Что может быть проще визитки — стандартной карточки с контактами? А между тем, это едва ли не самый живучий элемент делового оборота. Грамоты и купчие сменились инвойсингом и актами, воротнички и нарукавники вымерли, счёты пылятся на балконе, факс поныл последний раз и исчез, почти нет дискет, вот уже и CD почти ушли в прошлое, даже незыблемая и вечная электронная почта потеснилась рядом с мессенджерами. Визитки живее всех живых — им уже более 600 лет, а они существуют как ни в чём ни бывало. Но эволюция не обошла этот способ хранения и передачи данных: LCD-экраны, сканеры, QR-коды, приложения. Однако начинали и пока выигрывают всё равно картонные прямоугольники. Или нет?
Рубрика «SaaS / S+S» - 2
Эволюция визиток: от карточки до приложения
2019-09-18 в 10:35, admin, рубрики: SaaS / S+S, Блог компании HubEx, визитки, визитные карточки, дизайн мобильных приложений, приложение визитки, приложение для визиток, электронные визитки[Санкт-Петербург] 12 сентября митап в офисе Яндекса про облака и управление проектами цифровой трансформации
2019-09-06 в 11:14, admin, рубрики: devops, SaaS / S+S, SaaS сервисы, облачная инфраструктура, облачные сервисы, управление проектами, цифровая трансформация, яндекс.облакоЦифровизация или цифровая трансформация — понятие, которое описывает технологические улучшения в бизнесе. Цифровизация подразумевает разнообразные изменения, но их объединяет одно: сбор и обработка огромных массивов данных с применением машинного обучения и облачных решений.
12 сентября Яндекс.Облако и компания «21 век» поделятся кейсами цифровой трансформации.
Вы узнаете:
Читать полностью »
10 наивных, но важных вопросов о CRM
2019-08-26 в 12:43, admin, рубрики: CRM, crm для руководителей, CRM-системы, SaaS / S+S, автоматизация бизнеса, Блог компании RegionSoft Developer Studio, управление проектамиТрудно быть боссом. Особенно это трудно в малом и среднем бизнесе, когда ты хоть и являешься владельцем компании, всё равно попадаешь в некоторую зависимость от подчинённых, их результативности и трудоспособности. С одной стороны ты ждёшь от них честный и профессиональный подход, рассчитываешь на экспертизу, а с другой понимаешь, что нужно проконтролировать каждый процесс. Малый бизнес порождает большие и тесные корпоративные связи, но рассчитывать приходится на себя: разбираться во всём, от основного профиля деятельности до ИТ-инфраструктуры и учёта. И иногда очень хочется спокойно задать несколько наивных вопросов о какой-то непривычной для себя сфере и получить прямой ответ. Например, о CRM — штука не из дешёвых, кто-то хвалит, кто-то в панике. Разобраться бы.
Надо? Разберёмся.
3 ключевых качества для успешного менеджера по продукту: Антон Стожко
2019-08-23 в 20:26, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, Управление продуктом, управление проектамиМы продолжаем рассказывать о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту, по мнению продуктовой команды Wrike. В шестой (!) части данной серии мы пообщаемся с Антоном Стожко. Антон работает associate product manager 1,5 года, куда перешел из команды Customer Support.
Сисадмин vs босс: борьба добра со злом?
2019-08-08 в 8:28, admin, рубрики: SaaS / S+S, service desk, zedline, Блог компании RegionSoft Developer Studio, сервисдеск, системное администрированиеПро сисадминов сложено немало эпоса: цитаты и комиксы на башорге, мегабайты историй на IThappens и долбаном-айти, бесконечные онлайн-драмы на форумах. Это неслучайно. Во-первых, эти ребята — залог функционирования важнейшей части инфраструктуры любой компании, во-вторых, сейчас идут странные споры о том, вымирает ли системное администрирование, в-третьих, сами сисадмины ребята довольно оригинальные, общение с ними — отдельная наука. Но шутки шутками, а работа системного администратора и опасна, и трудна, и точно по строчкам песни, — на первый взгляд как будто не видна. Особенно часто она не видна руководителям в малом и среднем бизнесе, отчего возникают конфликты, неприятности, интриги и прочая корпоративная головная боль. Давайте порассуждаем, возможно ли в каждом раунде пройти босса или ну его.
