «Личный кабинет клиента», в котором можно назначать симкам короткие номера, блокировать-разблокировать трафик и, вообще, наводить доселе невиданную красоту в коммуникациях.

Вот такой личный кабинет получился:

image

Читать полностью »

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово!

Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе.
Вся суть этого письма сводилась к следующему вопросу: «Что делать, если клиент исправно платил на протяжении шести месяцев, но при этом так и не начал пользоваться продуктом SaaS?» Именно таких людей я, кстати, и называю зомби-клиентами («Я платил вам шесть месяцев, но ни разу не залогинился» (перевод картинки)).
Я попытался дать наиболее разумный ответ на этот вопрос, но очень скоро понял, что действительно исчерпывающий ответ затронет гораздо больше деталей, чем я сумел охватить в этой статье..
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js