Мы продолжаем нашу серию статей про 3 ключевые навыка для успешного менеджера по продукту по версии Райкеров. В первой части мы разговаривали с Антоном Даниловым, group product manager, а во второй — с Юрием Голиковым, директором по инжинирингу. Сегодня пообщаемся с Дмитрием Орловым, который отвечает за мобильные приложения Wrike под iOS и Android.
Рубрика «SaaS / S+S» - 3
3 Ключевых Качества для Успешного Менеджера по продукту: Дмитрий Орлов, Senior Product Manager
2019-04-01 в 18:55, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, Управление продуктом, управление проектами3 ключевых качества успешного менеджера по продукту: Юрий Голиков, VP of Engineering Wrike
2019-03-22 в 10:50, admin, рубрики: SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, Управление продуктом, управление проектамиПривет. Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту по версии Wrike. В предыдущей части мы общались с Антоном Даниловым, group product manager. Сегодня на вопросы отвечает Юрий Голиков. Юрий работает в Wrike 3 года на должности VP of Engineering. В прошлом работал в компаниях Aelita Software, Quest Software, Dell. Общий стаж составляет более 15 лет.
Читать полностью »
Trust, Advise, Suggest — охота за настоящими отзывами на программное обеспечение
2019-03-16 в 10:43, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, Блог компании ROI4CIO, обзор сервисов, обзоры софта, подборка сервисов, Программное обеспечение, СофтУслуги исследования информационных технологий оказываются ныне бесплатно. Звучит невероятно, но факт. Обзорные платформы (в переводе с английского — “Review Platforms”), аккумулируют в своих каталогах самый популярный контент про программное обеспечение, услуги, аппаратное обеспечение и собирают отзывы самых настоящих пользователей этих информационно технологических решений. Теперь CIO при выборе ИТ продуктов не только интересуется мнением специалистов, но и просматривает веб страницы этих независимых источников информации.
Читать полностью »
Гайд: Как вывести SaaS продукт на AppSumo – успехи и немного ошибок
2019-03-12 в 17:13, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, SaaS / S+S, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, развитие бизнеса, развитие продукта, Развитие стартапа, Управление продажамиНесколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »
Интерфейс для облачных сервисов в сегменте B2B: между красотой и утилитарностью
2019-02-28 в 18:33, admin, рубрики: cloud, CRM-системы, prm, SaaS, SaaS / S+S, интерфейсы, облачные сервисыВ 2017 году, уже имея многолетний опыт в разработке информационных систем для бизнеса, мы, компания Forward Telecom, выпустили на рынок первое облачное решение для автоматизации взаимоотношений с партнерами — PRMSaaS. Система построена на базе существующих продуктов компании. Однако смена целевой аудитории и способа доступа к системе заставила нас заново думать, о чем будет болеть голова конечных пользователей при взаимодействии с ее интерфейсом. Рассказываем, какие требования мы сформулировали для энтерпрайз-ПО в облаке и как добились соответствия им.
Кто наши новые пользователи
Мы более 10 лет занимаемся разработкой, внедрением и поддержкой информационных систем для бизнеса: биллинг, PRM-, CRM-, BPM-системы и многое другое. Всё это отнюдь не “коробочные” решения. Для внедрения системы необходимо изучить IT-инфраструктуру клиента и интегрировать с ней свой продукт. Иногда это подразумевает сборку мини-ЦОДа на территории клиента. Плюс обучение сотрудников. Естественно, такие системы не могут стоить дешево, и нашими клиентами всегда были в основном крупные или преуспевающие средние компании. Выпустить облачную PRM-систему мы решили в расчете на новый сегмент потенциальных клиентов: SMB — small-medium business.
