Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без существенных инвестиций в маркетинг или запуск новых услуг. Сегодняшней публикацией мы продолжаем серию технически-коммерческих “How To” по повышению ARPU оператора связи, решившего внедрить сервис облачной АТС с минимальными затратами.
Рубрика «SaaS сервисы» - 2
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3
2016-03-16 в 5:29, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Развитие стартапа, Управление продажами, Управление продуктомОблачный колл-центр в безоблачном краю. Необычайные новогодние приключения ITooLabs на Балканах
2015-12-29 в 8:51, admin, рубрики: ip-телефония, paas, pbx, SaaS / S+S, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, ит-инфраструктура, облачные сервисы, Разработка систем связи, телефонияТрадиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2
2015-12-15 в 7:33, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, атс, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Управление продажами, управление проектамиДля оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда советуем отталкиваться от уже подтвержденных бизнес-моделей и пользоваться нашими компетенциями и экспертизой, накопленными за годы непрерывного мониторинга рынка. Публикации в этом блоге преследуют простую цель — помочь бизнесу уже существующих партнеров-операторов и операторов, которые только планируют запустить сервис, создавать эффективные и коммерчески успешные проекты. Сегодня мы хотим рассказать о том, как лучше всего сформировать тарифную политику и создать оптимальный продуктовый каталог, т.е. максимально попасть в рынок.
AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь
2015-12-06 в 21:04, admin, рубрики: ip-телефония, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании AltegroCloud, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажамиОдной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.
BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС
2015-12-04 в 0:13, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектамиС каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные АТС плавно перетекла в традиционный маркетинг и сейчас успешен тот сервис-провайдер, который лучше других умеет продавать, а не тот, который более продвинут технологически. В нашем блоге мы уже писали о том, что вопрос “быть или не быть облачной АТС в продуктовой линейке оператора” потерял свою актуальность и ответ очевиден — “Конечно же быть”. Поэтому главная проблема сегодня — выстраивание эффективной бизнес-модели на старте продаж. Мы, как вендор и разработчик собственной PaaS-платформы для операторов связи, поседевший на ниве телекома, готовы делиться нашим опытом и пониманием рынка.
О пользе «Одноклассников» и горных лыж. Как мы делали сервис для кадровиков
2015-11-16 в 8:39, admin, рубрики: hr-процесс, SaaS сервисы, Блог компании Запишись.com, управление персоналом, управление проектами и командой, Управление сообществом
Привет, Мегамозг!
Если опустить предисловия, мы придумали сервис. Утилиту, которая способна облегчить жизнь руководителей служб персонала и их подчиненных, разгрузив их от рутинной работы. «Придумали» — конечно, громко сказано. Правильнее это будет назвать «отреагировали на запросы рынка», который на момент генерации идеи представляли два сотрудника одной компании. Один из них был начальником службы персонала, остро желавшим оптимизировать рабочие процессы в подвластном ему департаменте, а другой – техническим исполнителем грядущей оптимизации. Так случилось, что этим вторым был я. Читать полностью »
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 1
2015-11-11 в 5:44, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектамиБесконечные рассуждения о целесообразности использования облачных и виртуальных сервисов для решения бизнес-задач, к счастью, остались в прошлом. Сейчас уже никто не пытается оспорить тот факт, что облачные технологии — это общепризнанный и сформировавшийся тренд, с фактом существования которого приходится не просто считаться всем игрокам телекоммуникационного бизнеса, этот факт следует признать одним из главных направлений развития IT-отрасли на ближайшее десятилетие и самым внимательнейшим образом следить за тенденциями на облачных рынках. Наша компания активно присутствует на рынке виртуальных сервисов уже более семи лет и мы накопили существенную экспертизу в сфере внедрения и продвижения облачных телефонных решений и облачных АТС. Размещением этого хаба мы бы хотели открыть небольшую серию публикаций, в которых планируем делиться опытом сотрудничества с операторами связи, успешно запустившими с нашей помощью сервис виртуальной АТС, как одну из базовых услуг в своей продуктовой линейке.
Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС
2015-11-09 в 0:52, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании AltegroCloud, Повышение конверсии, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, Управление продажами, управление проектамиСерийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.
Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки
2015-10-19 в 21:01, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании ITooLabs, Карьера в IT-индустрии, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, управление проектамиВо сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.
Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.
Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи
2015-10-04 в 19:12, admin, рубрики: CRM система, ip-телефония, SaaS сервисы, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, колл-центр, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, управление проектамиВремя, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.