Техподдержка на раз… два… три…
2019-08-01 в 11:14, admin, рубрики: helpdesk, SaaS / S+S, service desk, Блог компании RegionSoft Developer Studio, по для технической поддержки, системное администрированиеЗачем вам нужно специальное ПО для техподдержки, особенно если у вас уже есть багтрекер, CRM и электронная почта? Вряд ли об этом кто-то задумывался, потому что скорее всего у компаний с сильной техподдержкой хелпдеск система давно есть, а остальные справляются с обращениями и заявками клиентов «на коленке», например, с помощью электронной почты. А это чревато: если есть обращения клиентов, они должны обрабатываться и храниться так, чтобы не было «заявка закрыта и забыта», «заявка забыта и закрыта», «заявка висит в статусе уточнения информации 7 месяцев», «обращение потеряно», «ой, простите» (универсальный вариант на все случаи некорректной работы с обращением — почти что человеческий эксепшен). Мы оказались ИТ-компанией, которая прошла путь от потребности в тикет-системе до продакшена этой самой системы. В общем, у нас есть история и мы вам её расскажем.
Неудачное развертывание ПО привело к сбою в работе сервиса Cloudflare
2019-07-03 в 9:15, admin, рубрики: CDN, CloudFlare, SaaS / S+S, авария, Разработка веб-сайтовЭто небольшая временная статья, на месте которой впоследствии окажется полный анализ и исчерпывающая информация о том, что сегодня произошло.
Сегодня на протяжении примерно 30 минут посетители сайтов Cloudflare могли видеть ошибку 502, вызванную резким скачком загрузки CPU нашей сети. Это произошло по причине неудачного развертывания программного обеспечения. Мы провели откат изменений, и сейчас сервис функционирует в обычном режиме, как и прежде, а все домены, использующие Cloudflare, вернулись к нормальному уровню трафика.
3 Ключевых Качества для Успешного Менеджера по продукту: Александр Беляев
2019-06-11 в 16:00, admin, рубрики: SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, Управление продуктом, управление проектамиМы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах успешного менеджера по продукту. Мы уже успели пообщаться с Антоном Даниловым, Юрием Голиковым, Дмитрием Орловым и Алексеем Коротичем. Сегодня будем говорить с Александром Беляевым. Саша отвечает за один из наиболее масштабных аддонов — Wrike Resource.
Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня
2019-06-07 в 12:37, admin, рубрики: customer experience, customer satisfaction, customer service, customer success, SaaS / S+S, support, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, конференции, Управление продажами, Управление продуктомПриглашаем всех на Customer Experience Day, который пройдет 20 июня в 19-00 в петербургском офисе Wrike. Регистрация обязательна, участие бесплатное.
Мы ждем customer success- и продакт-менеджеров, sales-специалистов, аккаунт-менеджеров, студентов лингвистических вузов, желающих развиваться в сфере IT, и всех работников продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.
На встрече в офисе Wrike в интерактивных форматах мы обсудим:
- как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет;
- как создать мотивированную support-команду,
- как удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов.
Your Own Personal SaaS
2019-05-27 в 12:23, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, бизнес, бизнес-модели, облачные сервисы, персональные данные, Разработка веб-сайтовНемного исторических параллелей
Disclaimer: Для экономии времени TL;DR вариантом этой статьи является раздел "Потенциальный новый тренд".
С развитием человечества, в определенную эпоху у людей предметом роскоши считались различные материальные ценности — драгоценные металлы, личное холодное и огнестрельное оружие, средства передвижения, недвижимое имущество и так далее.
Объект на КДПВ — Bugatti Type 57 — автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo, единичный высококлассный автомобиль для богатых. Производился в 1934-1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.