Такие компании часто страдают от несовершенства готовых IT-решений и низкого качества их техподдержки. Нам хотелось предоставить им простой (по сравнению с системами, которые мы адаптируем под требования конкретного бизнеса), но надежный продукт, который при этом был бы им по карману. Так было принято решение о внедрении модели SaaS, когда само ПО размещается в нашем Дата-центре, провайдер SaaS услуг ведет обслуживание, мы как вендор занимаемся его развитием и обновлением, а клиентам предоставляем доступ через веб-интерфейс.
Читать полностью »
VMmanager 6: новый инструмент для создания виртуальных машин от ISPsystem
2019-02-26 в 7:04, admin, рубрики: ISPsystem, SaaS, SaaS / S+S, vmmanager, Блог компании ISPsystem, виртуализация, разработка5 февраля мы открыли бета-тестирование облачной версии VMmanager 6, новой панели виртуализации. Приглашаем сообщество Хабра (всех, кто сталкивается с созданием и управлением виртуальными машинами) посмотреть её и оставить свои отзывы.
Читать полностью »
Опыт внедрения виртуальной АТС. Связь и ПО в разных корзинах
2019-02-16 в 11:55, admin, рубрики: ip-телефония, SaaS / S+S, виртуальная АТС, операторы связи, Разработка систем связиЛето 2017 года. Отделы в 9 городах. В каждом по 2-3 сотрудника, у части есть IP-телефоны и у всех городской телефон. Это салоны продаж производителя. Телефонные звонки — один из самых популярных каналов коммуникации с клиентом.
Бизнес решил оцифровать звонки в салоны продаж для задач маркетинга и клиентского сервиса.
Рассказ маркетолога (инициатора проекта) без SIP и других технических деталей.
Читать полностью »
Команда One-to-Many в отделе Customer Success: зачем она нужна?
2018-12-11 в 5:20, admin, рубрики: customer service, customer success, SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиВсе больше компаний переходят с традиционной модели ведения бизнеса на модель работы по подписке (SaaS). В связи с этими изменениями возникает необходимость создания специальной команды customer success менеджеров (CSM).
Ваш продукт и продажи растут, а вы набираете в команду все больше CSM’ов, чтобы удержать клиентов, избежать отписки от продукта и найти новые возможности для роста. Но бесконечно нанимать их не получится. Количество сотрудников должно быть достаточным, чтобы у каждого клиента имелась возможность задавать вопросы, узнавать лучшие практики и ощущать, что компания уделяет им внимание. Именно поэтому вам следует рассмотреть возможность реализации стратегии one-to-many в имеющейся команде CSM.
4 признака того, что вы не готовы ко внедрению решения по управлению проектами
2018-12-06 в 10:21, admin, рубрики: customer service, customer success, SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, клиентский сервис, Управление продуктом, управление проектамиСегодня на рынке представлен широкий ассортимент решений по управлению проектами. С их помощью компании, имеют возможность существенно повысить эффективность процессов, получить четкое понимание, кто занят какой работой, сэкономить время и избежать стресса в команде. В конце концов, это модно. Но есть немало сценариев, в которых компания, на самом деле, не готова ко внедрению решения по управлению проектами. В этой статье мы обсудим несколько примеров таких сценариев, и поговорим о том, что должно измениться в вашей компании, чтобы внедрение решения принесло ощутимые результаты
7 лучших бесплатных программ для проведения вебинаров в 2018
2018-12-01 в 19:13, admin, рубрики: SaaS / S+S, Беспроводные технологии, вебинары, интернет-маркетинг, обзор программ, обзор софта, по для бизнеса, Сетевые технологии, Софт, управление проектами
Вебинары, как современное средство связи и донесения информации, используются различными профессионалами, от преподавателей до бренд-менеджеров и фаундеров компаний.
Вебинары — это популярный и удобный способ подключить пользователей к своей аудитории, будь то студенты или клиенты. Популярность вебинаров достигается за счет сочетания гибкости взаимодействия и удобства передовых технологий: мгновенная адаптация информация под слушателя, персонализация донесения информации с помощью ответов на вопросы после вебинаров и другое.